Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ТРАНСПОРТ ЛИДЕР, ООО
(423) 261-16-18, 261-16-19
www.t-leader.org



ДВИЖЕНИЕ ЛИДЕРА


2012 год наполнен крайне значимыми событиями для России, и в частности для Приморья: вхождение в ВТО, Саммит АТЭС. Казалось бы, появляются все возможности для того, чтобы страна стала транспортной артерией между Азией и Европой. Но только все несколько сложнее. Чтобы обсудить проблемы и перспективы роста транспортной отрасли, мы встретились с Евгением Викторовичем Быковым, генеральным директором ООО «Транспорт Лидер».

- Евгений Викторович, обрисуйте, как в целом обстоит состояние дел в транспортной отрасли?

- Все грузы, которые перевозят отечественные транспортные компании, можно разделить на несколько групп. Это контейнерные перевозки, экспорт природных ресурсов и их производных, товары народного потребления, автотранспорт и оборудование. Мы специализируемся на перевозке автомобилей, пассажирской и специальной техники, оборудования, а также предоставлении подвижного состава под перевозку товаров народного потребления в широком смысле этого слова.

Перевозкой сырья занимаются крупнейшие транспортные компании, зачастую близкие или входящие в состав добывающих или перерабатывающих предприятий. Их вагонный парк насчитывает тысячи единиц. То же самое относится к зерну и удобрениям. Региональным компаниям остаются контейнерные перевозки, доставка товаров народного потребления, в большинстве своем производства КНР, автотранспорт и оборудование. Основная масса всего этого производится в странах АТР. Но в последнее время наметилась устойчивая тенденция к резкому снижению объема импорта через территорию Российского Дальнего Востока. Причин несколько.

Во-первых, меняется схема логистических потоков. С объединением стран в единые экономические пространства, все больше грузов ездит не через «наш» Дальний Восток, а направляется из стран Юго-Восточной Азии через Китай, а далее - Казахстан, в обход транссибирской магистрали. Там их растормаживают, доставляют в Россию или, не осуществляя таможенную очистку, в страны СНГ и Европы. Первыми на изменение обстановки среагировали компании - экспортеры продукции легкой промышленности. Сейчас к этой категории добавилось оборудование. Итог - снижение потока транзитных грузов на Дальнем Востоке. А это недополученная прибыль Приморских компаний-экспедиторов, перевозчиков, стивидоров и пошлины, до этого шедшие в российский бюджет.

Во-вторых, активно развивается производство внутри страны. За последние годы в России наладили выпуск некоторых видов стройматериалов, одежды, продуктов питания, сборку спецтехники и автотранспорта. Если раньше мы все это везли в Россию с Дальнего Востока, то сейчас зачастую завоз идет из центральной части страны на восток.

В-третьих, из-за ограничительных мер и заградительных пошлин количество импорта по многим направлениям значительно сократилось. Так, например, количество перевозимого автотранспорта б/у снизилось в 10 раз. Компании-автопроизводители открывают сборочные цеха в России. Основная масса автопроизводства сконцентрирована в западных регионах. При этом контейнера с комплектующими зачастую выгоднее доставлять не по железной дороге, а морем. Естественно, перевозками таких грузов из Кореи и Японии в порты Финляндии, Прибалтики и Украины занимаются международные транспортные компании.

С другой стороны, Правительство озвучивает планы по строительству угольных и зерновых терминалов на Дальнем Востоке. Этот шаг относительно выровняет ситуацию, но вряд ли произойдет значительное перераспределение финансовых потоков между Москвой и регионом, этот бизнес будет в руках столичных олигархов.

- Как Вы считаете, Саммит АТЭС положительно повлияет на экономическую ситуацию в регионе?

-На мой взгляд, ничего не изменится. Единственное, произошло увеличение грузов, которые шли на обеспечение подготовки к Саммиту. Мы сами участвовали в доставке оборудования и техники для строителей. В августе-сентябре 2012 года наш терминал по ст. Океанская будет задействован под организацию выгрузки и хранения всего автотранспорта, прибывающего во Владивосток для обеспечения передвижения гостей Саммита АТЭС.

Но дальнейших позитивных перспектив я не вижу. В городе останется все, что успели построить, налоги и зарплаты, но позитивных изменений на рынке ж/д перевозок не предвидится, ситуация в ближайшей перспективе не изменится. Отрасль как была, так и остается функционирующей в двух направлениях: экспортные перевозки российского сырья и доставка товаров народного потребления в самые дальние части нашей страны.

- И как вы собираетесь реагировать на сложившуюся ситуацию? Как будет перестроена работа?

- Поскольку Москва и ЦФО принимают и перераспределяют 60-70% всех грузов в стране, там находятся и основные производства, и основные рынки сбыта.Поэтому сейчас часть нашего подвижного состава работает в западных регионах, не заходя сюда. Дальний Восток просто не может обеспечить достаточный объем грузов. Сейчас мы ищем новые направления деятельности и работы. В дни празднования очередной годовщины со дня основания города Владивостока хотелось бы пожелать всем его жителям успехов, удачи и здоровья. Город развивается несмотря ни на что, строятся дороги, открываются новые предприятия. И хочется надеяться, что все федеральные инициативы будут реализованы, потому что без них региону будет сложно.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Финансовый анализ предприятий в России
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История одного барреля
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show