Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Российская ассоциация туристических агентств
25-46-21



ИЗ ПЕРВЫХ УСТ


В прошлом номере мы писали о VIII съезде РАТА. Сегодня мы вновь встретились с руководителим Приморского отделения РАТА Шахматовым Ю.Г., чтобы задать несколько вопросов по итогам уходящего года.

Насколько нам известно, в декабре завершается компания отчетов  и выборов в региональных отделениях  Российской ассоциации турагентств (РАТА). Расскажите, что  удалось  сделать Приморскому отделению за эти два отчетных года. Напомню, что в конце1999 года наше отделение находилось  в критическом положении. Из более чем 30 компаний ранее вступивших в РАТА сохранили членство только 19. Уже шла речь о роспуске организации. За два прошедших года вновь избранному составу правления удалось решить главное - вернуть веру людей в силу общественного формирования, ощутить  пользу от результатов  его деятельности.

Мы начали в общем-то с самых простых, но всем понятных дел: с разработки конкретных планов работы и информирования своих коллег о проделанном.

И еще мы стремились вовлечь в нашу работу всех без исключения. Скажу сразу, что  не все у нас получалось,  но наши усилия не пропали даром. Сегодня мы значительно окрепли организационно, на отчетный день в составе отделения находится 36 организаций. Список компаний членов отделения РАТА предваряет нашу беседу, но, маленькое замечание, в составе отделения есть туристический клуб "Некоммерческое партнерство", который объединяет 9 организаций: турфирмы "Бриз", "Владтурбизнес", "Салон путешествий", "Славянский Дом", "Терра-тур", "Факел", санаторий -профилакторий "Строитель", телерадиокомпанию "NEW WAVE", предприятие "Шанс-21", так что можно смело сказать, что мы объединяем сегодня 45 компаний, а это составляет примерно 20% турбизнеса края. Согласитесь,  это не так уж мало. Значит нам верят, за нами идут. 

Мы старались строить свою работу в соответствии с Уставом РАТА, учитывая местные особенности турбизнеса Приморья.

За отчетный период подготовлено и проведено 27 заседаний правления, 4 общих собрания, на которых было обсуждено более 120 вопросов, касающихся приема новых членов, организации поездок наших представителей за рубеж и приема иностранных деле- гаций, защиты  интересов приморского турбизнеса, осуществления выставочной  деятельности, самых разнообразных  злободневных вопросов, представления интересов организации в различных административных, государственных и международных органах.

Так как деятельность членов нашей организации  охватывает все виды туризма: выездной, въездной, внутренний, социальный, спортивный, - особое внимание уделялось выставкам "Дальтур" во Владивостоке. В текущем году от нашего отделения на выставке впервые  участвовало 20 турфирм, впервые нами был организован  коллективный стенд Приморского отделения. Не без наших усилий увеличилось на выставке и число иностранных компаний. Совместно с комитетом по туризму и санаторо-курортному делу  среди турпредприятий края проводились конкурсы "Маршрут - 2000, 2001",

неоднократными  победителями которых становились и члены нашего отделения: компании "Спутник", "Владивостокское бюро путешествий и экскурсий", "Моринс-тур", "АТК Фрегат-Аэро", "Приморское агентство авиакомпаний" и др. О высоком качестве разработанных нами маршрутов говорит и то, что по итогам программы "100 лучших товаров России" в текущем году присвоено звание Дипломанта  БММТ "Спутник".

Серьезное внимание мы уделяли рекламно-информационной работе. Именно в этот период мы принимали участие в выпуске каталогов Российского и Приморского турбизнеса, бесплатно обеспечивали распространение электронной газеты "RATA NEWS", начали выпуск своих электронных "Коротких весточек ", внедрили в вашем журнале рубрику по имиджевому представлению турфирм.

Накопили мы и определеный опыт законотворческой работы, взаимодействия с административными органами, иностранными партнерами.

Хорошей традицией стало празднование в сентябре Всемирного дня туризма, с вручением Почетных грамот, памятных подарков. Отмечаем мы и день образования нашей организации 27 июля 1993 года.

Как говорится, кто хорошо работает, тот хорошо и отдыхает. Но, наверное, не всегда все так гладко. Наверняка есть какие-то нерешенные вопросы, проблемы? Безусловно, такие проблемы есть и мы их не скрываем. Не секрет, что для приморских фирм приоритетным направлением работы является Китай.

В выступлениях участников собрания в очередной  раз были подняты вопросы упорядочения работы на переходах в КНР, развития их инфрастуктуры, были затронуты темы наведения порядка в вопросах ценовой политики, борьбы с  демпингом. Досталось и правлению за упущения в работе со СМИ, за слабую защиту российского туррынка, интересов фирм.

Остро волнует нас вопрос возобновления движения туристических автобусов, не радует факт, что размер сбора на  переходах не одинаков и колеблется сегодня от 250 до 330 рублей. Это сейчас только сбор. Помнится, некоторое время назад в эту сумму обходилась поездка на русской стороне. Все эти проблемы связаны с осуществлением безвизового обмена туристами между КНР и РФ. Нельзя сказать, что от их решения все отмахиваются. Отнюдь. Правление ПО РАТА в течение года не единожды обращалось с письмами по данным проблемам  в различные административные органы края. В последнее время проведено несколько совещаний в краевой администрации, в комитете по туризму, в том числе и с участием уполномоченных турфирм. Мы надеемся, что коллективно будут выработаны компромисные решения, которые удовлетворят все стороны. И, наконец, нас престанет бить "лихорадка" на китайском направлении.

Нам известно, что состав правления Приморского регионального отделения теперь уже Российского Союза Предприятий Туристской Индустрии (РСПТИ) несколько расширился, в него вошли новые люди. Но сохранилась преемственность и Вы вновь возглавили отделение. Каковы ваши планы? На собрании мы приняли "Основные направления деятельности на 2002 год": Среди них: провести  перегистрацию отделения с учетом принятых решений на 8 съезде РАТА и переименовании организации в Российский Союз Предприятий Туристской Индустрии, расширение географии членства за счет других городов, обеспечение участия в выставках Дальтур, МИТТ-2002. Продолжить работу по участию в конкурсе на лучший маршрут.

Приятная новость для журналистов. Я думаю, что на ближайшем заседании правления мы решим  установить ежегодную премию от Приморского отделения РСПТИ за лучшую  публикацию о  туризме и связанную с ним тематику. Нам известно, что многих журналистов интересует эта тема. Часто публикуется, например, Маргарита Усова.

Далее в наших планах. Занять более активную позицию в пропаганде и реализации всех видов и форм въездного и экологического туризма, для чего провести в сентябре  выездное заседание Правления РСПТИ на круизном судне "Паллада" с участием руководителей турфирм.

Обеспечить дальнейшее развитие авиационного туризма с учетом деятельности ОАО "Владивосток

Авиа" (Далянь, Шанхай,  Осака, Тайбей). Содействовать упорядочению работы на пограничных переходах в Китай. Оказывать помощь процессу подготовки кадров в учебных заведениях, организации обучающих семинаров. Продолжить издание рекламно-информационной продукции (буклетов) для туристов о Владивостоке, Приморье и т.д.; обязательно использовать  символику Российского Союза Предприятий Турист- ской Индустрии (РСПТИ)  в рекламе.

В связи с введением с 10 февраля 2002 г. в действие закона РФ "О лицензировании и сертификации" оказать помощь и поддержку турфирмам в своевременном получении лицензий. Это одна из главных первоочередных задач.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show