Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ГУТА-Компани, ООО
8 (423) 244-74-35, 244-19-07
www.gutaco.ru



ПОБЕЖДАЯ ТРЕНИЕ


Продолжение.
Начало в № 166 (06), июнь 2013
Владивосток - город, где японская автотехника прочно заняла свои лидирующие позиции. В прошлом номере мы попросили Андрея Николаевича Губина, генерального директора ООО «Гута-Компани», рассказать о своей деятельности и ответить на вопросы, наиболее часто задаваемые при покупке подшипников. Выбор пал на него, потому что именно эта динамично развивающаяся команда поставила перед собой амбициозную задачу - стать Компанией №1 на российском рынке подшипников, сальников для японских автомобилей и спецтехники (каждые 2 месяца в прайс-листе компании появляются 30-50 новых позиций, имеются все справочники и каталоги, выпущенные за последние 5 лет, как в России, так и за рубежом, большое внимание уделяется не только продажам, но и производству, и многое другое).
Продолжаем публиковать ответы специалистов «Гута-Компани» на наиболее часто задаваемые вопросы при покупке подшипников.
    .
  1. Сколько стоит отправить на наш адрес подшипники?
    Для наших партнеров, заключивших с нами договор, в 98% случаев стоимость доставки уже входит в цену товара. Если речь идет о розничных и разовых сделках, то доставка в цену, как правило, не входит.

  2. Каковы условия работы с Вами?
    Все условия работы с нашей компанией строятся на партнерских соглашениях. Мы отлично понимаем, что такое отсрочка платежа в разумных пределах - это сумма покупки ко времени расчета. Мы практически к каждому клиенту относимся индивидуально и с пониманием.

  3. Какие у Вас скидки?
    Есть базовая таблица скидок и индивидуальная история работы с нашим партнером. Подчеркиваем, индивидуально принимаем решение на взаимовыгодных условиях совместно с потребителем.

  4. Сколько времени нужно для доставки подшипников, которых нет на складе?
    Все зависит от наименования подшипника. Есть подшипники, которые постоянно имеются на складах поставщиков, тогда срок - от 15 до 60 суток. Есть подшипники, которые мы размещаем на заводе-изготовителе. Со сроком изготовления от 4 месяцев до 1,5 года (это не предел, крупногабаритные подшипники «TIMKEN» для металлургии - 2 года в очереди).

  5. Почему подшипники так «прыгают в цене» как вниз, так и вверх?
    Мировых производителей подшипников не так много, при этом они держат под контролем примерно 80% всего мирового рынка. Все эти производители отлично владеют спросом в реальном времени на все позиции, как только намечается дефицит, цена поднимается. Если на биржах много предложений или экономика падает, как в Европе, цены тоже падают. Думаем, что в этом вопросе мы вам ничего нового не открыли. Это называется - рыночная экономика.

  6. Получили подшипники «ТIMKEN», «FAG» в сертификате указано USA и GERMANI, а фактически на подшипнике написано Румыния, Словения, Китай, Польша и т.д.
    Все мировые производители имеют в среднем по 40-60 заводов во всех точках мира. Сертификат выдается, на производителя той страны, в котором находится головной офис. При этом заметим, что это практически не касается японских брендов. Японские бренды на нашем складе на 99,5% произведены на территории Японии.

  7. У Вас есть каталоги или информация по подбору подшипников?
    Для автомобилей у нас есть постоянно обновляемая кросс-таблица по ОЕМ. Свежие каталоги на бумажном носителе. Для индустрии такие каталоги бесполезны. Тут важно правильное описание подшипника, если маркировка не сохранилась. У нас в офисе есть вся информация. Поэтому чем точнее вы опишите подшипник, тем точнее мы подберем все аналоги.

  8. Какой бренд вы считаете лучшим?
    Для нас авторитетной оценкой популярности, надежности, узнаваемости бренда является установка на ОЕМ.

    СПРАВКА (Википедия): OEM (англ. Original equipment manufacturer) - аббревиатура для обозначения чего-либо, имеющего отношение к производству продукта OEM-способом, при котором этот продукт, продающийся розничным покупателям под оригинальным брендом, получается путём сборки типовых комплектующих и/или их кастомизацией. Компанию, которая занимается сборкой конечного продукта, называют OEM-производителем, а компанию, которая поставляет типовые комплектующие, - OEM-поставщиком. OEM-компонентом называется продукт, использующийся как составная часть завершенного продуктового решения.
  9. Мы, заметили, что многие поставщики параллельно стали предлагать запчасти неизвестных брендов. Как правило, китайских. Ваша компания будет работать в этом направлении?
    Да, с июля 2013 г. мы начинаем поставки подшипников Сингапурского производства под брендом «FBJ», имеющих все сертификаты и мировые допуски. Подшипники точно соответствуют соотношению цена-качество. Основное предназначение - для индустрии на станки и оборудование, для автомобилей, спецтехники устаревших моделей. Выбор этого бренда обусловлен самой широкой ассортиментной линейкой, большими продажами подшипников на все континенты, включая США и Германию.
Продолжение следует

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show