Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ТИТУЛ ДВ, агентство недвижимости
(423) 264-88-00, 264-0-88-00
www.tituldv.ru



ОСОБЕННОСТИ АТТЕСТАЦИИ АГЕНТА-СТАЖЕРА В РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИИ


Капыш Елена Вячеславовна,
директор по персоналу
Агентства недвижимости «Титул ДВ»

Основой любой компании является её персонал. Именно от него зависит жизнеспособность компании. Чем профессиональнее и сплочённее коллектив компании, тем больше у неё шансов на успех.

Коллектив компании - это единая система. При управлении этой системой основной задачей является оценка эффективности работы, стабильности состояния, выявление возможностей в дальнейшем развитии каждого элемента системы.

Современный менеджмент предполагает различные методы работы с агентами в зависимости от их рабочей зрелости. Работа со стажером - это первый уровень, подразумевающий работу по нарабатыванию и закреплению профессиональных навыков. Основа - обучение, которое строится по принципу: поручил-сделал. Только наработанные агентом-стажером профессиональные навыки, подкрепленные фактическими результатами, являются основанием для проведения процедуры, предшествующей переводу на следующую ступень карьерной лестницы - самостоятельную стадию работы. Эта процедура подразумевает проведение аттестации.

Проведение аттестации и оценка эффективности выполнения сотрудниками своей деятельности является одним из значимых направлений работы служб персонала агентств недвижимости. Аттестация важна для накопления информации, необходимой для для принятия управленческих решений, влияния на мотивацию, планирования обучения, карьеры сотрудников, выявления трудностей в их работе и положения дел в организации. В свою очередь, сотрудникам компании очень важно получать обратную связь со стороны руководства, чувствовать интерес к себе, быть признанными, иметь возможность уточнить требования к своей работе и понять цели и задачи организации. Мы рассматриваем аттестацию сотрудников как обучающую, оценочную и мотивирующую процедуру.

Управление персоналом в риэлторской компании тесно связано с системой обучения, аттестации персонала. В содержание аттестации агентов риэлторской компании входит оценка уровня знаний, навыков и финансовых показателей. В пакет аттестационных документов (бланки тестов по юридическим, психологическим, и технологическим аспектам риэлторской деятельности) в обязательном порядке входит отчёт аттестуемого о проделанной работе за стажерский период и план работы на перспективу (на следующий год).

Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист и хранятся в личном деле каждого сотрудника.

В состав аттестационной экспертной группы входят руководители подразделений, директор по персоналу и руководитель компании.

    От проведения аттестации компания имеет определённые выгоды:
  1. Получение информации об эффективном использовании человеческих ресурсов
  2. Повышение квалификации и развитие работников
  3. Повышение качества работы через повышение уровня мотивации и ответственности работников
  4. Получение информации о положении дел в компании
  5. Формирование кадрового резерва
    «Новички», пришедшие в компанию, проходят три основные ступени обучения:
  • Работа с потребностью клиента
  • Телефонные переговоры и коммуникации
  • Назначение встреч и их эффективное проведение (презентация)

После каждой ступени новички-стажёры должны сдать зачёт. Они отвечают на теоретические профессиональные вопросы тестов и проходят экспертную оценку владения вышеперечисленными навыками.

Для перехода на следующую профессиональную ступеньку (агент по недвижимости) стажёр сдаёт экзамен по специально разработанной программе, получает рекомендацию руководителя или наставника и предоставляет отчёт и конкретный результат о проделанной работе за стажёрский период.

Обучение, аттестация и оценка эффективности сотрудниками своей деятельности является одним из значимых направлений работы с персоналом риэлторской компании. Этот важный процесс постоянно обновляется и совершенствуется - это реальная ценность нашей компании. На основе аттестации создаются и проводятся дистанционные курсы, поддерживающие тренинговые мероприятия, ведётся самостоятельная работа персонала. Мы готовы и дальше делиться с коллегами методикой развития и совершенствования персонала нашей компании.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show