Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Дальневосточная Ассоциация Бизнес-консультантов
(423) 232-05-15
www.dv-abc.ru



ОМНИБУСНЫЙ ПРОЕКТ


«Изучение предпочтений средств массовой информации жителей г. Владивостока»

Иногда директора задаются вопросами: Насколько эффективна реклама? Как проверить качество работы своего отдела маркетинга? А правильно ли подобраны СМИ? А нужно ли размещаться в предлагаемом СМИ? Многие действуют наугад. Что нужно знать, чтобы ответить на эти вопросы?

Давайте разберемся.

При планировании рекламных компаний маркетологи должны ответить себе на вопрос: как сообщения должны быть распределены по каналам рекламы и во времени, чтобы эффективно охватить с определенной частотой и непрерывностью целевую группу на данном рынке?

Каждое из средств рекламы - ТВ, радио, газеты, журналы, почта, щиты, плакаты, объявления на транспорте и т.д. - обладает своими возможностями в рекламе тех или иных товаров, в достижении определенных целевых групп.

Например, телевидение эффективно для рекламы fast moving consumer goods (FMCG) или товаров народного потребления, рассчитанных на потребление широкими слоями населения; газеты эффективны для рекламы товаров, о которых нужно подробно рассказывать, или для рекламы business-to-business (деловых предложений); реклама на радио эффективна для рекламы конкретных услуг, магазинов, для поддержки мероприятий по стимулированию сбыта и так далее. Это далеко не полный список особенностей СМИ.

Что лучше использовать в вашей рекламной кампании - щиты или телевидение, рекламу в газетах или Интернете? Первоначальный выбор типа рекламных средств - непростая творческая задача, требующая опыта и интуиции медиапланировщика.

    При выборе рекламного средства учитывается множество факторов:
  • цель и стратегия рекламы;
  • размер и характер аудитории средства рекламы;
  • стоимость размещения рекламы;
  • географический охват;
  • внимание к рекламе на данном канале;
  • степень доходчивости, в том числе возможность показа внешнего вида товара;
  • объем информации, который можно донести с помощью данного средства;
  • мотивационная значимость рекламного средства;
  • оперативность воздействия;
  • продолжительность воздействия;
  • присутствие на данном канале рекламы конкурентов, объемы и характер их рекламы;
  • опыт предыдущих размещений;
  • традиции рекламодателя в выборе средств рекламы;
  • творческое решение рекламы.

В процессе принятия решения медиапланировщик выбирает из перечисленных факторов те, которые в наибольшей степени влияют на результат. Иногда удачное творческое решение на этапе выбора типа рекламных средств может предопределить успех кампании. Для правильного планирования и расходования рекламного бюджета рекламодатель должен иметь представление о том, сколько людей увидят его рекламу в том или ином издании. Помогая нашим Клиентам планировать коммуникацию с целевыми группами, мы исходим из того, что показатель рейтинга рекламоносителя приобретет значимость и вес, если изучить именно отношение, доверие и глубину внимания целевой аудитории к рекламному носителю. Изначально в качестве показателя «массовости» печатного издания использовался тираж. Однако рекламодателю гораздо важнее знать не тираж журнала, а количество его читателей. Если реклама не привлекла внимание потенциального покупателя, она не выполнила своей первоначальной функции.

Объективно разобраться рекламодателю в многообразии выбора каналов информирования своих целевых аудиторий позволит наш проект.

Исследования будут проводится на постоянной основе, 2 раза в год: весной и осенью - что позволит компаниям эффективнее распределять рекламные бюджеты.

Сбор маркетинговых данных производится методом количественного исследования при помощи личного опроса респондентов на улице. Опрос проводится среди жителей города Владивостока в возрасте от 16 и до 60 лет по заранее разработанной Анкете со стандартизированными вопросами.

Всего в Анкете отражено 5 основных блоков: телевидение, радио, печатные издания, Интернет и социально-демографические характеристики.

Общая выборка исследования составит: 1065 человек при условии генеральной совокупности 622693 человек (по данным госстатистики на сентябрь 2012 г.). С доверительной вероятностью 95% и погрешностью +/-5%. Выборка квотная, районированная. Квоты задаются по полу, возрасту и району проживания.

Данные исследовательского проекта распространяются по подписке. Возможна подписка на полгода и на год. Стоимость подписки зависит от количества выбранных блоков, по которым Вы получаете информацию.

Первый отчет появится в августе 2013 г.

Уже сейчас можно заказать отчет с выгодной скидкой.
Звоните нам по телефону: (423) 232-05-15.
Е-mail: marketingimc@mail.ru,
г. Владивосток, ул. Русская, 17, 908.

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show