Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ЮПИТЕР, ООО
(423) 230-81-07, 234-53-53, 291-09-14
www.smpjupiter.ru



ЧТО ТАКОЕ ПРОДУКТ?


Продукт - это то, что можно обменять или продать, он является ценностью. Эффективность любой деятельности в большой степени зависит от того, насколько правильно организаторы и участники понимают продукт своей деятельности.

Например, пекарь решил, что его продукт - это полученные им деньги. Это может заставлять его заниматься не только увеличением количества, качества и сбытом своей продукции, но и поисками удешевления продукта производства, и не всегда с соблюдением качества. Или вообще заниматься другими делами - какой-нибудь коммерцией, что, естественно, не позволит ему сконцентрироваться по максимуму на своём предприятии, пытаясь создать наиболее идеальную картину производства. Человек теряется, мысли о делах, которые могут принести деньги, будут постоянно мешать ему быть только пекарем, это, естественно, не позволит ему конкурировать с более успешными пекарями, которые занимаются только своим делом.

Из-за неспособности знать свой продукт появляются дела, которые не только не нужны, но они ещё заставляют расстраиваться людей, которые с этим встречаются. Например, швейцар или уборщица, которые часто по собственной воле исполняют роль охраны или пропускной системы, а также бюрократы, не понимая, что они должны помогать решать вопросы, с которыми к ним пришли, занимаются остановками и отфутболиванием посетителей и, наверное, гордятся своей деятельностью.

Я думаю, эти вещи, в какой-то мере, присутствуют в каждой организации. Персонал не знает своего продукта, не знает продукта своего отдела и отделения в точности, а иногда - не знает и главного продукта своей организации. Это значит, что у организации нет ясных и точных инструкций для каждого поста, деятельность персонала, из-за этого не полностью согласована, отследить работу сотрудников по их статистикам не получится и, как следствие, не будет точной оценки работы персонала и возможности адекватно его поощрить, что неизбежно будет вызывать недоумение и разногласия.

А теперь представьте организацию, где у каждого сотрудника определен его продукт или продукты, которые он должен производить, эти продукты согласованы с другими и вместе создают главный продукт организации. Количество продукта планируется самим сотрудником с учётом роста, и он сам ведёт свои статистики. В этом случае у него появляется интерес к продукту и гордость за свою работу, а руководству остаётся только утверждать его планы и поощрять согласно точным статистикам. На таком предприятии не будут делать работу, которая никому не нужна, все будут заинтересованы только в количестве и качестве продукта, а если поощрение связать ещё с конечным продуктом, то у сотрудников появляется мотивация в содействии продвижению главного продукта организации - коллектив начинает себя чувствовать командой.

Конечно, потребуется какое-то внимание и время на определение продуктов постов, на согласование этих продуктов с персоналом, на объяснение того, почему ему надо планировать и вести эти статистики, но это того стоит, ведь осознанность и ответственность в коллективе увеличиваются, а значит, растут и качество, и количество.

А представьте, что в нашей стране были согласованы продукты на уровне министерств, ведомств и правительства. Как легко можно было бы получать госуслуги, сколько помощи они бы могли оказать предпринимателям и простым гражданам, вопрос доверия к правительству исчез бы автоматически, а предпринимательство увеличилось бы многократно, налоги бы стали более разумные, а пенсии - достойными.

По всем вопросам, связанным с оптимизацией деятельности вашей компании, проводятся индивидуальные консультации.
Запись по телефону: 2-69-43-70

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show