Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ГУТА-Компани, ООО
8 (423) 244-74-35, 244-19-07
www.gutaco.ru




САЙЛЕНТБЛОКИ ИЗ ДУОТАНА


Продолжение.
Начало в №169 (09), сентябрь 2013
Мы продолжаем публиковать довольно интересные наблюдения о японском автопроме Андрея Губина, который, в силу специфики своего бизнеса (поставка запчастей), посетил примерно 16 заводов в Японии. Сегодня мы расскажем об успехах «ГУТА-Компани» в области собственного производства.

Наша компания «ФОРТУНА» (г. Находка) занимается производством изделии из полиуретана с 2000 года. Основным видом продукции являются сайлентблоки, стабилизаторные втулки на автомобили (90%), индивидуальные заказы (8%) и полиграфические валы (2%).

Полиуретан все больше входит в нашу жизнь: подошва на обуви, сиденье в автомобиле, строительная пена, матрац - все это, как правило, полиуретаны. Формул полиуретана уже создано более 4000 видов. За многие годы в России сложились прямо противоположные мнения о надежности полиуретана на автомобиле.

Немного истории. В 30-е годы прошлого века практически одновременно в Германии и Англии изобрели уретаны. Не вдаваясь глубоко в химию, отметим следующее: был получен материал с молекулярной решеткой, похожей на современную «липучку» петелька-крючок, где главным связывающим компонентом были очень токсичные вещества - изоционаты. Так родились две основы для смешивания компонентов: немецкая (баеровская) трехкомпонентная и английская (лойдовская) двухкомпонентная.

Принципиальная разница состоит в том, что в трехкомпонентной системе изоционаты находятся в свободном состоянии от преполимеров, а компонент этот очень токсичен и для смешивания требуется очень сложная разливочная машина с минимальной стоимостью 120000 EUR. В двухкомпонентной системе изоционаты уже введены на заводе в реакторе и поэтому вредное воздействие на человека и экологию довольно щадящее. Разливочная машина в этом случае стоит 30000 EUR.

Эти системы получили разные названия TDI и MDI. Еще можно сформулировать так: TDI - дорогое оборудование, дешевое сырье (3-4 евро за кг) с минимальной твердостью 85 по ШоруА; MDI - дешевое оборудование, дорогое сырье (13-14 евро за кг) с широким диапазоном твердости от 30 до 90 по ШоруА. Приношу тысячу извинений за то, что приходится объяснять Вам малопонятные и ненужные, на первый взгляд, термины, но что делать - тюнинговые компании в мире используют обе эти системы. TDI применяют в теплых краях и только на очень хороших дорогах, как правило, на кольцевых гонках, так как твердость равна 85-90 по ШоруА (стол перед Вами в среднем имеет 90 единиц). Соответственно, такой автомобиль превращается в «табуретку» и цена всего набора, как правило, не превышает 100 USD.

* Коэффициент морозостойкости по эластическому<br> восстановлению после сжатия , при t -50<SUP>0</SUP>C
* Коэффициент морозостойкости по эластическому
восстановлению после сжатия , при t -500C

Наша компания использует сырье на основе MDI с задаваемой твердостью. Наш материал называется ДУОТАН - это особый эластомер с высокой прочностью на растяжение и разрыв, обладающий повышенным сопротивлением износу. Отличается хорошей гидролитической стойкостью, хорошо совместим с жидким топливом и нефтью. Хорошо противостоит воздействию озона и погодным условиям, способен работать при низких температурах. На материал фирмы «Synair Corporation» из США с такими характеристиками (для сайлентблоков) в мире - практически монополия.

Мы пробовали несколько производителей якобы с очень схожими характеристиками, но опыт был неудачный. Поэтому в серию для сайлентблоков мы эти материалы не запускали. Чтобы ответить более подробно на все вопросы по применению полиуретановых сайлентблоков в японских автомобилях, мы в этом номере поместили таблицу для сравнения свойств дуотана с резиной.

В следующем номере я отвечу на постоянные вопросы потребителей и разложу «по полочкам» все преимущества и недостатки. Самое главное, я расскажу о наших внутренних успехах, раскрою секреты, связанные с другими производителями.
А напоследок я хочу для читателей загадать загадку. Большинство людей на Дальнем Востоке покупает б/у автомобили с пробегом 90-110 тысяч км. Подвеска, как правило, в отличном состоянии. Затем человек эксплуатирует автомобиль в России по убитым дорогам в среднем 40-50 тысяч км. Принимает решение отремонтировать всю подвеску капитально. Заказывает (лично через друга в Японию) все резинки в оригинале, устанавливает у супер хорошего мастера (сервиса). Через 30 тысяч километров все приходит в негодность. Вопрос: «В чем причина?» Понравившийся и правильный ответ будет вознагражден призом из автозапчастей стоимостью не менее 2000 руб. в оптовых ценах. Телефон обязателен. Писать на адрес: gubin@gutaco.ru

КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ К СТАТЬЕ:



12 Dec, 2013 21:32
Alexey
Резинки, как Вы говорите, не связаны с металличнскими конструкциями т.е. работают не на скручивание, а проскальзывают между деталями в процессе эксплуатации... я так думаю...
 
12 Dec, 2013 21:35
Alexey
Резинки, как Вы говорите, не связаны с металличнскими конструкциями т.е. работают не на скручивание, а проскальзывают между деталями в процессе эксплуатации... Их просто вставили и попытались обжать, а нужно бы приварить, что-ли... не знаю, как это правильно называется...
я так думаю...
тел. 2-743-777
 
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show