Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Дальневосточная Ассоциация Бизнес-консультантов
(423) 232-05-15
www.dv-abc.ru



ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА


  1. ОМНИБУСНЫЙ ПРОЕКТ

    «Изучение предпочтений средств массовой информации жителей г. Владивостока»

    Для правильного планирования и расходования рекламного бюджета рекламодатель должен иметь представление о том, сколько людей увидят его рекламу в том или ином издании. Помогая нашим Клиентам планировать коммуникацию с целевыми группами, мы исходим из того, что показатель рейтинга рекламоносителя приобретет значимость и вес, если изучить именно отношение, доверие и глубину внимания целевой аудитории к рекламному носителю. Изначально в качестве показателя «массовости» печатного издания использовался тираж. Однако рекламодателю гораздо важнее знать не тираж журнала, а количество его читателей. Если реклама не привлекла внимание потенциального покупателя, она не выполнила своей первоначальной функции.

    Объективно разобраться рекламодателю в многообразии выбора каналов информирования своих целевых аудиторий позволит наш проект.

    Исследования будут проводится на постоянной основе, 2 раза в год: весной и осенью - что позволит компаниям эффективнее распределять рекламные бюджеты.

    Сбор маркетинговых данных производится методом количественного исследования при помощи личного опроса респондентов на улице. Опрос проводится среди жителей города Владивостока в возрасте от 16 и до 60 лет по заранее разработанной Анкете со стандартизированными вопросами.

    Всего в Анкете отражено 5 основных блоков: телевидение, радио, печатные издания, Интернет и социально-демографические характеристики.

    Общая выборка исследования составит: 1065 человек при условии генеральной совокупности 622693 человек (по данным госстатистики на сентябрь 2012 г.). С доверительной вероятностью 95% и погрешностью +/-3%. Выборка квотная, районированная. Квоты задаются по полу, возрасту и району проживания.

    Данные исследовательского проекта распространяются по подписке. Возможна подписка на полгода и на год. Стоимость подписки зависит от количества выбранных блоков, по которым Вы получаете информацию.

    Звоните нам по телефону (423) 232-05-15.
    Е-mail: marketingimc@mail.ru,
    г. Владивосток, ул. Русская 17-908.

  2. Проект ежегодного каталога ДВАБК (Дальневосточная Ассоциация Бизнес Консультантов и Консалтинговое агентство «IMCommunications»)

    «Консалтинг на Дальнем Востоке» 2013 г.

    Большинство компаний не располагают достаточной информацией о том, какие консультанты им нужны, где их найти и как привлечь к работе. Даже если руководители предприятий хорошо понимают, в каких услугах они нуждаются, скорее всего, они не знают, к какой именно фирме обратиться за консультацией.

    Разобраться в этом поможет каталог «Консалтинг на Дальнем Востоке», который выйдет в свет в 2013 г. Он предназначен для руководителей, специалистов, консультантов, бизнесменов, предпринимателей, работников государственных структур, органов местного самоуправления, профессиональных объединений и других участников рынка.

    В нем будет размещена информация о компаниях и консультантах, деятельность которых связана с индустрией бизнес-услуг в области управленческого консультирования, организационного развития, управления проектами, а так же финансового, инвестиционного, кадрового, маркетингового, экологического, технического консалтинга, СМК, IT-консалтинга, обучающего консультирования и т.д.

    Дополнительно будут представлены аналитические материалы по рынку, результаты ежегодного маркетингового исследования по рынку консалтинговых услуг и тренингов, дайджесты, обзоры и анонсы по мероприятиям ДВАБК и другим деловым событиям. Периодичность выхода каталога - 1 раз в год.

    В дальнейшем каталог будет издаваться на английском, китайском и японском языках и распространяться в странах АТР на выставках, деловых встречах и конференциях.

    По вопросам размещения в каталоге, спонсорского участия и приобретения каталога
    можно обращаться в офис ДВАБК по адресу:
    г. Владивосток, ул. Русская, 17-908.
    Телефон для справок:
    (423) 232-05-15.
    orgconsulting@mail.ru.

    Для членов ДВАБК участие в каталоге бесплатное.
    Срок подачи заявок на участие
    до 28 февраля 2013 г.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show