Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

АЛЬКОР, НТК
(423) 249-61-28, 249-61-25
www.ntkalkor.ru



ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БУДУЩЕГО


Научно-технологическая компания «АЛЬКОР» начала свою работу в далеком 1989 году. Первоначально это был научно-технический кооператив, где молодые ученые с кафедры ДВС Дальневосточного высшего инженерного морского училища им. адм. Г.И. Невельского, позже переименованного в МГУ им. адм. Г.И. Невельского, разрабатывали инновационные технологические решения для увеличения работоспособности деталей цилиндро-поршневой группы судовых ДВС, обеспечивающие их эксплутационную эффективность.

В 90-х годах на фоне перехода судов в частное владение встал вопрос об оптимизации расходов на обслуживание и ремонт ДВС. Отдельную проблему составляла сложность ремонта поршневых головок и увеличения срока их службы. Итогом напряженной исследовательской работы стало появление технического решения «Поршень ДВС», впоследствии признанного изобретением. Методика восстановления головки поршня путем установки чугунных противоизносных колец доказала свою эффективность.

При поддержке ведущих технологов НСРЗ Бобровского и Алехина удалось довести дело до технологической инструкции и опытного внедрения. Тестируемые головки отработали от 7800 часов до 17200 часов. Положительный результат и одобрение Регистра СССР позволили продолжить начатую работу.

В настоящее время нашей компанией накоплен большой опыт восстановления поршней, технология непрерывно совершенствуется. Это позволяет сокращать сроки восстановления и повышать работоспособность восстановленных поршней, что выливается в существенную экономию средств. Дополнительно осуществляем ремонт рубашек охлаждения двигателей, проточку посадочных фланцев цилиндровых крышек, проточку посадочных поясов цилиндровых втулок, сварочные работы, наплавку, аргонодуговую сварку, токарные работы с деталями до 1 метра в диаметре, восстановление деталей судовых вспомогательных механизмов.

Максимальное качество в минимальные сроки - это идеология нашего коллектива. Мы постоянно работаем над расширением ассортимента продукции и готовы решить любые проблемы наших заказчиков.

Воспитание - основа будущего

Инженерный состав компании представлен выпускниками ДВВИМУ и ДВПИ. Многие из них имеют научные степени. Рядом с нами расположена Средняя общеобразовательная школа №39. Совместно с Администрацией города Владивостока и дирекцией школы было принято решение о создание Научно-технологического центра для детей.

Оформили Инвестиционный договор, подготовили помещения. По сути, это будет кабинет профориентации. Но, в отличие от стандартных курсов, здесь дети смогут ответить себе на вопрос: «А зачем мне образование?»

Кстати, вопрос этот отнюдь не праздный. Вслед за ответом на него появляется понимание цели образования, а значит, и мотивация. Современные дети крайне редко осознают ценность знаний. В школе и вузе их загружают массой разнообразной информации, не давая технологии работы с ней. А знания - это капитал. Причем капитал неотчуждаемый.

Им внушают, что есть жесткое разделение на белых и синих воротничков. Хотя весь труд стоит делить на производственный и управленческий. Один без другого не возможен. Но под влиянием стереотипов дети активно пополняют ряды студентов-менеджеров.

В рамках проекта, который мы надеемся начать в сентябре 2012 года, планируется проводить обучающие лекции, где подростки смогут познакомиться с особенностями производственного процесса, пощупать и попробовать настоящие станки. Под руководством наших специалистов у них появится возможность самостоятельно что-то сконструировать, создать, построить. У нас есть недостроенные тестовые модели ветрогенератора и гидросамолета, которые могут стать основой для исследований.

В результате нам бы хотелось получать школьников, подготовленных к реалиям рыночной экономики, способных конкурентно созидать, осознано и эффективно использовать личные ресурсы (молодость, здоровье, время и таланты), ресурсы семьи, региона, страны и объективных обстоятельств, правильно ставить цели и, сформировав необходимый интеллектуальный капитал, приносить благо себе и окружающим. Именно таких специалистов и не хватает отечественному рынку. Для тех, кому станет интересно, и кто проявит себя, мы сможем подсказать пути самореализации и не только в стенах нашей компании.

С одной стороны, будущее России зависит от того, что будет вложено в мозги сегодняшним детям. Если мы научим их мыслить системно, анализировать и применять информацию, то у страны будет будущее.

Другой аспект - моральный. Дети должны оставаться на родине. Специалисты нужны здесь. Азия активно перекупает и откровенно ворует технологии. Из-за этого даже мы не можем провести свои изобретения через систему международной сертификации. Но это опять же вопрос решаемый. Нужны лишь грамотные специалисты и целенаправленная государственная политика по охране интеллектуально капитала. Причем не художественного творчества, права на которые сохраняются по полвека, а технологических наработок, секреты которых по сегодняшним законам должны быть раскрыты через период вдвое короче.

Хочется верить, что образование и наука все-таки станут приоритетными направлениями политики нашего Правительства. Только при таком подходе мы сможем нивелировать техническое и экономическое отставание от всего мира. В противном случае никакие «Сколково» нас не спасут...


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show