Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ЗЕНИТ, ООО
423) 234-62-65, 232-52-40
www.zenit-to.ru



ПРИЛАВОК ИЛИ САМООБСЛУЖИВАНИЕ?


ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С ФОРМАТОМ БУДУЩЕГО МАГАЗИНА:
МАГАЗИН САМООБСЛУЖИВАНИЯ
Если в районе проживают требовательные покупатели, которые ценят свое время, комфорт, а также имеют определенный культурный уровень потребления услуги магазина данного формата, они не станут воровать товары и рвать упаковку или уничтожать товары.
МАГАЗИН ПРИЛАВОЧНОГО ТИПА
Если магазин расположен не в самом благоустроенном районе. Если менталитет людей не готов к формату магазина самообслуживания. Особенно касается магазинов в деревнях и поселках, где люди привыкли больше общаться, и им нужно общение с продавцом, конкретным человеком.
Первоначальные вложения в магазин
Выше на порядок, т.к. требуется больше оборудования и больше видов оборудования Обязательна автоматизация. Сравнительно небольшие вложения на этапе открытия. Можно открыться без автоматизации/
Объем продаж
Сумма каждого чека выше как минимум на 30-50% благодаря импульсным покупкам. Объем продаж сам по себе ниже по сравнению с магазином самообслуживания.
Сохранность товара, воровство
Риск кражи - высокий. Минимальный риск краж и случайного повреждения товаров покупателями.
Издержки на персонал
Издержки выше, т.к. как минимум дополнительно необходимо иметь кассира (или нескольких кассиров), охранника. Издержки ниже. Продавец - это кассир, охранник как отдельный сотрудник не нужен, т.к. все товары находятся вне свободного доступа и подаются продавцом из-за прилавка.
Пропускная способность магазина
Способен обслуживать больший поток клиентов, т.к. здесь покупателю не нужна консультация продавца, он берет в руки товар и читает этикетки, а также сам складывает товар в корзину. Покупателям предоставлено меньше свободы и низкая скорость обслуживания, ведь если в очереди стоять, то отдельно в каждый отдел.
Зависимость объема продаж от уровня подготовки персонала
Минимальная. Покупатель получает всю информацию, читая этикетки и указатели в торговом зале. Обучение персонала - быстрое и по- минимуму. Максимальная. Продажи через прилавок - это персональные продажи конкретного продавца, зависящие от его квалификации, знания товара и настроения.
Психоэмоциональный комфорт покупателей, сказывающийся на объеме продаж
Люди не любят разговаривать с продавцами - доказано психологами. Поэтому они испытывают комфортное состояние, когда могут выбирать товары сами, не тревожа продавца. Формат менее комфортный, так как покупателю приходится обращаться с просьбами к продавцу показать тот или иной товар. Преодоление покупателем внутреннего протеста.
Широта товарного ассортимента при одинаковой площади магазина
Ассортимент шире за счет большего количества оборудования в магазине и за счет больших возможностей в выкладке товара. Ассортимент меньше, меньше возможностей применения правил мерчендайзинга.
Потребительские домыслы и внутренние убеждения (соответствующие и не соответствующие действительности), влияющие на принятие решения, в каком магазине делать покупки
  1. Здесь товары дороже.
  2. В магазине самообслуживания потрачу больше денег, т.к. у меня будет больше искушений.
  3. Мне нужно купить много товаров, поэтому пойду в магазин самообслуживания, там все найду.
  4. Могу провести в магазине столько времени, сколько захочу, меня никто торопить не будет.
  5. Смогу взять с полки товар с самым долгим сроком хранения.
  6. Смогу прочитать состав продукта и подумать, нужен он мне или нет.
  7. Я без проблем смогу оплатить товары картой банка.
  8. Я ожидаю высокий уровень обслуживания.
  9. Сюда ходит больше людей, значит, все более свежее.
  1. Здесь меньше наценка, поэтому товары дешевле.
  2. Быстрее сделаю покупки, т.к. быстро подойду к прилавку и куплю сникерс (воду, сигареты).
  3. Я не смогу купить все необходимое, т.к. нет широты ассортимента.
  4. Мой кошелек в большей опасности, т.к. нужно перед каждым отделом доставать кошелек и рассчитываться отдельно.
  5. Здесь отовариваются люди с низким достатком.
  6. Здесь может обвесить и обсчитать продавец.
  7. Скорее всего, я не смогу оплатить товары банковской картой.
  8. Я ожидаю низкий уровень обслуживания.
  9. Сюда заходит меньше людей, значит, товар может оказаться залежалым и несвежим.
Если у вас остались сомнения, какой формат магазина нужно открыть, обратитесь к сотрудникам нашей компании, и мы поможем вам сориентироваться в данном вопросе.

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show