Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ММТ-ПРИМ, ООО
(423) 256-96-67
www.mmtrus.ru



ММТ-advance: АВТОХИМИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ


Продолжение.
Начало в №09 (158), сентябрь 2012 г.

В прошлых номерах журнала говорилось о целесообразности и эффективности применения препаратов ММТ в различных областях промышленности и автотранспорта, о том, как это происходит, почему нанотехнология. В этом номере будет говориться о том, когда и почему следует применять.

Нисколько не удивляет тот факт, что есть определенное недоверие и сомнение в эффективности применения нашей продукции со стороны владельцев, главных механиков автотранспортных предприятий и частных лиц. Инновации любого направления с трудом находят себе дорогу к признанию и массовому использованию. На настоящий момент, лишь единичные отчаянные «головы» не страшатся приобретать и применять препараты ММТ к своим «четырехногим коням», а между тем препараты отлично «работают», реанимируя к жизни двигатели и агрегаты автомашин, чем приятно удивляют владельцев, возвращая им уверенность в завтрашнем дне. Огорчает, к сожалению, лишь одно, что в большинстве случаев люди решаются на это лишь тогда, когда какой-либо агрегат транспортного средства (ТС) уже выходит из строя, т.е. он уже практически технически неисправен: двигатель начинает дымить, нещадно «пожирая» масло; скорости коробки передач, с трудом включаются, или не включаются вовсе, коробка гудит и греется; редуктор или мост начинают уныло и настойчиво «подвывать», навевая владельцу грустные мысли о необходимости ремонта и как следствие незапланированным тратам неизвестного размера, между тем всё это можно было избежать, применив наши препараты.

На самом деле все просто, легко, доступно и эффективно, и самое главное нет непроизводительных простоев.

Именно поэтому, есть особое желание и хочется особенно заострить внимание читателей на том, что применение инновационных препаратов НПХ «ММТ», по большей своей части, носит характер мер превентивных, защитных так сказать. Защита агрегатов от износа и экономия ресурсов происходят за счет уникальных свойств Нео-слоя, получаемого при обработке препаратами ММТ, на поверхностях деталей в парах трения. Слой тверд, имеет аномально низкий коэффициент трения, зазоры в парах трения доведены до уровня оптимальных, поэтому изначально КПД максимален, а затраты минимальны, а моторесурс значительно увеличен.

Поэтому на вопросы «когда и почему?» отвечу так: применять препараты ММТ рекомендуется, начиная с покупки нового ТС или агрегата.

Теперь вернемся к другой части применения препаратов ММТ восстановление. Это функция реально работает на уже изношенных агрегатах ТС и возможно вернуть эксплуатационные показатели агрегатов ТС практически к уровню заводских, защитить и продлить их «жизнь», но повторюсь с износом не более 50% и технически исправным. В таких случаях следует уделять особое внимание диагностике агрегатов с целью выяснения их технической исправности, благо сейчас нет недостатка в приборах или квалифицированных СТО. Диагностику следует проводить до обработки, и после обработки. Нередко применение препаратов ММТ выявляет изношенные маслосъемные колпачки, закоксованные, перегретые или вовсе отсутствующие кольца, течи масла, сломанные или прогоревшие детали агрегатов ТС. В таких случаях необходима только замена таких деталей. Во всех других случаях, эксплуатационные параметры и показатели агрегатов, как правило, восстанавливаются, КПД повышается, мощность увеличивается, а расходы на содержание уменьшаются, принося владельцу уверенность в завтрашнем дне.

    Назову несколько причин применить препараты ММТ уже сейчас, не дожидаясь их выхода из строя:
  • защита агрегатов ТС и иных механизмов от износа;
  • компенсация износа на поверхностях и оптимизация зазоров;
  • увеличение КПД, снижение потерь на преодоление трения;
  • повышение компрессии и её выравнивание по всем цилиндрам;
  • снижение расхода топлива до 15% и электроэнергии до 30%;
  • снижение уровня токсичности выхлопных газов (СО, СН);
  • снижение расхода масла на угар и продление его срока службы;
  • снижение уровня шума и вибрации агрегатов;
  • более легкий пуск, особенно в зимнее время;
  • возможность не выводить агрегат (ТС) из эксплуатации и избежать простоев;
  • возможность отодвинуть капитальный ремонт или вовсе его избежать;
  • возможность снизить уровень затрат на закупку топлива (электроэнергии), масла и ремонтные работы;
  • возможность самостоятельно обрабатывать свои агрегаты (подробная инструкция);
  • продолжительный срок службы обработанных агрегатов ТС, механизмов.

Владельцам и ответственным работникам автотранспортных, строительных, промышленных и иных предприятий, имеющим на своем балансе: двигатели внутреннего сгорания, трансмиссии (мкпп, редукторы, мосты, раздатки и т.д), компрессоры, станки, насосы, специальную технику и механизмы, НПХ «ММТ» предлагает провести тестовые испытания препаратов ММТ на своих предприятиях с оформлением полученных результатов диагностики до и после обработки, а уже после этого, по полученным результатам, делать оценку эффективности применения и принимать решение о массовом внедрении. В любом случае окончательное решение о целесообразности применения за вами. Вам решать экономить или нет, а мы со своей стороны, готовы к любому конструктивному диалогу и сотрудничеству. Обращайтесь, любой вопрос будет всесторонне изучен и оптимальное решение будет найдено.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show