Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ГУТА-Компани, ООО
8 (423) 244-74-35, 244-19-07
www.gutaco.ru




РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ СЕРВИС И ПРАВИЛЬНО ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ!


КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ СЕРВИС И ПРАВИЛЬНО ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ!

Продолжение.
Начало в «КД» №169, сентябрь 2013
В предыдущем номере, отвечая на вопрос: «Как же все-таки выбрать сервисную компанию и правильно заказать услугу?» - мы отметили, что у вас есть, как минимум, три варианта: дилерский сервис, независимый сервис, гаражный сервис. Сегодня мы остановимся подробнее на вопросе: «Каким минимальным требованиям должна отвечать сервисная компания по ремонту авто?»

Что еще. Желательно, чтобы выбранная вами компания имела материальное обеспечение в виде хорошего оборудования, приличных рабочих мест, хорошую историю, менеджеров-приемщиков, службу снабжения (с активной приемкой автомобиля), постоянных слесарей опрятного вида, комфортные условия размещения клиента во время ожидания («посиделочки» в виде кафе, комнаты с телевизором и т.п.)

Хороший сервис, как ни странно, начинается с бюрократии. Это письменный договор и заказ-наряд, где вы достаточно грамотно с юридической точки зрения должны обозначить свой заказ. Даже если вы уже знаете, что у вас сломалось, лучше дать пространное задание с просьбой о составлении перечня необходимых работ, запчастей и гарантий. Ведь пока вы не дадите команду на ремонт после составления сметы, вас никто не заставит его делать, а если сервис это сделал без вашего участия и разрешения, можете смело не оплачивать эту услугу.

Например, вы формулируете так: «У меня что-то гремит (визжит, скрипит), внизу (вверху, спереди, сзади). Пожалуйста, установите причину и определите стоимость ремонта». Этим самым вы убиваете сразу несколько «зайцев». Во-первых, вам сделают полную диагностику всего автомобиля и денег возьмут совсем символически или даже включат в счет ремонта. Ну а во-вторых, они вынуждены написать вам диагностическую карту. Если ваши подозрения относительно неполадок совпали с мнением сервисменов, но вам кажется, что работ и запчастей насчитали слишком уж много, то вы можете провести аналогичные операции в других сервисах. Конечно, это тоже будет стоить денег, но только таким способом можно застраховаться от «развода».

Если показания всех сервисменов совпадают примерно на 70-80%, тогда выбирайте по цене работ, запчастей и по гарантиям. Если же вы решите сами заняться поиском запчастей, то потратите кучу времени, а денег еще больше, в этом нет сомнения.

Ведь, во-первых, вы не знаете, как отличить подделку (подделка запчастей является одним из суперприбыльных бизнесов в мире). На рынке много запчастей, но качественных аналогов оригинала не так много. Даже очень широко рекламируемые в СМИ и в больших торговых сетях запчасти с надписями «Made in Japan» далеко не всегда изготовлены в Японии. Профессионалы про этот обман знают, а вы?

Во-вторых, вы можете недокупить или, наоборот, приобрести лишние запчасти. И придется потом сдавать их продавцу с объяснениями и, самое главное, товарным видом (после мастерской они чаще всего выглядят совсем иначе, чем на витрине автомагазина).

В-третьих, ремонт часто стопорится не из-за основных, а из-за очень мелких и, на первый взгляд, незначительных деталей. Таких как шплинт, хомутик, пыльник, эксцентрик, датчик. В таких случаях, если вы подписались под доставку запчастей, то уж точно из-за таких мелочей сервис даже не пошевелится. Слесарь вызывает вас и отправляет «в лес грибы искать». Служба снабжения знает, где это можно достать по выгодной цене для себя и клиента. Чаще всего у таких сервисов есть допуск на оптовые склады или система скидок в рознице. Сервис довольствуется маржой между оптовой ценой и розничной. У вас такой возможности практически нет.

У нас в этом задействовано 3 специалиста и 2 водителя. Отсюда вытекает следующий главный для вас и скользкий для сервиса вопрос: «А какую вы даете гарантию на ваши запчасти и ремонт?». Вот тут и начинают «му-му-хрю-хрю», закатывать глазки, мы типа сами запчасти не производим, жалоб не бывает, у нас все четко и разный сопутствующий бред. Как только вы увидели, что «деньги давай, а гарантии только на прикрученную гайку и без письменного договора», то вы уже «попали» - нужно разворачиваться и бежать. Не сомневайтесь. Вам будет установлено все очень бюджетное (считай - недолговечное), а для ремонтника это будет поводом незаслуженно нажиться за ваш счет и, самое главное, - снять с себя ответственность.

Сервис, который дает письменную гарантию, как минимум, на 1 год, уже нормальный. Мы в своем сервисе даем два года гарантии. Отсюда вытекает наша заинтересованность в том, чтобы запчасти были качественными, даже если это запчасти афтермаркета (aftermarket - это запчасти, как правило, с тех же заводов, что и ОЕМ, только предназначенные для вторичного рынка и упакованные под собственным брендом производителя с ценой ниже «оригинала» на 50-500%)...

Продолжение следует

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show