Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ГУТА-Компани, ООО
8 (423) 244-74-35, 244-19-07
www.gutaco.ru




САЙЛЕНТБЛОКИ ИЗ ДУОТАНА


Продолжение.
Начало в №169, сентябрь 2013
Мы продолжаем публиковать интересные наблюдения Андрея Губина о японском автопроме, а также об успехах его компании в области собственного производства.
В прошлом номере я предложил автолюбителям ответить на вопрос и получить приз за правильный ответ. Напомним, о чем шла речь. Большинство из нас покупают б/у автомобили с пробегом 90-110 тысяч км. Подвеска, как правило, в отличном состоянии. Затем авто эксплуатируется в России по убитым дорогам (в среднем 40-50 тыс. км), после чего принимается решение отремонтировать всю подвеску капитально. Заказываются все резинки в оригинале (лично через друга в Японии!), с установкой у суперхорошего мастера. Через 30 тысяч км все приходит в негодность. Вопрос: «В чем причина?»

Ни один человек на мой вопрос правильно и внятно не ответил. Что и неудивительно. Мне на него и «профессиональные автослесари» (у которых и штангенциркуля, как правило, не водится) ответить не могут. Все очень просто: за 180-200 тыс. км изнашивается сам стабилизатор в местах посадки втулок. Так как переход с неизношенной части в изношенную составляет всего в среднем 0,2-0,25 мм, то и слесарь на это внимание не обращает, а может, и не желает обращать. Ведь на такого слесаря обычный обыватель посмотрит как на умалишенного: «на хр…» менять железяку? За мою 17-летнию историю в авторемонте замены на новый стабилизатор не было. Хотя в руководстве по обслуживанию автомобилей это все написано.

Отсюда, убиваем сразу два слуха. Первый - полиуретан изнашивает стабилизатор. Это не полиуретан износил стабилизатор, а подношенная резиновая втулка совместно с песком, водной дорожной эмульсией, которая попадала в зазор между втулкой и стабилизатором.

Как мы с эти боремся. Мы выпускаем стабилизаторные втулки РЕМОНТНОГО размера с уменьшенным на 0,25-0,3 мм диаметром. Поэтому наши втулки становятся как на новую деталь - очень бюджетно, и все довольны. Нет зазоров - нет и скрипов. Этим самым мы убиваем второй слух: «Полиуретан скрипит».

У нас есть специальный прибор для обнаружения стуков и скрипов в автомобиле. По сути, это направленные микрофоны, передающие звуки на наушники оператора. У нас в Находке есть стенд «MAHA» с гидроприводом самого последнего поколения. Если втулки правильно подобраны, правильно установлены, то я даю 1000 USD тому, кто покажет мне машину, на которой скрипят наши полиуретановые изделия.

Расшифрую про «правильно подобранные». Картина, как правило, в магазине одна. Залетает в магазин автолюбитель и прямым ходом к прилавку с резинками и с криками: «Покажите мне вот эту, вот эту и вот эту». Все, на этом и родился слух.

Сайлентблоки подбираются только по OEM номеру, и они никогда не пересекаются размерами. Даже если они ну очень похожи, поверьте, они - разные. Значит, опять зазор, снова начинайте читать все, что написано выше.

Неправильная установка - это, как правило, предыдущее поджатие скобы при гаражном ремонте, типа «сейчас ее молотком отрехтую». Последствия снова читайте выше.

Следущий устоявшийся слух: «Полиуретаны тверже резины». Мы изготавливаем сайлентблоки ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ТВЕРДОСТИ, как оригинал. Только для нашей компании варили ДУОТАН твердостью 60 единиц по ШоруА. В 60% на японских автомобилях твердость сайлентблоков - 65 единиц по ШоруА, в 35% - 60 единиц - это TOYOTA после 2001 года. 5% -80 единиц - это некоторые MMS и NISSAN. Мы пишем твердости на нашей упаковке. Поэтому еще 1000 USD, тому, кто найдет наше изделие тверже, чем ОЕМ, плюс-минус 3% на погрешность прибора.

Следующий слух: «Полиуретан рвется, отрывается от металла». Сначала про «рвется». Всем сомневающимся даю небольшой пыльник (толщина стенки не более 1 мм) от рулевого наконечника из полиуретана с просьбой: порвешь - получи 1000 USD. Пока за 13 лет все деньги со мной, богатыря такого еще не нашлось. По поводу «отрывается от металла». Если полиуретан в чистом виде оторвался от металла, то это однозначно вина производителя, причина нарушения - в обработке металла, присутствии влажности в помещении (поэтому помещение, где наносится адгезив, постоянно осушается с помощью мощного кондиционера) и других нарушениях - таких как некачественный ацетон и грязь рабочего места. Если все сделано правильно, то отрыв полиуретана от металла - 1200 кг на см2. С этим мы боремся прежде всего гарантией в течении ДВУХ ЛЕТ независимо от пробега автомобиля и его состояния. Количество возвратов-претензий настолько мало, что даже в расчет брать тяжело.

К этому у нас есть еще одно ноу-хау. Сайлентблоки в металле не привариваем к наружной обойме, а запрессовываем с небольшим натягом, а края - завальцовываем. Тем самым даем полиуретану немного двигаться в теле обоймы. Особенно эти сайлентблоки зарекомендовали себя на Toyota MARK II c 90 гг. Тему переднего «косого» рычага мы убили в 2005 г.

Следующий слух: «Полиуретан на морозе делается дубовым». Могу сказать, что эксперименты в морозильных камерах дали однозначный ответ: «Не дубовее резины». Наш основный рынок сбыта - Восточная Сибирь, Бурятия, Амурская область, Хабаровский край со стандартными температурами минус 35-450C. Этим все сказано.

Ну и последний вопрос всегда задают после такой лекции. «Ну, если он такой хороший (полиуретан), почему его на заводах не устанавливают?» Все просто. Технология изготовления из резины в полном цикле от заготовки до отгрузки составляет не более 40 минут, а полный цикл изготовления сайлентблока из полиуретана - 7 суток. Думаю, комментарии излишни.


Всю ответственность за написанное в этой статье несу только на поликретановые изделия синего цвета изготовленные компанией «ФОРТУНА»

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show