Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ВЛ-Консалтинг
(423) 294-84-60, 297-56-90
www.vl-k.su



1С: CRM. НИ ОДИН КЛИЕНТ НЕ ОСТАНЕТСЯ НЕЗАМЕЧЕННЫМ!


Вспомните, когда с вами в последний раз тепло здоровались, как с постоянным и любимым клиентом. Спрашивали ли вас, почему вы так давно не заходили? Интересовались, понравились ли вам последние приобретения? Наверняка, это место и является для вас любимым, потому что о вас там помнят и радуются, когда вы возвращаетесь. Вы же в свою очередь раз за разом приходите, покупаете, да еще и друзьям советуете такую замечательную компанию.

Теперь поговорим о вашем бизнесе. В вашей компании помнят про Дни рождения деловых партнеров? Поздравляете ли вы своих ключевых клиентов с праздниками? Следите ли вы за изменениями, происходящими в их жизни? А как у вас обстоят дела с дебиторской задолженностью? И знают ли ваши клиенты о расширении ассортимента? Если на все эти вопросы вы ответили отрицательно, то пора задуматься, насколько ваш бизнес является клиентоориентированным, и сколько вы сможете заработать, проявив к каждому покупателю максимум внимания.

Давно известно, что затраты на привлечение нового клиента в 5-10 раз больше, чем на удержание существующего. При этом увеличение количества «удержанных» клиентов на 5%, дает рост прибыли компании на 25-55%. И это не пустые слова. Например, после внедрения CRM системы в компании «ВЛ-Консалтинг» кардинально улучшился контроль выполнения заказов клиентов. Только благодаря этому зарплаты у сотрудников выросли в 1,5 раза!

CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, что в переводе означает «управление взаимоотношениями с клиентами». Это универсальный инструмент, позволяющий анализировать данные обо всех клиентах, партнерах и поставщиках в единой базе. Система отчетов дает возможность оперативно отслеживать ситуацию и принимать верные управленческие решения. Например, благодаря CRM можно выяснить, с каким количеством клиентов ведется активная работа, а какое количество покупает без участия менеджера; сколько клиентов найдено и потеряно, а сколько - близко к уходу; на какой стадии продаж происходит потеря клиентов; по какой причине клиенты отказываются от сделок; какую прибыль или убыток приносит реклама; чем клиенты довольны и чем не удовлетворены.

Кроме того, 1С:CRM - это инструмент, с помощью которого можно качественно руководить отделом продаж, изменяя стратегию его работы. Например, если ваша компания нацелена на увеличение доли рынка, то мотивация менеджеров по продажам может начисляться по количеству контактов с потенциальными клиентами. Если же стратегия компании заключается в удержании имеющихся позиций, то критерием станет эффективность работы с постоянными клиентами.

    Преимущества внедрения 1С:CRM
  1. В разы сокращается время на получение актуальных отчетов о текущем состоянии бизнеса, что позволяет руководителю вовремя корректировать стратегию и тактику развития бизнеса.
  2. Электронный документооборот до 80% сокращают время, необходимое на выполнение рутинных операций: формирование документов, передачу данных в другие подразделения, планирование рабочего времени, контроль за выполнением текущих задач и т.д.
  3. Производительность каждого менеджера по работе с клиентами увеличивается в 2 раза, так как он тратит меньше времени на оформление документов, составление отчетности для руководства и поиск вспомогательной информации. Освободившиеся часы он может посвящать работе с постоянными и потенциальными клиентами.
  4. Качество управленческой отчетности переходит на новый уровень, так как сбор и анализ данных ведется в процессе ежедневной деятельности.
  5. Существенно повышается эффективность командной работы за счет объединения всех подразделений в едином инфокоммуникационном поле. Бизнес-процессы автоматически распределяют задачи по всем соответствующим департаментам, что позволяет централизованно управлять процессом продажи и постпродажного обслуживания, бюджетом, человеческими ресурсами.
  6. 1С:CRM может быть интегрирована в систему офисной телефонии, sms-технологий и электронной почты, web-приложений и практически в любые автоматизированные системы. Это позволит не только автоматически рассылать персонализированные поздравления, но и доводить до сведения клиентов информацию о рекламных акциях, изменении ассортимента, истечении срока дебиторской задолженности.
  7. В 1C:CRM для организации удалённого рабочего места применяется как терминальный доступ к центральной базе, так и периодический обмен информацией с ней.

Внедрение 1C:CRM - это новая ступенька в развитии компании. Для того чтобы CRM функционировала и приносила пользу, необходимо не просто установить ее, а провести работу по ее внедрению и адаптации. Весь проект обычно занимает 2-4 месяца, в течение которых проводится аудит имеющихся бизнес-процессов, составляется карта-схема взаимодействия подразделений между собой, производится заполнение первичной базы данных, обучаются сотрудники. Процесс этот действительно трудоемкий, требующий от руководителя определенной настойчивости. Но все затраты на внедрение и установку 1C:CRM окупятся за 3-6 месяцев! А теперь посчитайте, насколько вырастет прибыль вашего предприятия, и примите правильное решение.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show