Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ЮПИТЕР, ООО
(423) 230-81-07, 234-53-53, 291-09-14
www.smpjupiter.ru



    Приглашаем вас на курсы:
  1. Эффективность личности
  2. Тренировочные упражнения по общению
  3. Базовый административный курс
  4. Руководитель организации

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР


Наиболее часто встречающаяся причина отказа от продолжения деятельности руководителя - это усталость, которая берётся оттого, что он соглашается, что «с этим ничего нельзя сделать». Все чаще возникают мысли: «Сколько можно с этим бороться... И вообще, пора заканчивать эту деятельность...».

Но если спросить этого человека, когда и как это началось, он может вспомнить своё соглашение, и усталость его отпустит, появятся решения и оптимизм продолжать свою деятельность и решать проблемы. Если это не помогает - значит, есть более ранняя подобная проблема или даже несколько. Вспомнив, как и при каких обстоятельствах они возникли, человек восстанавливает свою способность продолжать решать проблемы, перестаёт их бояться и получает уверенность в себе и своём будущем.

Ведь сомнения в человеке появляются, оттого что он противопоставляет своим решениям на пути к цели свои же страхи и придуманные самим же или услышанные от других препятствия. Например, человек захотел пойти в лес за грибами, а потом вспомнил, что когда-то плутал по лесу. Поразмышлял и решил: «да ну эти грибы к лешему», и не пошёл - остановил сам себя. В дальнейшем уже навряд ли кто-нибудь его сможет уговорить пойти в лес. Человек стал с этой поры более ограниченным.

А вспомните, сколько пожилых людей боятся выходить из дома, и как они опасаются за своих внуков и детей в их различной деятельности, останавливая их, пугая всевозможными страшилками. Наша способность мечтать с возрастом теряется по мере того, как мы сами себя ограничиваем, уделяя внимание препятствиям и страхам больше, чем целям и решениям. Мы становимся всё менее и менее оптимистичны, теряем уверенность в своих способностях достигать поставленных целей.

Есть ещё некоторые проблемы, которые не позволяют хорошо себя чувствовать и спокойно работать. В основном это разногласия в коллективах.

    Конечно, добиться полного согласия непросто, но наиболее частые ошибки, не позволяющие добиться хорошего понимания в коллективах, это:
  • отсутствие общей цели предприятия или незнание её сотрудниками и её важности (ведь цель объединяет),
  • незнание сотрудниками своего продукта, своих обязанностей, общей структуры организации и продуктов и обязанностей других подразделений,
  • непонимание, особенно руководителями, что каждый человек - это целая вселенная, и что он имеет право на свою точку зрения по любому вопросу, и что если сотрудник что-то неправильно понимает, то это, прежде всего, неспособность руководителя объяснить правильную точку зрения и то, почему она правильная.

Эта неспособность руководителей в большинстве своём ограничена неспособностью слушать. Ведь подчинённый не понимает не потому что он этого не хочет понять, а потому что у него есть своя точка зрения. И даже если она очень странная, не выслушав его и не поняв, почему он так думает, вы не сможете объяснить ему своё видение проблемы, а значит, он останется зациклен на своем. А это и дальше будет ему мешать.

Также наиболее часто мы наблюдаем, что руководители, объясняя что-то или инструктируя, не проверяют, правильно ли его поняли. Это простое требование - «Расскажи, как ты меня понял?» - сразу выявляет, действительно ли тебя поняли правильно (очень часто оказывается, что поняли неправильно).

Конечно, для правильного общения требуется терпение и время, чего, к сожалению, часто не хватает, и его жалко тратить на каждого, особенно индивидуально, но есть давно проверенное правило - время, потраченное на инструктирование, возвращается многократно!

Для приобретения способностей правильного общения рекомендую пройти тренировочные курсы по общению. Показатели предприятий, где персонал проходил упражнения по общению, значительно улучшаются.

Советы и данные, указанные в этой статье, применяются и эффективно работают.

На любые вопросы, затронутые в этой статье, с удовольствием отвечу.
Вахнин Игорь, Тел. 2-69-43-70


В статье использованы данные из административной технологии Л.Р. Хаббарда

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show