Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ЗЕНИТ, ООО
423) 234-62-65, 232-52-40
www.zenit-to.ru




6 СОСТАВЛЯЮЩИХ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ДЛЯ БЫСТРОГО ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДНОСТИ МАГАЗИНА


ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД ВАШЕГО МАГАЗИНА?
СДЕЛАЙТЕ ЭТИ ШАГИ!

ШАГ 1: Запретите поставщикам товаров самостоятельно определять месторасположение и способ выкладки своего товара!

Первоначальный план расстановки оборудования, создаваемый на этапах строительства магазина, не предусматривает установку дополнительного оборудования. Но в процессе эксплуатации магазин обрастает дополнительным оборудованием поставщиков. В результате соки могут оказаться в молочном отделе, а носки - в канцтоварах. Проходы сужаются или вовсе заставляются оборудованием или паллетами поставщиков, заставляя покупателей передвигаться по магазину в совершенно противоположном от задуманного ранее направлении. Такой магазин оставляет впечатление стесненности, неудобства, беспорядка, что приводит в итоге к снижению клиентского потока.

ШАГ 2: Правильно формируйте товарные отделы!

С учетом специфики покупательского поведения и имеющегося ассортимента располагайте их в одной зоне торговли: соки, воды - в напитках, тряпки, кастрюли - в товарах для дома, а шампуни, порошки - в товарах бытовой химии.

ШАГ 3: Создавайте возможность покупателям пройти по всему магазину!

Более 2/3 покупателей (от 60 до 80%) приходят в магазин, не имея четкого представления о том, что конкретно они хотят купить. Решение о покупках они принимают, разглядывая витрины. Допустим, отправляется человек за молоком. Стоя у прилавка и разглядывая большой ассортимент сметаны, он может вспомнить, что сегодня на ужин будут пельмени: «Надо купить сметану». А потом в поле зрения попадает сыр: «Куплю его на завтрак». А рядом лежат глазированные сырки, которые любит ребенок.

Но не переусердствуйте! Многие владельцы магазина понятие «импульсная покупка» воспринимают буквально, тогда взрослые приравниваются по своему поведению к детям, которые хватают наиболее яркие товары, первые попавшиеся на глаза. Но растерявшийся покупатель, который хотел купить пиво, увидев при входе паллету, скорее всего, откажется от дальнейшего поиска отдела пива и положит в свою тележку то, на которое натолкнулся первым. Покупка совершена, но если спросить покупателя, доволен ли он, то можно услышать парадоксальную вещь: «Нет, не доволен, в магазине нет выбора пива». То же самое произойдет и с другим товаром: вот внимание покупательницы привлекла оригинальная стойка со специями, она подошла, ознакомилась, но сочла цены слишком высокими или упаковку не удобной, далее она отказывается от приобретения СПЕЦИЙ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ. Мысль о том, что надо побродить по магазину в поисках других стоек или стеллажа со специями ее вряд ли посетит.

ШАГ 4: Cориентируйте покупателей!

Необходимо предусмотреть навигацию - систему вывесок, отображающих основные группы товаров для облегчения их поиска покупателями. Навигационные вывески подвешиваются на доступный из любой точки взгляду покупателей уровень. Это даст вашим покупателям ощущение порядка, комфорта, экономии времени, а для вас обернется увеличением продаж, т.к. покупатель будет быстро определять местоположение того или иного искомого товара или узнает о группе товаров, которые он у вас и не ожидал встретить, но теперь купит.

ШАГ 5: Заставьте покупателя сделать выбор в пользу наиболее ДОХОДНОГО ДЛЯ МАГАЗИНА товара!

Я говорю не только о маржинальных товарах (с самой большой торговой наценкой), но и о товарах массового спроса с высокой оборачиваемостью - например, крупы или хлеб. Важно уметь управлять доходом магазина, ведь самый доходный товар - это вовсе не самый дорогой или самый продаваемый. Доход складывается из разницы между продажной и закупочной ценой, умноженной на количество проданного товара за определенный период. Товар, который принес наибольший доход, должен занять лучшее место на стеллаже.

ШАГ 6: Осветите товар!

Для дополнительного привлечения внимания покупателей можно использовать широкие возможности освещения. Для подсветки мясных и колбасных изделий используют розоватый светофильтр, для «кондитерки» - белый теплый цвет, для рыбы - желтый. В овощных секциях хороши лампы дневного света голубовато-белого оттенка. Положительный эффект дает подсветка в сочетании с фризом, который улучшает обзорность товара и дает законченность и аккуратность самому магазину.

Превосходно работает выделение некоторых зон магазина дополнительным светом. Эти зоны привлекают покупателей и дают более высокие продажи.

Мы, как компания-поставщик оборудования, напрямую заинтересованы в процветании торговых точек наших клиентов и уделяем большое внимание соблюдению правил мерчандайзинга еще на этапе подготовки проекта расстановки оборудования магазина. Но не все в мерчандайзинге магазина зависит от нас, многие вещи вам необходимо делать и отслеживать самим.

Сделайте хотя бы 3 из этих 6 шагов и отследите результаты после 3 месяцев работы вашего магазина. Вы увидите реальный рост выручки, а, следовательно, повышение доходности магазина. Желаем вам удачи и развития бизнеса! Обращайтесь за консультациями!


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show