Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Приморский краевой фонд защиты потребителей
Агентство экспертизы и сертификации

(423) 243-14-77, 240-65-59



Приморский краевой фонд защиты потребителей является негосударственной некоммерческой организацией социально-правовой направленности. Образован и зарегистрирован в 1997 году на базе Учебно-научно-технического комплекса сертификации и проблем качества, деятельность которого направлена на решение вопросов качества и безопасности продукции в рамках отечественного и международного законодательства. Учредителем выступил Национальный фонд защиты потребителей (Москва).

Одним из структурных подразделений Фонда является Агентство экспертизы и сертификации уполномоченное на проведение сертификации продукции с целью определения степени экологической чистоты или полезности продукта, с выдачей экологического сертификата. Продукция, прошедшая экологическую сертификацию маркируется Знаком экологического качества и коэффициентом экологической чистоты.

Подобная практика уже два десятка лет существует в ряде западных регионов страны и полностью себя оправдывает, поскольку данная сертификация носит элементы рекламы, что, несомненно, является дополнительным рычагом для службы маркетинга любого предприятия, осуществляющего продвижение своей продукции (в т.ч. товаров-новинок) на потребительский рынок, реализуя собственную программу ФОССТИС.


НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК


Наталья Зотова,
эксперт по сертификации пищевой продукции

Известно, что продукты, которые уже прошли соответствующий лабораторный контроль и процедуру подтверждения соответствия требованиям действующего законодательства и нормативных документов, весьма различны по уровню качества.

Исследования показали, что качественные показатели в различных товарах абсолютно не одинаковы. Процедуры подтверждения соответствия, применяемые в настоящий момент, решают вопросы только безопасности продукции. При этом не определяется уровень качества, как таковой, в том числе и экологичность продукта. Именно поэтому поступающие на рынок продукты с различным уровнем качества никак не различаются между собой как по внешним признакам, так и по информации, содержащейся в сопроводительных документах и маркировке.

Экологическая сертификация дает уникальную возможность определять степень превосходства одних товаров над другими, т.е. дифференцировать товары по качеству. Поэтому сертификация продукции на ее экологическую безопасность выгодна непосредственным поставщикам, т.к. является информацией для потребителя о наличии продукции с лучшими свойствами и более высоким качеством, чем у конкурентов. Это дает возможность производителям увеличивать свой доход, а покупателям оценить качество продукции в момент ее выбора и приобретения.

При умелом использовании службой маркетинга любого предприятия возможностей экологической сертификации доход от реализации продукции может быть увеличен в среднем на 10-15%. Таков результат анализа деятельности ряда западных предприятий после получения ими сертификата и присвоения продукции знака экологического качества. Основными характеристиками, на которые, прежде всего, обращают внимание потребители при приобретении продукции (по данным маркетинговых исследований компании «Бизнес Эксперт Инвест» на примере прохладительных напитков) являются: качество - 31% респондентов, экологическая чистота - 25,9%, стоимость - 23,8%, внешний вид товара - 12,9%, упаковка - 5,2%, мода на данный товар - 0,5%.

Агентство экспертизы и сертификации ПКФЗП аккредитовано Федеральным центром сертификации (Аттестат аккредитации №РОСС. ССК.025) для проведения работ по экологической сертификации товаров. Экологическая сертификация проводится по «Правилам экологической сертификации продукции» в добровольной Системе сертификации качества (рег. №РОСС.RU.0001.040008), разработанной Методическим центром сертификации, входящим в Международную Академию информатизации и Международную Академию общественного развития.

Агентство экспертизы и сертификации является единственным официально аккредитованным Федеральным центром сертификации органом по экологической сертификации на Дальнем востоке, имеющее право выдавать экологические сертификаты. Ближайшая к нам подобная организация находится в Екатеринбурге (также в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде…).

Система сертификации качества (ССК) предусматривает количественный расчет и простановку на поле сертификата уровня качества, которому соответствует сертифицируемая продукция. В данном случае учитываются интересы потребителей: им предоставляется право выбирать продукцию, ориентируясь на уровень ее качества. Этим ССК существенно совершеннее традиционных пороговых систем сертификации (обязательных и добровольных), к тому же зачастую учитывающих только отраслевые требования.

Услугами по проведению экологической сертификации с целью увеличения своих доходов и признания потребителями (покупателями) качества своей продукции, сегодня воспользовались целый ряд предприятий различных организационно-правовых форм и направлений своей деятельности: ОАО «Молочный завод «Уссурийский», ООО «Молочные продукты», ООО «Ханкайская долина», ОАО «Гормолокозавод «Артемовский», ООО «Приморский сахар», ОАО «Уссурийский бальзам», ЗАО «Малкинское», ООО «Приморский завод минеральных вод», ООО «Кристалл 2000», «ЗАО «Михайловский бройлер», ЗАО «Хабаровский бройлер», ОАО «Примснабконтракт», ООО «Европласт», ООО «Никольскъ», ООО «Сибкор-Н» (Лука), ЗАО ПРДП «Преображенский рыбокомбинат» и многие другие.

Российские товаропроизводители имеют право на льготы при определении стоимости экологической сертификации.

Информация о высоком качестве продукции предприятий, прошедших экологическую сертификацию, подтверждается экологическим сертификатом, а так же наносится на этикетку продукции в виде маркировки Знаком экологической чистоты и коэффициента экологичности (полезности) относительно аналогичных продуктов. Тем самым решается проблема запрета использования при маркировке товаров фразы «Экологически чистый продукт».

Таким образом, мы предлагаем Вам еще один способ продвижения Вашей продукции на потребительский рынок, поскольку убеждены, что это будет способствовать повышению авторитета и деловой репутации Вашей организации, а также укреплению завоеванных позиций на рынке Дальнего востока как предприятия предлагающего продукцию высокого качества.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show