Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ДубльГИС-Владивосток, ООО
(4232) 302-004
www.2gis.ru



ЯНВАРСКОЕ ЗАТИШЬЕ НА РЫНКЕ - ВСЕГО ЛИШЬ МИФ?


Существует мнение, что во время зимних праздников пустуют торговые центры, люди практически не совершают покупок, и спрос на рынке товаров и услуг существенно падает. Что происходит на рынке в этот период и чего следует ожидать в предстоящие новогодние праздники предпринимателям, попытались разобраться специалисты 2ГИС, основываясь на данных статистики.

Из-за фактора сезонности у многих компаний возникают серьезные проблемы с падением объемов продаж и последствиями этих спадов. Принято считать, что если на протяжении 3-х последних лет в определенные месяцы происходит падение уровня продаж более чем на 30% - то бизнес имеет явный сезонный характер.

Январь считается «мертвым» месяцем в бизнесе в плане спроса, однако это суждение верно не для всех сфер деятельности.

Статистика активности пользователей 2ГИС показывает, что спрос на товары и услуги на рынке не исчезает в январе. Где-то он мигрирует, а где-то даже повышается в течение новогодних каникул. Одна из причин повышения может быть в изменении характера услуг, требуемых людьми в этот период.

«По наблюдениям нашей клиники, в январе обычно увеличивается количество обращений за помощью к врачу стоматологу-хирургу по поводу обострения хронических процессов, вызванных, чаще всего, переохлаждением. Планового лечения в этот период немного», - комментирует заместитель генерального директора стоматологической клиники «Сона Плюс» Маргарита Третьякова.

Специалистами 2ГИС было проанализировано количество запросов и активностей (кликов) пользователей в рубриках за январь 2013 по отношению к декабрю 2012 г.

В результате такого сравнения был замечен значительный прирост спроса на некоторые товары и услуги в январе: самыми востребованными оказались рубрики «тренажёрные залы», «фитнес-клубы», «оформление недвижимости и земли», «юридическое обслуживание и туристические агентства».

Если в случае с тренажерными залами можно предположить, что люди стремительно увлекаются здоровым образом жизни после праздников, то с недвижимостью и туризмом ситуация несколько другая.

По мнению экспертов, причина кроется в процессе подготовки к «дорогим покупкам». В январе люди могут позволить себе уделить время выбору, изучению предложений рынка. Также ни для кого не секрет, что январь - это время скидок и выгодных предложений, что находит отражение в увеличенном интересе на ряд рубрик в 2ГИС. Например, покупка квартиры или дома в январе-феврале станет выгодным приобретением.

В туристическом бизнесе спрос ударяет с новой силой ближе к февралю - люди задумываются о весенних турах. По словам Александры Свириденко, руководителя pr-отдела компании «Фрегат Аэро», в это время чаще всего спрашивают пляжный отдых и горнолыжные туры по Азии: «В первом случае это такие страны, как: Таиланд, Вьетнам, Филиппины. С запуском чартерных рейсов популярность набирают Сайпан и Гуам. Во втором случае фаворитами выступают Южная Корея, Япония и Китай. В январе бывают очень хорошие предложения на весенние круизы по Средиземному морю. В это время там уже устанавливается теплая погода. Этот вид отдыха вообще заслуживает отдельного внимания. За одну поездку туристы посещают несколько стран, при этом большой пятизвездочный корабль-отель всегда следует за ними и все переезды происходят по ночам. Ну а про то, как внутри выглядят круизные лайнеры, какие там развлечения и возможности, уже сделано немало репортажей».

Важно постоянно отслеживать тенденции рынка и ориентироваться не на общепринятые стереотипы, а на реальное положение дел.

Что касается конкретных действий, январь - это месяц, когда спрос на товары и услуги можно поддерживать бюджетными и целевыми методами рекламы. При этом стоит работать с максимально целевой аудиторией, у которой уже сформирована потребность в приобретении того или иного товара или услуги. Тогда вам удастся извлечь максимальную выгоду даже в самый «спокойный» месяц.



К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show