Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ГУТА-Компани, ООО
8 (423) 244-74-35, 244-19-07
www.gutaco.ru



ПОБЕЖДАЯ ТРЕНИЕ


Владивосток - город, где японская автотехника прочно заняла свои лидирующие позиции. Сегодня мы пригласили в редакцию Андрея Николаевича Губина - генерального директора ООО «Гута-Компани» рассказать о своей деятельности и ответить на вопросы, наиболее часто задаваемые при покупке подшипников. Выбор пал на него, потому что именно эта динамично развивающаяся команда поставила перед собой амбициозную задачу: стать Компанией №1 на рынке подшипников, сальников для японских автомобилей и спецтехники на российском рынке (каждые 2 месяца в прайс-листе компании появляются 30-50 новых позиций, имеются все справочники и каталоги, выпущенные за последние 5 лет, как в России, так и за рубежом, большое внимание уделяется не только продажам, но и производству, и многое другое).

1. Почему японские подшипники? История развития японских подшипников уходит в те годы, когда начался массовый завоз б/у автомобилей из Японии. Начался ажиотажный спрос на автозапчасти. На начальном этапе, когда мы еще не понимали в брендах, и с прилавков сметалось все, про качество не спрашивали.

Прошли годы. Автопарк помолодел, владельцы автомобилей стали более притязательны, купить автомобиль за 600 USD стало невозможно. Одновременно владельцы и автослесари стали хорошо разбираться в качестве. За эти годы четко сформировалось понятие, что устанавливать подшипники и сальники тех брендов, которые не являются поставщиками О.Е.М, себе дороже. Наша богатая практика показала, что только фирменные подшипники работают, все остальное - не просто потраченные зря деньги, а большие убытки. Когда 3 года назад мы стали заниматься индустриальными подшипниками и подшипниками для спецтехники, то принцип выбора был такой же, как и в автомобильной отрасли - только качественные и проверенные бренды.

Второй очень важный момент - цена. Японские подшипники являются однозначно лучшими по соотношению цена-качество. По качеству и ассортименту японские подшипники (KOYO, NSK, NTN, Nachi) однозначно конкурируют с такими мощными европейскими компаниями как SKF, SNR, FAG, INA, американским TIMKEN. «Русские» подшипники и «рисованные», как показывает наша практика, не поддаются анализу на предмет подлинности, происхождения, качества и цены.

Если взять цену японских подшипников за точку отсчета (понятно, при одинаковом наименовании), то мы видим, что европейские подшипники дороже на 50-70%. Американские подшипники практически равны с японскими, даже в конических подшипниках дешевле. Что касается «русско-азиатских», то они в среднем дешевле только на 30% (смотри таблицу с Саратовской биржи подшипников).

2. Почему ваши цены указаны в долларах США? Так как товар у нас импортный, для более точного оперативного управления в нашу базу заведены цены в USD! Мы работаем с нашими клиентами только за рубли и по курсу Центробанка. Мы с нашими партнерами предельно корректны по отношению друг к другу и в цену не закладываем риски на обмен валют.

3. Почему у вас реквизиты 2-х компаний? Все сделано для удобства заказчика. Есть клиенты (особенно государственные предприятия), которые работают с НДС, есть клиенты, которые работают на ЕНВД.

4. Вы говорите, что подшипники японские, а я знаю, что в Японии ничего не производится. Для таких «знатоков» у нас всегда один ответ: «В Японию на завод мы Вас отвезем за наш счет, а вот с завода - за Ваш счет», - на этом разговор и заканчивается. Вся продукция сертифицирована. Мы выдаем документы при покупке, как на «ГУТА-Компани», так и на «ГУТА-Пром».

5. Вы являетесь прямыми поставщиками? (Вопрос западной части России). Да, мы являемся прямыми поставщиками. Все ГТД только на нашу компанию. Другими компаниями мы не пользуемся.

6. Подшипника, который мне нужен, у вас в прайс-листе нет, а подшипник распространенный, вы что, не знаете про этот подшипник? Нет, знаем. Наше правило в компании - мы рассылаем прайс-листы только на товар, который есть на складе. Прайс-листы на 50-100 листах с товаром, которого нет в наличии, приносят только огорчение и потерю времени потребителю.

7. Как у вас с доставкой? При отправке товара мы пользуемся всеми логистическими компаниями, которые присутствуют в нашем городе. По просьбе клиента мы доставим на своем автотранспорте товар в любую часть города.

Продолжение следует

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show