Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Дальневосточная Ассоциация Бизнес-консультантов
(423) 232-05-15
www.dv-abc.ru



ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ


Человечность, хорошее отношение к людям и забота о людях - один из решающих факторов успеха в бизнесе. Если проследить судьбы компаний, которые поднялись в 90-х с нуля до лидеров рынка, то такое отношение к людям встретишь почти всегда, хотя бизнесы самые разные - производственные, торговые, компьютерные... Я уже не говорю о тех успешных компаниях, о которых можно прочитать в бизнес-литературе: а писали и пишут об этом немало. Все эти компании примером доказали, что человечное отношение к сотрудникам творит настоящие чудеса в бизнесе. И почему-то я не могу припомнить ни одной крупной мировой или отечественной компании, добившейся подобных успехов, где к людям относились бы, как к «расходному материалу».

Мы живем в эпоху смены форматов бизнеса и поколений. На рынке труда появились молодые, грамотные, амбициозные специалисты. Как привлечь их в свои компании и удержать? Для этого нужно их понимать.

В начале 90-х годов прошлого века два американца: экономист, демограф Нейл Хоув и драматург, историк Вильям Штраус - независимо друг от друга изучали такой популярный социальный феномен, как конфликт поколений. И одновременно пришли к одинаковым выводам. Проще говоря, сегодняшние 20-летние дети в одних и тех же ситуациях ведут себя примерно одинаково, но совершенно не так, как вели себя в том же возрасте их отцы, деды и прадеды. А вот с прапрадедами прослеживается явное сходство.

Поведение человека зависит от того, в каких условиях он жил и воспитывался до 12-14 лет. Именно до этого возраста у нас формируется собственная система ценностей, которую мы потом и проносим через всю жизнь. Сборник правил, свод не подлежащих сомнению аксиом.

В нашем мире одновременно сосуществуют представители шести поколений. И представители крайних поколений почти копируют друг друга. Вот уж правда, «старый что малый». Данная теория получила название «Теории поколений».

  • 1900-1923 - в это время родилось «поколение GI» (ну или «поколение победителей»).
  • 1923-1943 - в мир вошло «молчаливое поколение».
  • 1943-1963 - на арену начало выдвигаться поколение «беби-бумеров», или просто «бумеров».
  • 1963-1984 - появилось «поколение X». В частности, те, кто рулит сегодня в российском бизнесе.
  • 1984-2000 - рождается «поколение Y». Представителей этой генерации именуют еще «поколением Сети» или «поколением Миллениума», поскольку они окончили школу уже в новом тысячелетии.
  • 2000-2020 - об этих ребятах пока мало что известно. Пока их настороженно именуют «поколением Z».

Теория поколений интересна даже не тем, что она объясняет, откуда берется знаменитый конфликт отцов и детей. А тем, что на ее основе можно строить четкие прогнозы развития общества. Вплоть до серьезных бизнес-планов на ближайшие пару десятилетий: что, где и как следует развивать. В процессе выбора (в том числе товара или услуги) новым поколением будут руководить другие ценности. Наступает эпоха, когда нужно быть не таким, как другие. Кстати, и классическое строительство брендов потеряет если не смысл, то - былую силу. Новые поколения будут подвержены брендам в более слабой степени. Если присмотреться, легко сделать вывод: маркетинговая активность все чаще апеллирует к впечатлениям. И это явный шаг навстречу «поколению Y». Но более интересна теория для бизнеса в части понимания ценностей и мотивации молодых сотрудников.

Те руководители, которые научатся эффективно управлять этими сотрудниками, не будут испытывать кадровый голод в будущем.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show