Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Студия «WEB-Director»
(423) 245-40-70, 249-12-26, 249-12-26
www.bazar2000.ru



«ПРОДАЮЩАЯ» СТРАНИЧКА


В предыдущей статье мы рассказывали, как быстро, надежно и недорого заявить о себе в глобальной сети с помощью сайта-визитки. Сегодняшнюю статью мы решили посвятить совершенно отдельному типу сайтов, так называемому landing-page (продающая страничка, целевая страничка, точка входа или страница захвата). Основная цель такой странички - превратить как можно больше посетителей сайта в Ваших клиентов.
    Основные цели лендинга (от англ. Landing-page: «продающая» страничка):
  • подписать пользователя на информационную рассылку (пополнение клиентской базы),
  • продать конкретный продукт в конкретной ситуации (распродажа или промо-акция),
  • продать новую или эксклюзивную услугу (товар).
    Как же создать работающий лендинг?
    Как не отпугнуть потенциального клиента?
    Как помочь покупателю сделать правильный выбор?

1. Заголовок. Любой сайт начинается с шапки и заголовка. Заголовок должен быть эффективным, именно он дает пользователю понять, чего ожидать от этой странички и что он попал в нужно место. Имейте в виду, что у заголовка всего одна цель - заставить пользователя оставаться на странице как можно дольше.

Когда делаете заголовок, спросите себя: «Достаточно ли это интересный заголовок и действительно ли заставляет пользователя продолжать читать дальше?»

2. Выгода. Самое главное - донести до потребителя выгоду, которую он получит, когда подпишется на Вашу рассылку, приобретёт Ваш продукт. Допустим, Вы продаете партию смартфонов, делайте акцент НЕ на том, какой Ваш телефон уникальный и новый, а на том, что с ним удобно и легко входить в Интернет, в него можно закачать всю свою любимую музыку. Если промо-страничка посвящена конкретной акции (сезонные скидки, предпраздничная распродажа), можно установить таймер обратного отсчёта и выделить крупным размер скидки или цену и тем самым привлечь внимание пользователя.

3. Call-to-action (призыв к действию). Безусловно, целью создания продающей странички является действие пользователя (покупка товара или подписка). Call-to-action побуждает пользователя совершить конкретное действие. Например, «подпишитесь на нашу рассылку» или «закажите обратный звонок».

    Советы по созданию кнопки Call-to-action:
  • Выражайтесь четко. Конкретно говорите пользователю, что именно он должен сделать и что будет потом.
  • Не злоупотребляйте Call-to-action. Если на страничке слишком много подобных кнопок, пользователю трудно сделать выбор.
  • Используйте кнопки. Привлекательный дизайн кнопки поможет сделать пользователю правильный выбор. Кроме того, кнопки созданы, чтобы их нажимали.
  • Дополнительная информацию должна быть наготове. Именно она должна убедить пользователя предпринять необходимое действие.

4. Видеопрезентация. Если она есть - вставляйте её смело. Ничто не может описать Ваш товар или услугу подробнее и красочнее, чем видеопрезентация. Ведь лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

5. Красота и простота. Не стоит злоупотреблять элементами дизайна, оставляйте больше простора на страничке. Чем меньше лишней информации и «наворотов», тем легче посетителю понять, зачем он пришёл на Ваш сайт.

6. Индексация целевой странички. Уделите внимание тексту, он должен быть лаконичен, понятен, содержать как можно меньше «воды», и в тексте обязательно должны присутствовать релевантные слова и выражения, благодаря которым, люди будут находить Вас через поисковые системы.

7. Траектория взгляда. Тщательно продумайте расположение всех элементов на landing-page, чтобы эффективней направить пользователя и побудить его к нужному Вам действию. Используйте графические элементы (стрелки, иконки, яркие картинки).

8. Доверие потребителя. Немаловажным вопросом является доверие пользователя к Вам и Вашему товару. Следите за безопасностью сайта, не позволяйте мошенникам создавать «клоны» ваших лендингов с целью заразить компьютер пользователя. Предоставьте пользователю гарантию качества. Оперативно отвечайте на вопросы потребителей. Постарайтесь продумать, что может отпугнуть пользователя и заставить его сомневаться, и убедите его в обратном. Если есть возможность - сделайте пользователю подарок, предусмотрите возможность бесплатного получения какой-либо услуги без регистрации. Используйте группы в социальных сетях, блоги и открытые форумы, чтобы люди понимали, что Вы открыты и честны.

9. Ощущение дефицита. Один из действенных способов заставить работать landing-page - создать у пользователя ощущение дефицита. Если посетитель страницы почувствует, что этот продукт может скоро пропасть из продажи или цена на него возрастет, то это может сработать, и он совершит действие сразу.

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ: Чтобы создать хорошую продающую страничку необходимо ориентироваться на конечного пользователя и идти по пути наименьшего сопротивления. Надеюсь, наши советы помогли Вам разобраться, как сделать страничку красивой, понятной, безопасной и главное - эффективной.
Об остальных видах сайтов и способах превращения посетителей в клиентов читайте в наших следующих статьях…

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show