Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ЗЕНИТ, ООО
423) 234-62-65, 232-52-40
www.zenit-to.ru



КАК СОЗДАТЬ МАГАЗИН, ПРИНОСЯЩИЙ ПРИБЫЛЬ?


Вы задумывались, почему одни магазины приносят прибыль, радуя покупателей, а другие - просуществовав полгода-год, закрываются, принеся разочарование потребителям и убытки владельцам? Почему в одном магазине мы с Вами чувствуем себя комфортно, с удовольствием проводим время, неторопливо выбирая товары и делая покупки, а в другом - чувствуем себя «не в своей тарелке», заходя в него только в случае крайней необходимости?

Современный магазин представляет собой сложную систему, вся работа которой направлена на привлечение и удержание покупателя. Для достижения этой цели необходимо разработать концепцию и технологию работы магазина, подобрать торговое оборудование, стеллажи, витрины, кассовые боксы, холодильное оборудование, провести монтаж и сдачу объекта в эксплуатацию.

Как и в любом другом бизнесе, в магазиностроении существуют свои законы и правила, которые нельзя нарушать. Но которые, к сожалению, нарушаются создателями магазинов по причине непрофессионального подхода к открытию новой торговой точки.

    Самые распространенные ошибки при открытии магазина:
  1. Не сформировано представление о целевой аудитории, не выбран точный формат магазина. Торговля для всех и в итоге - ни для кого.
  2. Допущено неэффективное соотношение торговых и вспомогательных площадей, ведущее к высоким издержкам на предприятии.
  3. Перегрузка торгового зала оборудованием из желания выставить как можно больше товаров на 1 кв.м. площади, из-за чего покупателям тесно и неудобно в магазине.
  4. Неправильный подбор оборудования. Оборудование имеет свой «класс», к примеру, нельзя устанавливать витрины эконом-класса в магазин, который создан обслуживать клиентов с высокими запросами. Еще один из случаев неправильного подбора - это выбор высоких стеллажей по центру зала вместо островных конструкций. В итоге получается эффект нагромождения и давления, приводящий покупателя к дискомфорту.
  5. Расстановка оборудования без соблюдения технологических потоков магазина. Это постоянные сбои в работе магазина и высокие издержки на персонал.
  6. Расстановка оборудования без учета правил мерчендайзинга магазина. Итог - низкая оборачиваемость продукции и низкая валовая прибыль.

Для того чтобы избежать таких ошибок, лучше всего планировку торгового зала доверить специалистам в области проектирования магазинов, причем имеющим в этом достаточный практический опыт.

К примеру, когда в нашу компанию обращаются заказчики с потребностью открыть магазин, мы проводим целый комплекс мероприятий. Для нас вопрос прибыли клиента - первостепенный. Все магазины мы стараемся спроектировать и оснастить таким образом, чтобы они приносили максимальный доход.

Основная сложность планировки торгового зала заключается в наиболее эффективной увязке ее со всеми технологическими операциями магазина. Важно не просто красиво расставить прилавки и витрины, а обеспечить при этом оптимизацию всех торгово-технологических процессов.

    Планировка торгового зала начинается не с расстановки оборудования, а со следующих шагов:
  • С уточнения и детализации ассортимента товаров в магазине.
  • С определения соотношения товарных групп в ассортименте.
  • С выделения групп товаров повседневного и повышенного спроса, перечня отсутствующих товаров и позиций, приносящих максимальную прибыль.

Без этого невозможно определить количество отделов, тип и вид необходимого торгового оборудования, способы выкладки товара. Это позволяет выделить зоны наиболее эффективного расположения товаров в торговом зале с учетом психологии покупательского спроса.

Как показывают результаты исследований, площади в торговом зале не равноценны с точки зрения объема продаж в пересчете на 1 м2. Их значимость по мере движения покупательских потоков от входа (фасада) по направлению к противоположной стене уменьшается. В зоне, прилегающей ко входу (фасаду), реализуется около 40% всего оборота магазина. Следующая по значимости зона дает 30% продаж, а последующие - соответственно 20% и 10%. Перераспределение групп товаров в зале с учетом этих обстоятельств позволяет повысить оборот.

Т.о., мы создаем концепцию обслуживания покупателей в магазине. После этого приступаем к моделированию и экспертной оценке основных торгово-технологических операций магазина с учетом зон расположения будущих отделов.

Затем рисуем проект расстановки оборудования, проводим подбор торговых марок оборудования с учетом выделенной целевой аудитории, проводим работы по доставке и монтажу оборудования, сдаче в эксплуатацию.

В итоге еще на этапе проектирования магазина мы предотвращаем ошибки и закладываем фундамент прибыльности и успешности Вашей новой торговой точки.

Всем этим комплексом услуг ООО «ЗЕНИТ» занимается на протяжении 10 лет. С нашей помощью созданы сотни магазинов различных форматов - от придомовых небольших магазинчиков до гипермаркетов на всей территории Дальнего Востока. Мы всегда думаем о Вашей прибыли и рады поделиться с Вами нашим профессионализмом. Обращайтесь к нам, и мы поможем Вам создать прибыльный магазин!


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show