Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ЛОТОС, ТОРГОВАЯ ГРУППА
(423) 2730-706, 8-914-70-30-706



КАК ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ?


В современной российской действительности, наверное, одним из главных критериев благоустроенности места является его безопасность. Причем это относится не только к придомовым территориям, на которых играют дети, но и к местам общественного пользования: парковкам и подъездам к магазинам, стоянкам, автозаправкам и т.д. В идеале они должны быть оборудованы системами видеонаблюдения, системами контроля доступа, а также иметь соответствующую дорожную разметку, знаки, ограничители, «лежачего полицейского» для ограничения скорости движения.

Колесоотбойники - это один из важных элементов современного паркинга или производственного помещения. Они предназначены для ограничения парковочного места, защиты ключевых узлов и конструкций от столкновения с транспортом, разделения потоков движения на дорогах, ограничения въезда автомобилей на запрещенные участки и т.п. Изготавливаются колесоотбойники из синтетической резины черного и желтого цвета. Имеют длину 50 см и вес 3,5 кг. Высота колесоотбойника составляет 10 см. Этого достаточно, чтобы почувствовать упор даже на большом внедорожнике, но такой отбойник не повредит нижнюю часть бампера автомобилей с малым дорожным просветом. Благодаря материалу, они долговечны, не ржавеют, на них не остаются следы от шин. В отличие от колесоотбойных устройств из труб, резиновые колесоотбойники не надо периодически красить в течение всего срока эксплуатации.

Дорожные световозвращающие устройства (катафоты) представляют собой светосигнальные устройства со светоотражающим элементом, которые служат для обозначения направления движения или местонахождения в темное время суток. Принцип работы довольно прост: свет, попадающий на элемент, возвращается обратно к источнику - фарам автомобиля, фонарям. Изготавливается этот элемент на основе микропризм или стеклянных микросфер. Сверху они покрываются специальным ударопрочным закаленным стеклом, поэтому срок их службы равен примерно сроку службы самого дорожного полотна. Стекло надежно защитит излучающие элементы от ударов камней, вылетающих из-под колес автомобилей. Одна сторона катафота имеет красный цвет, вторая - белый. Благодаря им, автомобилист может своевременно узнать нужную информацию о пролегающей далее дороге и вести себя соответственно ей. Например, ряд белых катафотов может заранее предупредит его о том, что впереди находится пешеходный переход, а цепочка красных огоньков укажет на разделительную полосу. Катафоты надежно крепятся к дорожному полотну при помощи болтов.

Искусственная дорожная неровность (ИДН), больше известная как «лежачий полицейский», широко используется на дорогах с участием общественного транспорта, а также на участках дороги с повышенной аварийной опасностью: возле школ, больниц, гипермаркетов, дошкольных учреждений, нерегулируемых перекрестках и т.д. Длина искусственной неровности позволяет плавно заезжать и съезжать с нее, тем самым делая возможным прохождение препятствия со скоростью 40 км/час.

ИДН представляет собой резиновые сегменты черного и желтого цвета. Сегменты являются законченной конструктивной деталью, из них собирается блок торможения любой длины. Крайние сегменты имеют закругленный торец для пропуска сточных вод по краям проезжей части. На поверхности ИДН имеются «шашечки» для лучшего сцепления с протектором шины.

ИДН состоит из черно-желтых резиновых элементов, оснащенных встроенными световозвращателями для улучшения видимости в темное время суток.

С постоянно растущим числом автомобилей в городе обостряется проблема с парковкой автотранспорта. Многие организации из-за стихийно припаркованного транспорта не могут разместить на своих парковках и прилегающих территориях автомобили гостей или клиентов, а жильцы, приезжая домой, не могут припарковать автомобиль из-за скопления машин. Для защиты территории от выше перечисленных случаев и нужны ограждения.

Оградительная пластиковая цепь является временным ограждением, которое достаточно удобно в применении и при этом имеет эстетичный вид. Её используют в торговых павильонах, аэропортах, детских и спортивных площадках, для ограждения территорий, на которых ведутся аварийные, ремонтные, дорожные работы, а также зон, где идет строительство объектов. Благодаря яркому цвету ограждения, оно хорошо заметно в плохую погоду и в условиях плохой видимости.

Важным преимуществом аварийной цепи является возможность быстрой транспортировки и легкость монтажа. Высокая устойчивость изделий к воздействию внешних природных факторов, способствует ее долговечности, неподверженности гниению и коррозии. Пластиковые ограждения можно многократно использовать как предупреждающий и заградительный барьер.

Вне зависимости от того, какие средства безопасности вы примените на вверенной вам территории, это в любом случае благотворно отразится на снижении аварийности.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show