Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ГУТА-Компани, ООО
8 (423) 244-74-35, 244-19-07
www.gutaco.ru




РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ


Продолжение.
Начало в «КД» №03 (174), март 2014
В предыдущих номерах, отвечая на вопрос: «Как же все-таки выбрать сервисную компанию и правильно заказать услугу?», - мы отметили, что у вас есть как минимум три варианта: дилерский сервис, независимый сервис и гаражный сервис. Сегодня мы продолжаем тему: «Каким минимальным требованиям должна отвечать сервисная компания по ремонту авто?»

Еще тонкость - если на ваш автомобиль 2000-2010 года выпуска будут предлагать без оснований все «в оригинале», то это тоже вызывает сомнение в компетентности сервиса, если он не дилер. Значит мастеровые опять хотят снять с себя ответственность за те запчасти, которые они готовы вам установить. Тогда вам придется раскошелиться как минимум в 2-5 раз больше. Что-то сомнительное удовольствие для автомобиля, «слетевшего с гарантии» завода-производителя. Тогда лучше к дилеру: как минимум есть гарантии, что детали не подделка.

Особо хочу подчеркнуть, что если в сервисе заявляют, что у них не бывает проблем с автомобилями клиентов, то они однозначно вводят вас в заблуждение (есть в русском языке и более грубое выражение).

Проблемы с автомобилями в сервисе бывают по нескольким причинам. Прежде всего, человеческий фактор (умышленный и неумышленный).

Умышленный. По технологии нужно замерить, помыть, применить соответствующий инструмент (чаще всего связанные с установкой сальников) и т.д. Если слесарь принимает решение, что он «25 лет так ставил и ничего не было», а на 26 году работы попал на брак, сделанный своими руками, то он должен заплатить.

Неумышленный. Закручивал хомут, отвертка сорвалась - пробил радиатор. В этом случае мы за свой счет все восстановим в кратчайшие сроки. Работа слесаря застрахована, поэтому даже ругать его не будем.

Техническая проблема.

«Плавающая» неисправность (как правило, электрическая). Как говорится, «по закону подлости»: приехал в сервис - механизм работает, уехал в тайгу - не работает. Как правило, это выливается в веерную замену запчастей, переходящую в дальнейшем в анекдот.

Однозначно - авторитета сервису это не добавляет. Наша практика показывает, что такой «трабл» бывает примерно один раз в 7-8 месяцев.

Главное отличие хорошего и плохого сервиса. В приличных и честных автосервисах признают свою вину и всячески борются за лояльность к своему клиенту, а в неприличных - ищут как можно больше причин, позволяющих (как им кажется) направить клиента куда подальше.

Итак, вы дали согласие на ремонт. «Правильный» сервис в ходе ремонта должен вас информировать о тех неисправностях, которые обнаружились во время вскрытия агрегатов.

Хорошим тоном в сервисе является не ограждать вас от наблюдения за ремонтом (хотя это фактор, раздражающий слесаря), а по вашему желанию полностью наблюдать за ходом ремонта (по закону), правда, лучше без советов о том, как правильно держать ключ, отвертку, молоток.

Суперхороший сервис - если снятые в процессе работ детали аккуратно упакуют и положат вам в багажничек для того, чтобы вы могли сверить все с деталями, которые вам установили по документам. Рекомендую их не выбрасывать в первый месяц после ремонта. В противном случае часть запчастей на следующее утро вернется назад к продавцу: типа не понадобились или не подошли с возвратом денег в карман слесаря.

Естественно, что приличный сервис должен иметь все сопутствующие стенды и услуги. Такие как шиномонтаж, мойка, развал-схождение, сканеры, кузовной ремонт и еще много чего. Очень часто сервисы предлагают «раздевалку», а в «баню» идти через дорогу.

Но это ваш выбор…

Продолжение следует

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show