Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Тайгер-телеком
(4232) 269-487, 266-270



НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЩИЕ ФУНКЦИИ ОСНОВНЫХ АТС (УАТС)


Вторая функция, являясь более сложной и комплексной, обеспечивает "своим" абонентам удаленный доступ по паролю к системе малой УАТС и ее функциям. Например, пользователь может произвести междугородный звонок из дома через офисную станцию за счет организации или проверить состояние почтового ящика речевой почты с любого городского номера или из другого города.

Функция "автооператора" автоматизирует процесс доступа звонящего клиента к конкретному отделу учреждения и нужной информации через систему голосового меню и автоматизированных голосовых подсказок.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ. Наиболее полнофункциональные возможности станций раскрываются при использовании специализированных многофункциональных телефонных аппаратов (ТА), которые, в свою очередь, обладают рядом собственных дополнительных функций. Наиболее распространены цифровые ТА. Такие телефоны имеют большое количество специальных и программируемых кнопок, жидкокристаллический дисплей с меню, громкоговорящую связь, а также светодиодную индикацию состояния внутренних и внешних линий. На дисплее отображается номер вызывающего абонента при внутристанционной и входящей связи (в последнем случае - если в мини-АТС есть функция "входящего АОН").

Стоимость таких ТА колеблется от $70 до $200.

Услуги ISDN. Если станция имеет функции ISDN, то абонент может пользоваться дополнительными услугами ISDN, которые, с одной стороны, схожи с ДВО, а с другой -весьма специфичны:

  • Прямой входящий набор номера (DDI). Функционально аналогичен услуге DID, позволяет абоненту осуществлять прямой входящий вызов с применением системы нумерации ISDN общего пользования.

  • Определение номера вызывающего абонента (CLIP). Предоставляет вызываемой стороне номер вызывающего абонента.

  • Запрет идентификации номера вызывающего абонента (CLIR). Предотвращает предоставление ISDN-номера вызывающей стороны вызываемому абоненту.

  • Идентификация номера вызываемого абонента (COLP). Позволяет вызывающей стороне определить ISDN-номер ответившего абонента (не обязательно вызываемого, так как могла произойти переадресация).

  • Запрет идентификации номера вызываемого абонента (COLR). Предотвращает возможность определения номера ответившего абонента вызывающей стороной.

  • Извещение о стоимости (ДОС). Подразделяется на услуги индикации информации о стоимости вызова во время соединения (AOC-D) и по завершении вызова (АОС-Е).

  • Услуга трехсторонней связи (3PTY). Позволяет подключать третьего абонента во время установленного соединения.

  • Услуга замкнутой группы пользователей (CUG). Обеспечивает взаимодействие абонентов, входящих в организованную замкнутую группу.

  • Безусловная переадресация (CPU). Осуществляет безусловную переадресацию вызова на заранее определенный номер.

  • Переадресация при неответе (CFNR). Происходит переадресация вызова на заранее определенный номер при неответе вызываемого абонента.

  • Переадресация при занятости (СРВ). Переадресация вызова на заранее определенный номер при занятости вызываемого абонента.

  • Дополнительная услуга подадресации (SUB). Позволяет ISDN-пользователю при необходимости увеличить значность ISDN-номера.

  • Вызов с ожиданием (CW). Информирует о входящем вызове (во время разговора) с индикацией отсутствия информационного канала или предложением принять/отклонить вызов.

  • Сигнализация "пользователь-пользователь"(UUS). Позволяет пользователю посылать/принимать ограниченный объем информации к/от другого пользователя ISDN с ее отображением на дисплее ISDN-терминала.

  • Мультиплексированный номер абонента (MSN). Обеспечивает возможность присвоения нескольких номеров одной абонентской линии ISDN (например, отдельно для параллельно подключенных факсимильного аппарата, персонального компьютера и телефонного аппарата ISDN).

  • Портативность терминала (ТР). Позволяет пользователю переключать терминал из одной розетки в другую, а также передавать вызов с одного терминала на другой в пределах одной абонентской линии ISDN в течение активного состояния вызова.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show