Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

iClub
(423) 252-53-11
www.isohos.ru



КАК ЗАВОЕВЫВАТЬ КЛИЕНТОВ И ВЛИЯТЬ НА ПРИБЫЛИ С ПОМОЩЬЮ Apple


    «Microsoft потратили много миллионов долларов
    на разработки и развитие собственных продуктов,
    но все они отчего-то выглядят как копии продуктов Apple.
    Когда я хочу поднять себе настроение,
    то сразу вспоминаю этот факт.»

    Цитата великого Стива Джобса,
    опубликованная в Designed by iWofler.

Один из ярких членов общественной организации iClub в городе Владивостоке сказал однажды замечательную фразу: «Когда я увидел цену на технику Apple, я расхохотался. Но стоило включить компьютер, и через несколько дней я его приобрел, чтобы экономить». К слову сказать, это очень успешный представитель рекламного бизнеса, и в беседе он развил мысль следующим образом: «Кто занимается собственным бизнесом, знает, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Но есть проблема - этого хотят все, а получается не у многих. Как добиться успеха, при этом сохранив здоровье? Ответ достаточно простой: правильно расскажите людям о преимуществах вашего продукта. А для того чтобы люди это услышали, сделайте это на правильной технике, которой, безусловно, является Apple. Работая на Apple, можно уверенно достигать совершенства в своем деле, при этом сохраняя здоровое зрение и психику, а главное - время».

С легкой руки этого замечательного человека на заседании iClub было принято решение создать коллектив профессионалов, состоящий из талантливых пользователей техники Apple, которые могли бы помочь членам клуба в совершенстве овладеть всеми возможностями инновационных продуктов, будь то работа с изображениями или музыкой. В результате появилось направление деятельности под условным названием «iPress».

Логика рассуждений оказалась достаточно простой: Apple заработала себе репутацию компании с лучшими специалистами и лучшими продуктами в своей сфере. И это не пустой звук. Эта репутация зарабатывалась годами непрерывной и упорной работы над собой, над продуктами и над свершением самых смелых задач. И, конечно же, их производство требовало рекламы. Но, как показывает история, техника именно этой компании не нуждается в активном продвижении и прокручивании рекламных роликов круглые сутки на телевидении. Реклама в стиле Apple всегда лаконична, предельно информативна и тем самым необычна. Такая реклама выделяется из общего «рекламного шума», на который люди уже не обращают внимания. Как же сделать рекламу такой, чтобы она действительно выделялась среди других? «Подумаем иначе!» - сказали руководители общественной организации iClub и решили, что лучшая реклама делается на технике Apple, которая создана, чтобы быть лучшей.

Никто не будет спорить, что Мас выглядит потрясающе и работает так же. Это все потому, что компьютеры Mac производятся из прочных материалов, которые к тому же здорово смотрятся: например, алюминий и стекло. В них используются новейшие технологии: мощные процессоры, современные графические карты и быстрая память. А кроме того, в Mac есть функции, которых вы не найдёте ни в одном PC. Mac создан быть лучшим - во всех отношениях.

Создан для долгой жизни.

Любой компьютер Mac рассчитан на долгую, продуктивную службу. Дизайнеры и инженеры Apple потратили бесчисленные часы, чтобы сделать компьютер Mac совершенным - и внутри, и снаружи. От внутренних компонентов, изготовленных с точностью до микрона, до отделки корпуса - важна каждая деталь. Возьмём, к примеру, MacBook Air. Его корпус unibody выполнен из цельного листа алюминия. В результате этот тонкий и лёгкий ноутбук выглядит изысканно и элегантно, и в то же время производит впечатление надёжности и долговечности.

Рождён для работы.

Чтобы сделать компьютер лучше, нужно использовать только самые качественные компоненты и материалы. Поэтому детали каждого компьютера Mac - технология накопителей, память, графический процессор и даже блок питания - разработаны для максимальной производительности. А материалы, такие как алюминий и стекло, обеспечат надёжную защиту этим высокопроизводительным компонентам.

Заряда аккумулятора хватит на сегодня - и на следующие пять лет.

Аккумулятор ноутбука, работающий несколько часов? Неплохо. Но «неплохо» - это не для Mac. Все модели MacBook Pro могут работать до 7 часов без подзарядки. Кроме того, аккумулятор MacBook Pro выдерживает до 1000 циклов подзарядки. Этого достаточно для пяти лет обычного использования.

Беседы с членами клуба, специалистами высшей пробы в своей облаcти, подтвердили вывод, почему именно Apple выбирают профессионалы. Все очень просто - чем выше квалификация пользователя, тем выше требования он предъявляет к оборудованию: профессиональные музыканты предпочитают «яблочную» технику за ее системную стабильность и качество воспроизведения звука; дизайнерам необходима, прежде всего, безупречная картинка, что, безусловно, могут обеспечить мониторы LED Display от Apple; инженеры, архитекторы и конструкторы нуждаются в такой системе, при которой удобно работать над проектом с любого девайса, и при этом не потерять никакой важной детали; специалисты в области рекламы - это те, кто должен быть компетентным во всем выше перечисленном.

«А причем здесь iClub?» - спросите вы. А при том, что каждый член этого сообщества может воспользоваться услугами iPress на специальных льготных условиях! Профессиональные менеджеры всегда помогут советом, как лучше организовать рекламу именно для вашей компании, и более того, при вашем желании всё сделают за вас! А дизайнеры помогут создать яркий, неповторимый образ, помогут выделиться из толпы. И уж тогда «ваш призыв» услышат и увидят все, к кому вы хотите обратиться.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show