Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

КАСЛАР, ООО
(423) 229-74-05, 229-74-06




КАЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПАРК И СЕРВИС: ВСЕ ЭТО ЕСТЬ У ЛУЧШИХ АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ ВЛАДИВОСТОКА


Администрация Владивостока подвела итоги конкурса среди автобусных компаний на право перевозить пассажиров на городских маршрутах. Победителями признаны муниципальные транспортные предприятия, а также два частных перевозчика: ООО «КАСЛАР» и ООО «ДВ-ТрансСети».

ВПЕРВЫЕ ЗА МНОГО ЛЕТ

Организация современной и качественной системы городского пассажирского автотранспорта находится на особом контроле у городских властей. Еще несколько лет назад глава Владивостока Игорь Пушкарев представил транспортную программу.

- Моя задача как главы города - обеспечить горожанам качественное обслуживание в общественном транспорте, - говорил он. - И моими партнерами в этом деле будут те, кто выполняет обещания. Те же, кто наладить свою деятельность не может, работать не будут.

Нынешний конкурс - логичное продолжение реформ. Он стал для автоперевозчиков не простой формальностью, а серьезным испытанием. К соискателям предъявлялись самые жесткие требования.

Одно из самых главных - год выпуска и срок эксплуатации транспорта, который есть у компаний для работы на городских маршрутах. Наличие в парке компании новых (2011-2013 года) автобусов оценивалось представительной комиссией по максимуму - в 10 баллов. Другие критерии были тоже достаточно весомы. Автобусные компании должны были доказать, что в их машинах установлены автоинформаторы, система ГЛОНАСС, есть терминалы безналичной оплаты. Оценивалось даже то, где «ночуют» автобусы - на охраняемой стоянке или под домом водителя.

ЗАСЛУЖЕННАЯ ПОБЕДА

В итоге из 28 лотов разыграна была примерно половина. Большая часть частных автоперевозчиков не отвечала перечисленным требованиям к автопарку или не смогла грамотно оформить документацию. А вот победители - «КАСЛАР» и «ДВ-ТрансСети» - на законных основаниях продолжат работу.

- Победу в конкурсе мы расцениваем как еще одно подтверждение того, что наша компания по праву считается лидером среди частных автоперевозчиков Владивостока, - говорит директор ООО «КАСЛАР» Андрей Силантьев. - Руководство предприятия особое внимание уделяет обновлению автопарка. Так, за последний год мы закупили новых: 32 автобуса большой вместимости, 16 микроавтобусов «Газель», несколько «Фордов», которые с самой лучшей стороны зарекомендовали себя на городских маршрутах.
- От того, какой транспорт у нас выходит на линии, зависит, в первую очередь, безопасность граждан, - подчеркнул директор «ДВ-ТрансСети» Илес Кагиров. - Наша первостепенная задача - сделать транспорт для горожан удобным, комфортным и безопасным.

НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ

Победителей конкурса можно назвать ведущими и самыми ответственными частными компаниями, работающими на рынке пассажирских автобусных перевозок. Автопарк «КАСЛАР» и «ДВ-ТрансСети» работает на самых популярных у жителей Владивостока маршрутах: 7т, 54, 54а, 55, 35, 85ц, 85, 13, 13к. А сейчас обе компании получили право работать и на социальных направлениях. Они будут возить людей на 44 (Фанзавод - Угольная), 50 (Автовокзал - Героев Варяга), 72 (Луговая -Емар), 51 (Центр-Дальхимпром), 26 (Луговая - Горностай) и других похожих маршрутах. Людей там ездит немного, не все городские перевозчики готовы были выходить на социальные направления.

- Главное для нас - не останавливаться на достигнутом, закрепить ведущие позиции. Наши компании работают на рынке с 1998 года. Общий парк двух компаний - 140 единиц транспорта. За последние два года он обновлен на 70%. Закуплены новые автобусы «Хендай», «СуперАэросити» и другие. Быть лидерами тяжело, но мы привыкли к этому. Ведь мы работаем на благо всех жителей Владивостока, - в один голос утверждают Андрей Силантьев и Илес Кагиров.

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Финансовый анализ предприятий в России
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История одного барреля
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show