Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ЗЕНИТ, ООО
423) 234-62-65, 232-52-40
www.zenit-to.ru




ПРОДУКТОВЫЕ МАГАЗИНЫ.
ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ


ЧТО ЛУЧШЕ - ВЫНОСНОЙ ИЛИ ВСТРОЕННЫЙ ХОЛОД?

Сегодня, открывая продуктовые магазины/минимаркеты/супермаркеты, особенно важно определиться с холодильным оборудованием, а точнее, с тем, какой системе охлаждения отдать предпочтение.

Многие предприниматели уже знают, что существует две системы охлаждения холодильного оборудования - выносное и встроенное. Однако практика показывает, что не все правильно понимают выгоды той или иной системы. Давайте разберемся, какое холодильное оборудование подходит именно для вас?

Оборудование со встроенными агрегатами. В этом случае холодильный агрегат установлен в самом холодильнике, одним словом, достаточно воткнуть вилку в розетку - и оборудование работает.

    Преимущества.
  1. Стоит дешевле (чем выносной холод).
  2. Оборудование мобильно - можно делать перестановки в торговых залах, переезжать в другие помещения (если помещения арендуемые).
  3. Не требует дорогого и сложного технического подключения.
    Недостатки.
  1. Как правило, небольшой размерный ряд - витрины до двух метров в длину (однако есть заводы, которые выпускают до 2,5 метров).
  2. Небольшая площадь выкладки.
  3. Высокое электропотребление.
  4. Шум в торговом зале, связанный с работой компрессора.
  5. Выброс тепла в торговый зал, выделяемого работающим компрессором и за счет этого, увеличение стоимости системы кондиционирования.
  6. Срок службы 4-5 лет.

Оборудование с выносным агрегатом - один центральный холодильный агрегат (ЦХА), к которому подключается несколько единиц холодильного оборудования. Агрегат находится за пределами торгового зала в машинном отделении (МО). Для разных температурных режимов всегда разные ЦХА, то есть для охлаждения (-5…+100С) - это один агрегат, а для заморозки (-12…-250С) - другой.

    Преимущества.
  1. Размерный ряд - витрины до четырех метров в длину.
  2. Большая площадь выкладки.
  3. Потребляет примерно на 20-30% меньше электроэнергии (чем оборудование на встроенном холоде).
  4. Отсутствие шума в торговом зале, не выделяет тепло.
  5. Срок службы 8-10 лет.
    Недостатки.
  1. Стационарность - установленное холодильное оборудование нельзя перемещать по торговому залу, так как центральный агрегат и холодильное оборудование связаны между собой холодильными медными трассами.
  2. Стоит дороже, чем оборудование на встроенном холоде.
  3. Требует дорогого, сложного технического подключения.
    Это сравнение систем охлаждения холодильного оборудования по основным параметрам, и я уверен, что его знают многие, и на основе этих сравнений делают выбор. Однако, как всегда, есть нюансы. Например, не все знают, что:
  • Оборудование на выносном холоде эффективно ставить только в магазинах, торговые залы которых более 100 м2. Только тогда вы действительно сможете сэкономить. Дело в том, что большая компрессорная установка изначально потребляет больше электроэнергии, нежели несколько маленьких. Поэтому экономия электроэнергии зависит от количества подключаемого холодильного оборудования. Если говорить в цифрах, то экономия начнется, если к ЦХА подключается четыре и более единиц холодильных потребителей длиной 1800 мм.
  • Магазин на выносном холоде не везде можно поставить, даже если площадь его более 100 м2. Нужно, чтобы ваше помещение соответствовало определенным техническим требованиям (наличие места под машинное отделение, возможность проведения дренажа и холодильных трасс, наличие места для установки конденсаторов и т.п.). Не все помещения соответствуют таким техническим требованиям: где-то нет возможности установить конденсаторы, где-то нельзя провести дренажную систему и т.д.
  • Не всегда нужно ставить выносной холод на все холодильное оборудование, иногда дешевле и практичней использовать смешанное оборудование (среднетемпературное оборудование - на выносном холоде, а низкотемпературное - на встроенном). Это связано как с экономией электроэнергии, так и с первоначальными инвестициями.
  • При установке выносного холода необходимо проводить ежемесячное сервисное обслуживание. Если многие предприниматели всерьез не задумываются об этом, покупая оборудование на встроенном холоде, то при покупке оборудования на выносном холоде - это требование обязательно!

Для принятия верного решения нужно проконсультироваться со специалистами. Для нас важно, чтобы ваш магазин развивался и приносил прибыль, только тогда вы будете развивать свой бизнес и открывать новые торговые точки. Некоторые наши конкуренты, наоборот, предлагают выносной холод всем подряд клиентам (из-за его дороговизны), при этом не стараясь понять, насколько это действительно вам выгодно.

Если вы обратитесь в нашу компанию, мы подберем для вас экономически более выгодную систему холодоснабжения, учитывая ваши потребности и интересы.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Колчак и Дальний Восток
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show