Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Биг Сити ДВ, ООО
2255-14-12, +7-902-555-1412



ОФОРМЛЕНИЕ ЗЕМЛИ В СОБСТВЕННОСТЬ


Владивосток - город удивительной красоты. Сочетание моря и сопок создает уникальный ландшафт, но он же мешает модернизации городской среды. Изначально город строился как военный и рыбопромышленный порт. Эта концепция логично развивалась через строительство причалов, терминалов, судоремонтных заводов вдоль побережья.

Сейчас назначение города поменялось. И решение об этом должно быть принято на самом высочайшем уровне. В зависимости от того, будет ли признан Владивосток промышленным, курортным или портовым городом, поменяется генеральный план застройки. Больше не будет точечно появляющихся «монстров», которые мало того, что не вписываются в малоэтажную архитектуру исторического центра, так еще и строятся на месте бывших сквериков и зон отдыха.

Во всем мире города, расположенные на побережье, стараются рационально использовать свою близость к морю. Стандартный план застройки обычно предполагает размещение за полосой пляжа прогулочной зоны с пешеходными и велосипедными дорожками. От жилой застройки они отделяются лесополосой.

Владивосток лежит на широте Сочи и ничто не мешает ему стать меккой водного туризма. НО! У нас очень высокая стоимость аренды стоянок водного транспорта (до 15000 руб./месяц!). И это при том, что протяженность нашей прибрежной линии составляет 2700 км (больше, чем в Пусане!). Есть где развернуться. Километры береговой черты можно и нужно переоборудовать под пирсы и комфортабельные стоянки водно-моторного транспорта. Это позволит снизить стоимость аренды одного места и повысит доступность такого рода отдыха. Без государственной программы решить здесь что-либо в комплексе просто невозможно.

Другой проблемой Владивостока является то, город владеет очень малым процентом земель. Основная же часть территории до сих пор находится в распоряжении военных, краевых и федеральных властей. И без перевода этих земель под муниципальное управление планы по рекреации берега вдоль ул. Светланской так и останутся планами.

Оформление земли в собственность - процедура, кажущаяся легкой лишь тем, кто никогда не сталкивался с ней на практике. Например, когда объекты частично попадают в зону рекреации. Причем эта зона может располагаться на узкой полосе между двумя заводами (как это произошло с участком на ул. Снеговая между промышленной базой и заводом).

Ещё часто отказ по подходящему для строительства участку объясняется тем, что он находится на «красных линиях» вдоль дорог и прочее. Нужно искать оптимальные решения, где «посадить объект». Инженерные сети (электрические сети, водоснабжение, канализация, оптоволоконные кабели) - это артерии города, без которых его жизнедеятельность невозможна.

Вторая проблема - отсутствие у большинства участков правильно оформленных документов. Это относится и к плану участка, и к определению его кадастровой стоимости. В идеале это должно быть документально оформленное право собственности или долговременной аренды. Если невнимательно подойти к этому вопросу, то в итоге можно остаться или вообще без земли, или стать не единственным её владельцем.

Если говорить о выборе земельных участков в целом, то обращать внимание стоит на несколько аспектов:

Во-первых, насколько близко участок находится к транспортным магистралям. Труднодоступные участки хоть и стоят дешевле, но строительство к ним подъездных путей нивелирует всю выгоду от покупки.

Во-вторых, наличие на участке электрических и коммунальных сетей. Причина та же, что и в предыдущем варианте - например, участок на Угольной за 1,5 млн. руб. только на подключение электроэнергии потребует 9 млн. руб. Итого 10,5 млн. руб. за недорогую на первый взгляд недвижимость.

В-третьих, особенности рельефа. К сожалению, ландшафт Владивостока не предполагает обилия ровных мест. А вырубание площадки на склоне сопки или засыпание оврага - удовольствие не из дешевых.

В-четвертых, соседи. Это особенно актуально для малоэтажного частного строительства в пригороде Владивостока. Ведь маленький цементный заводик, неожиданно возобновивший после кризиса свою работу, способен снизить рыночную стоимость недвижимости практически до нуля.

Если говорить о сроках, то процедура оформления занимает от нескольких месяцев до нескольких лет. Вечный российский парадокс - страна с самой большой территорией в мире делает все возможное, чтобы её гражданам было непросто стать её полноправными владельцами.

О перспективах строительства во Владивостоке говорить сложно. До сих пор город развивался стихийно. Программа же должна быть государственной. Город-порт, военная морская база, центр туризма, город-курорт или центр развития науки и образования? Мы должны наконец-то определиться со статусом города на самом высшем уровне, причем все должно быть прописано в деталях и проведено широкое обсуждение с привлечением специалистов самых различных областей. Пока не появится согласованного Генерального плана застройки, так и будет продолжаться беспорядочное строительство с прокладыванием дорог, в которых почему-то через неделю возникает необходимость сделать траншею для городских коммуникаций.

Сегодня уже ясно, что создаются предпосылки развития городского округа на перспективу в северном направлении (в район Тавричанка - Вольно-Надеждинское - Раздольное) в виде формирования «коридора развития» по оси новой магистрали через полуостров Де-Фриз с выходом на федеральную дорогу М-60 «Уссури». А в качестве основного направления территориального развития Владивостока рассматривается освоение островов, прежде всего, острова Русский.

Для целей градостроительства, по мнению специалистов, представляют интерес многие акватории и территории острова, прежде закрытые бухты Аякс, Парис, Новик, Рында, Воевода с прилегающими территориями.

И в заключение хочется поздравить всех горожан с Днем города. Владивосток - место, где хочется жить, строить и развиваться. А наши специалисты с радостью вам помогут решить все вопросы с недвижимостью, оформить земельные участки и ввести в эксплуатацию объекты недвижимости.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show