Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Открытый Юридический Институт
(4232) 96-25-92
www.oji.ru



ИНТЕГРАЦИЯ РОССИИ В ЕВРОПЕЙСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Лиссабонская конвенция «О признании квалификаций, относящихся к высшему образованию в Европейском регионе» была подписана 11.04.1997 в столице Португалии и вступила в силу для Российской Федерации 01.07.2000 после ратификации Федеральным Собранием.

Конвенция не предполагала автоматического взаимного признания дипломов странами-участницами, но создавала возможности для обладателя диплома потребовать бесплатной оценки своей квалификации «соответствующими органами».

С целью создания и развития Европейского пространства высшего образования (ЕПВО) были проведены встречи министров образования, европейских вузов и образовательных организаций в Париже (Сорбонна, 1998 год), Болонье (1999), Саламанке и Праге (2001), Берлине (2003), Бергене (2005), Лондоне (2007), Лёвене (2009), Будапеште и Вене (2010), Бухаресте (2012). Следующие конференции министров ЕВПО намечены в Ереване в 2015 году, а затем в 2018 и 2020 годах.

В связи с принятием совместного заявления европейских министров образования «The European Higher Education Area. The Bologna Declaration of 19 June 1999» работа по созданию ЕВПО именуется «Болонским процессом».

Россия подписала Болонскую декларацию в 2003 году, и к настоящему времени созданы определенные условия для реализации принципов «Болонского процесса», в том числе связанные с совершенствованием нормативно-правовой базы.

Участие России в данном процессе отражено в приказе Минобрнауки РФ от 15.02.2005 «О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации», постановлении Правительства РФ от 23.12.2005 №803 «О федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы», распоряжении Правительства РФ от 25.08.2008 №1244-р, которым утверждена «Концепция развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008-2015 годы», и других документах.

С 1993 года в России внедряется система двухуровневого высшего образования, предусматривающая подготовку специалистов с квалификацией «бакалавр» и «магистр» и основанная в настоящее время на федеральных государственных стандартах (ФГОС) высшего профессионального образования, которые вводят систему зачетных единиц трудоемкости освоения образовательных программ, что соответствует положениям «Болонской декларации».

Обеспечение сопоставимости дипломов о высшем профессиональном образовании с целью трудоустройства граждан и повышения международной конкурентоспособности европейской системы высшего образования реализуется в России на основе нормативно-правовых актов, предусматривающих международное признание документов об образовании, определенные требования к этим документам и приложениям.

В Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года также намечены пути внедрения положений Болонской декларации об образовательных кредитах в качестве средства поддержки студенческой мобильности.

Правовые нормы Российской Федерации в сфере образования, принципы Болонского процесса, идеология открытого образования реализуются в НОУ ВПО «Открытый институт», в котором основные образовательные программы базируются на ФГОС подготовки бакалавров.

Прием в НОУ ВПО «Открытый институт» производится не только на первый курс, но и на второй и последующие курсы для лиц, имеющих диплом государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании, академическую справку установленного образца или документ государственного образца о высшем профессиональном образовании, что соответствует принципу учета достижений обучающихся на предыдущих этапах обучения и в других образовательных учреждениях.

Абитуриент может подать документы на поступление в институт в г. Владивостоке или в одном из представительств вуза в городах Арсеньеве, Артёме, Большом Камне, Дальнегорске, Дальнереченске, Лесозаводске, Находке, Спасске, Уссурийске, Фокино, в п. Славянка.

Получение образования осуществляется в заочной форме с использованием дистанционных технологий, что также способствует студенческой мобильности.

В процессе обучения используются электронные образовательные ресурсы и технологии. Освоив одну дисциплину, обучающийся может перейти к следующей, некоторые дисциплины допускается изучать параллельно. Этап обучения завершается автоматизированным контролем уровня подготовки, по итогам которого тестирующая программа выдает результат тестирования, направляемый в учебный отдел для подтверждения успешной сдачи зачета или экзамена.

Ученым советом НОУ ВПО «Открытый институт» может быть принято решение о сокращении срока обучения лиц, имеющих среднее профессиональное образование соответствующего профиля или высшее профессиональное образование различных ступеней, а также лиц, способных освоить в полном объеме основную программу профессионального образования за более короткий срок.

После защиты выпускной квалификационной работы выпускники НОУ ВПО «Открытый институт» получают диплом о высшем профессиональном образовании государственного образца, поскольку вуз имеет государственную аккредитацию.

Обучение в течение всей жизни является существенным элементом Европейского пространства высшего образования, и эта стратегия должна способствовать обеспечению конкурентоспособности, использованию новых образовательных технологий, улучшению социального единства, обеспечению равных возможностей и качества жизни.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show