Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ВЛ-Консалтинг
(423) 294-84-60, 297-56-90
www.vl-k.su



«1С: УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ»


В России бизнес постепенно приходит к пониманию важности автоматизации процесса управления предприятием. Бухгалтерский учет уже повсеместно автоматизирован на базе программ «1C». Также хорошо дела обстоят с торговыми предприятиями и крупным производством. Куда хуже ситуация в среде малого и среднего бизнеса, где учет зачастую ограничен таблицами в MS Exсel.

До определенного момента, пока бизнес имеет небольшие обороты, табличный редактор вполне справляется с возложенными на него задачами. Но с ростом производства, увеличением продаж, расширением штата система разрастается, и поддерживать порядок становится намного сложнее. Двойной ввод документов - и в таблицу Exсel, и в программу «1С:Бухгалтерия» - дополнительно усложняет учет, увеличивая время на ввод данных и количество возникающих ошибок. Отсутствие единой базы данных значительно усложняет процесс получения отчетов, а значит, и принятия взвешенных управленческих решений. К тому же, данная система перестает быть прозрачной, что уже является прямым путем к хищениям. Как быть в сложившейся ситуации?

Малое предприятие не нуждается в полномасштабной системе автоматизации. С одной стороны, это неоправданно дорого, с другой, неиспользуемые модули и опции снижают эффективность использования программного обеспечения. Изучив потребность рынка, компания «1С» три года назад на технологической платформе «1С: Предприятие 8.2» разработала новый программный продукт. «1С: Управление небольшой фирмой» позволяет вести сквозной управленческий учет (контроль, анализ и планирование деятельности) в сервисных, торговых и производственных компаниях.

От остальных программных продуктов «1С: УНФ» отличается тем, что в ней можно вести учет всех видов доходов и расходов. Система автоматически поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, управление запасами предприятия, графиками выпуска продукции, выполнения работ, оказания услуг, а также работу с покупателями и заказчиками. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в разных компаниях. «УНФ» обладает интуитивно понятным интерфейсом, быстродействием, полезными сервисным функциями.

В «УНФ» можно вести учет нескольких организаций - в одной или в разных информационных базах. Если у вас несколько направлений бизнеса, программа позволит вам всегда «держать руку на пульсе» каждого из них. У вас будут реальные данные для принятия решений - какое направление следует развивать, какому недостает инвестиций, а от какого давно пора отказаться. Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей - как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса.

«УНФ» обладает встроенной CRM, которая позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами. В любой момент вы сможете получить из нее нужную информацию о клиентах, их потребностях и пожеланиях, истории сотрудничества, а значит, вы сможете продать им то, в чем они заинтересованы, создать новые и востребованные продукты/услуги, улучшить сервис.

    Если говорить о конкретных выгодах, которые получают наши клиенты, установив «1С: УНФ», то можно отметить несколько основных тенденций:
  1. Предприятие получает единую базу данных, к которой имеют доступ все ключевые сотрудники.
  2. Появляется возможность отслеживать финансовые потоки в режиме реального времени. Этот факт для многих компаний становится трамплином к увеличению оборотов в разы. Ведь при учете в табличном редакторе результат деятельности компании (в том числе рентабельность каждого направления) виден только через 20 дней после закрытия периода (после того, как поступали все бухгалтерские документы от поставщиков). С «1С: УНФ» директор видит финансовый результат сразу - по факту проведения финансовых операций.
  3. Директор получает возможность принимать управленческие решения, опираясь на актуальную информацию.
  4. Увеличивается собираемость дебиторской задолженности. Менеджеры отдела продаж имеют доступ к графику платежей, а значит, могут вовремя урегулировать спорные моменты с покупателями.
  5. Сокращается время, требуемое на сверки и поиск возможных ошибок. А руководитель получает возможность тратить свое время на решение действительно важных задач: работу с ключевыми клиентами и персоналом, общение с финансовыми институтами, разработку новой продукции, продвижение и т.д.
  6. Широкий спектр отчетов (Движение денежных средств, Платежный календарь, Доходы и расходы, Прибыли и убытки, Расчеты с дебиторами/кредиторами, Состояние заказов, Динамика и анализ продаж и др.) дает руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию в удобной форме, с требуемой оперативностью и детализацией.
В целом, можно сказать, что при внедрении программы «1С: Управление небольшой фирмой» улучшается общий стиль работы и управления компании, что повышает общую эффективность ее деятельности и является одним из значимых этапов развития предприятия.

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show