Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ДЕЛОВАЯ СЕТЬ
(423) 262-02-62, +7 902 555 5412
www.atlas-2.ru



ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ УХОДИТ В «ОБЛАКА»


Документооборот существует в любой организации: от самой элементарной формы между бухгалтером и директором в бумажном виде до сложной цепочки параллельных и последовательных действий в рамках работ с электронным документом.

Рано или поздно любая коммерческая организация или государственное учреждение сталкивается с необходимостью автоматизировать процессы документооборота внутри своей структуры. Для относительно крупной компании ведение документооборота является непростой задачей: содержать все дела в порядке действительно непросто, особенно при большом количестве документов. Навести порядок в системе документов организации, сделать работу с документами четкой и эффективной поможет система электронного документооборота.

Уже несколько лет в России идет постепенный процесс перехода от бумажного документооборота к электронному. Всё больше предприятий и учреждений отдают предпочтение системе электронного документооборота (СЭД) и перестают использовать традиционный способ работы с документами.

Но даже если вы уже приняли решение использовать систему электронного документооборота в своей работе, то перед вами встанет необходимость выбора, как между несколькими конкретными СЭД, так и между технологиями, посредством которых эти СЭД реализованы. Можно выбрать привычный вариант в серверном исполнении и устанавливать на каждом рабочем месте клиентскую часть СЭД, нести большие затраты как на приобретение СЭД, так и на обслуживание большого количества пользовательских компьютеров. Но можно пойти и другим путем. Сегодня на рынке существуют СЭД, позволяющие работать посредством облачных технологий.

Облачные технологии - это технологии обработки данных, в которых компьютерные ресурсы предоставляются интернет-пользователю как онлайн-сервис. Слово «облако» здесь присутствует как метафора, олицетворяющая сложную инфраструктуру, скрывающую за собой все технические детали. Подразумевается, что пользоваться сервисом можно через Интернет с обычного компьютера, не устанавливая никакого дополнительного программного обеспечения. Вы просто заходите на специальный сайт, где можете выполнять любые привычные действия с электронными документами: создавать, редактировать, направлять на согласование, согласовывать и подписывать документы своей электронной подписью. Это по-настоящему удобно, ведь получить доступ к рабочим документам можно в любой момент независимо от вашего местоположения.

    Основное преимущество облачных технологий - их дешевизна. Применительно к СЭД:
  • вам не потребуется содержать техническую инфраструктуру, необходимую для её функционирования, например, приобретать дорогостоящее серверное оборудование и лицензионное программное обеспечение для работы с базами данных;
  • не потребуется дальнейшее сопровождение системы - все расходы будет нести организация, предоставляющая облачный сервис; также нет необходимости обслуживать рабочие места пользователей системы, т.к. никакого дополнительного ПО не устанавливается;
  • и самое главное: не требуется приобретать СЭД целиком - каждый месяц вы платите небольшой фиксированный лицензионный платеж за использование системы, исходя из фактического количества пользователей.
    Деловая сеть предлагает своим пользователям оформить подключение к уже успевшей стать популярной СЭД «Практика». Внедрение системы «Практика» позволяет:
  • полностью автоматизировать процесс прохождения документов внутри организации: от проекта документа до его списания в архив, обеспечить быструю регистрацию входящих и исходящих документов;
  • сэкономить большие средства за счет перевода документов в электронный вид;
  • ускорить процесс согласования документов между подразделениями вашей организации;
  • эффективнее управлять подчиненными, выдавая им поручения в электронном виде и контролируя процесс их исполнения;
  • полностью контролировать бизнес-процессы, оперативно формируя аналитические отчеты.
    Помимо этих возможностей, «Практика» обладает всеми преимуществами, характерными для систем электронного документооборота:
  • хранение и систематизация любых документов по видам или направлениям. Данные с любого носителя переносятся в систему и можно начинать работу.
  • регулирование прав доступа. Руководитель с легкостью ограничит или расширит права доступа того или иного сотрудника.
  • предусмотрено создание шаблонов. Сокращается время на выполнение поставленной задачи, облегчается работа с документами.

Благодаря «облачной» реализации, пользователям системы «Практика» доступен так называемый «межсерверный обмен», когда электронный документооборот осуществляется не только внутри организации, но и становится внешним - с любой организацией или ведомством, подключенным к системе. Например, сегодня любая коммерческая организация может вести обмен документами с сервером СЭД «Практика», установленном в Администрации Приморского края.

Подробную информацию о системе «Практика» вы можете узнать на нашем сайте: www.atlas-2.ru или по тел: (423) 262-02-62.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show