Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ММТ-ПРИМ, ООО
(423) 256-96-67
www.mmtrus.ru



ММТ-ADVANCE: АВТОХИМИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. НАНОТЕХНОЛОГИЯ ЭКОНОМИИ, ЗАЩИТЫ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ


Продолжение.
Начало в №09 (158)

В прошлом номере журнала говорилось о целесообразности и эффективности применения препаратов ММТ в различных областях промышленности и автотранспорта. В этом номере речь пойдет о том, как это происходит и почему, собственно говоря, нано.

Суть технологии заключается в восстановлении параметров изношенных агрегатов транспортного средства или спецтехники (двигатель, редуктор, коробка передач и т.д.) безразборным методом в условиях штатной эксплуатации путем добавления препаратов ММТ в систему смазки двигателя или в масло трансмиссионных агрегатов. Задача препарата ММТ - скомпенсировать износ поверхностей деталей в трущихся парах трения за счёт «выращивания» нового слоя на этих поверхностях и тем самым восстановить изношенный узел агрегата до состояния исправного, т.е. практически до уровня заводских показателей.

Это происходит следующим образом. Состав, при помощи которого осуществляется технологический процесс - это мелкодисперсная, многокомпонентная смесь минералов, добавок, катализаторов. Состав в смазках не растворяется, его носителем может быть любая смазка, топливо, так как ни в какие реакции с ним он не вступает. Следует особо отметить, что состав не является присадкой и полученный эффект не исчезает при штатной замене смазки.

Если посмотреть на поверхности трения и контакта сопряженных деталей под увеличением, то она состоит из пиков и углублений, забитых продуктами износа и разложения масел и присадок. Когда механизм включается в работу, нагрузка сближает поверхности трения, выступы микрорельефа рвут пленки создаваемые маслом и присадками и, набегая друг на друга, сламываются добавляя в масло металлический мусор. В местах слома выступов происходят микровспышки, разрушающие масла и присадки.

При добавлении состава и создании процессообразующей нагрузки выступы микрорельефа, как зубья своеобразной мельницы, размалывают частицы состава. Параллельно происходит процесс очистки микрорельефа от всех загрязнителей, к которым относятся все известные на сегодня присадки, модификаторы трения, кондиционеры металла и т.д.

Затем происходит плотная нагартовка домолотых частиц состава. Этот процесс обеспечивается абсолютной слойностью и слабомагнитными свойствами микрочастиц состава. Все это приводит к тому, что нагартовка становится настолько плотной, что по своей твердости не уступает твердости самого металла.

В результате такой чрезвычайно плотной нагартовки обеспечивается наиболее тесный контакт микрочастиц состава и металла. Далее, за счет присутствующих в составе препаратов катализаторов, и без того высокая температура энергии трения почти мгновенно и весьма значительно увеличивается на поверхностях деталей, в местах слома выступов микрорельефа, и именно в этот момент начинается реакция замещения атомов магния на атомы железа (вот почему нанотехнология). При этом начинается процесс преобразования кристаллической структуры металла на поверхности детали, и создаются новые кристаллы с гораздо более объемной кристаллической решеткой, образующие в своей массе слой, который начинает подниматься над поверхностью пятна контакта, компенсируя износ детали.

Таким образом, попадая на поверхности трения и контакта работающих механизмов, частицы состава препаратов ММТ модифицируются сами и в четыре этапа модифицируют трущиеся поверхности сопряженных деталей.

По мере роста Нео-Слоя линейные размеры деталей восстанавливаются, зазоры компенсируются, выделение энергии на поверхности снижается, т.к. коэффициент трения слоя весьма низкий, и далее, в отсутствие необходимых условий, прекращается реакция замещения и дальнейший рост слоя.

    Свойства полученного Нео-Слоя:
  • аномально низкий коэффициент трения;
  • высокая поверхностная микротвердость;
  • не имеет границы между собой и металлом, не чужероден металлу-носителю;
  • имеет одинаковый с металлом-носителем коэффициент линейного и теплового расширения, т.е. не скалывается при нагреве или охлаждении;
  • температура его разрушения 1582-16000С (стоек к коррозии);
  • частицы Нео-Слоя, не вступившие в реакцию замещения, адсорбируют атомарный водород из дислокаций металла у поверхности, тем самым предотвращается водородное растрескивание поверхностей трения деталей.

Бытует мнение, что применять препараты ММТ надо лишь только к уже изношенным агрегатам. Это справедливо, но однако, отметим, что применение препаратов ММТ при обработке новых (или почти новых) агрегатов не менее эффективно, позволяет уже изначально свести износ деталей к минимуму и получить все вышеизложенные преимущества Нео-Слоя, а также существенно увеличить их эксплуатационный ресурс.

Препараты ММТ-ADVANCE - это препараты автохимии нового поколения. Сейчас достаточно однократной обработки агрегата в течении 1 (одного) часа, что бы получить желаемые результаты экономии, защиты и восстановления. В каждую упаковку препарата вложена подробная пошаговая инструкция, и, следуя её рекомендациям, вы можете обработать агрегат самостоятельно. Расфасовка препаратов строго привязана к объему двигателя (в см3), т.е. препараты до 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 4000, 5000, 6000, если объем двигателя больше, то препараты складываются. Также на каждой упаковке указано место применения: Двигатель (ДВС), Трансмиссия (МКПП, мост, редуктор), АКПП, Гидроусилитель руля, ТНВД. Если у вас возникли вопросы, требующие консультации, обращайтесь к нам.


КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ К СТАТЬЕ:


17 Aug, 2013 21:34
алексей
подскажите в новосибирске есть представительство?мой т.89139031620
 
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show