Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ОКНА-ПЛЮС
239-623, 236-891



ПРИЗЫВ К КОНКУРЕНЦИИ


В предыдущем номере  мы объяснили, что мы понимаем под конкуренцией и почему в нашем, да и практически во всех остальных секторах рынка, конкуренции еще нет. Неправильно называть толкотню без судей и правил конкуренцией. Объяснили, как мы готовимся к открытой (с открытием своей организационной  и технологической "кухни" судьям - экспертам) конкуренции, как движемся от контроля качества к системе управления качеством и далее к менеджменту качества. Объяснили, что конкуренции нет и потому, что нас, производителей ПВХ-окон, очень мало и мы для потенциального заказа все еще очень мелкие и низкопроизводительные с огромными накладными расходами по сравнению с большими поточными производствами в Германии и даже в Москве.

Кооперироваться надо "против" деревянных и алюминиевых окон, которые на самом деле зря отвлекают от нас заказчиков. Итак, кооперация, а не конкуренция для создания настоящей конкуренции. Нет здесь никакого парадокса - это требование времени. Для этого мы предлагали и по-прежнему предлагаем созвать краевую конференцию производителей ПВХ-окон.

Мы решили, что если коллеги - производители не отзовутся на наш призыв, то мы будем "воспитывать" их, проводя конференции с потенциальными заказчиками, подставляя производителей и, в первую очередь, себя под пристальный и все более квалифицированный и придирчивый взор заказчика. Повышать квалификацию потенциального заказчика это и чревато, и благородно. Все равно он "дорастет" рано или поздно до понимания, что такое хорошо и что такое плохо, а также что и сколько стоит на самом деле.

Таким образом, нам, очевидно, что необходимо ускорять процесс "повышения квалификации" заказчика пластиковых окон. Известно, как придирчив покупатель автомобиля и как много параметров он обсуждает, торгуясь с продавцом. А ведь установить пластиковые окна в трехкомнатной квартире - это и есть по цене покупка недорогого автомобиля. А количество факторов, которые надо держать в голове при покупке окон, не намного меньше, чем при покупке автомобиля.

В нашем офисе на Посьетской,15 вам расскажут о подделках, которыми грешат многие установщики окон, соблазняющие неоправданной ценой и, следовательно, почему вам придется платить дважды, но второй раз уже  лицензированному производителю, имеющему цех по сборке окон и систему управления качеством процесса создания стеклопакета, сборки окна и монтажа готового окна.

Для облегчения выбора производителей выше "красной черты" мы на конференции создадим Клуб добросовестных производителей пластиковых окон. 

Такие клубы уже есть в других городах, нам не гоже отставать. Такой клуб будет учрежден на конференции и мы постараемся поддерживать связь с аналогичным и более опытным московским клубом. Вот  выводы московского клуба о "квалификации покупателя":

  • У нас у всех одна задача - подготовить потребителя так, чтобы он сознательно все взвесив, купил современные окна ПВХ. Именно ПВХ, а не деревянные или алюминиевые. В этом смысле мы не конкуренты, а единомышленники.

  • Мы все нуждаемся в  грамотном потребителе, который сможет отличить качественное окно от подделки. Ведь борьба идет не только за первичного покупателя, но и за вторичного - того, кто пришел по рекомендации знакомых.

Вот что должен знать приобретающий ПВХ- окна

  • Выбирая ПВХ-окно, требуйте предъявления российского сертификата на профиль. И в этом случае не важно - российский он или германский.

  • Заказывая окна, не забудьте спросить, какой толщины стеклопакет вам предлагают? Убедитесь, что именно такой стеклопакет можно применять в нашем регионе.

  • Основным источником шумопоглощения в окне ПВХ является стеклопакет.

  • Шумопоглощающий стеклопакет имеет в своем составе триплекс - многослойное стекло (два стекла с полимерной пленкой между ними) и стоит дороже.

  • Остерегайтесь подделок! Немецкие профили не производятся в Южной Корее и Китае! На подлинных профилях добросовестных российских производителей не может быть надписи "совместимо с немецкой системой" и т.п.

  • Как отличить подделку? Обязательно удостоверьтесь, что профиль имеет фирменную маркировку - клеймо с названием фирмы и ряд цифр, обозначающих номер экструдера (машины выпускающей профиль), номер смены и дату изготовления.

  • Будьте внимательны к рекламным уловкам фирмы. Так, дополнительный контур уплотнения вовсе не является обязательным   элементом для  прекрасной работы окна, хотя и улучшает его свойства.

  • Обращайте внимание на сопротивление теплопередаче - чем выше этот показатель, тем больше теплосберегающая способность стеклопакета.

  • Неправильная сборка и неправильный монтаж могут подписать приговор любому, даже самому качественному и дорогому окну.

Если вы только мечтаете о цивилизованных окнах, приходите, мы вместе спроектируем последовательность ваших решений и действий - вы значительно повысите свою квалификацию как потенциальный заказчик. А  у кого вы закажете - менее важно, заказов сейчас хватает всем - настало время современных окон.  Важно, чтобы сделано это было качественно, чтобы не  было профанации этого так необходимого для Приморья дела.

 


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show