Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Открытый Юридический Институт
(4232) 96-25-92
www.oji.ru



ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ


Тестирование является одним из разделов педагогической диагностики и направлено на установление признаков, которые свидетельствуют о параметрах педагогического процесса: соответствуют ли они заданным значениям или отклоняются от норм.

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) часто отождествляют с тестированием. Задания ЕГЭ, которые именуются контрольно-измерительными материалами, по большинству предметов делятся на три части (блока).

Блок «А» обычно содержит тестовые задания закрытой формы, в каждом из которых необходимо выбрать один вариант ответа из четырех предложенных.

На каждое задание блока «В» необходимо дать краткий ответ. Многие вопросы построены по типу заданий открытой формы на дополнение с ограничениями на ответ.

Блок «С» состоит из одного или нескольких заданий открытой формы с развёрнутым ответом (например, необходимо решить задачу, написать сочинение на предложенную тему или обоснованно ответить на определённый вопрос).

Ответы на задания «А» и «В» могут быть проверены компьютерным способом, что соответствует современной тенденции развития тестирования, целями которого являются, в частности, стандартизация процедуры, сокращение времени на обработку тестов и затрат, связанных с тестированием. Результаты ЕГЭ имеют значение не только как форма итоговой аттестации выпускника, но и в качестве достижений, которые позволяют продолжить обучение в вузе.

При поступлении в вуз может возникнуть необходимость проведения дополнительных испытаний по предметам, которые абитуриент не сдавал в качестве ЕГЭ.

Например, в Открытом юридическом институте абитуриенты сдают один из экзаменов по следующим дисциплинам: биологии, физике, обществознанию или истории, перечень которых основан на направлениях подготовки, реализуемых вузом: юриспруденция, экономика, менеджмент, психология и др.

Организация вступительных испытаний в Открытом юридическом институте соответствует тому подходу, который реализован в ЕГЭ. Абитуриентам предлагаются тестовые задания в аналогичной форме, а содержание заданий не выходит за рамки общеобразовательных программ.

В процессе обучения широко используется автоматизированная сдача зачетов и экзаменов в связи с тем, что получение образования осуществляется в заочной форме с использованием дистанционных технологий.

На практике это реализуется следующим образом. Абитуриент может подать документы на поступление в Открытый юридический институт в г. Владивостоке или в одном из представительств вуза в городах Арсеньеве, Артёме, Большом Камне, Дальнегорске, Дальнереченске, Лесозаводске, Находке, Спасске, Уссурийске, Фокино, в п. Славянка.

Там же студентам выдаются учебные материалы, включающие электронные учебники и учебно-методические пособия, тестовые задания.

По мере изучения дисциплин проводится автоматизированная сдача зачетов и экзаменов. Освоив одну дисциплину, обучающийся может перейти к следующей, некоторые дисциплины можно изучать параллельно. Таким образом, график обучения в значительной степени формируется самим обучающимся, что позволяет, например, больше времени уделить практике и подготовке выпускной работы.

Прием в Открытый юридический институт осуществляется не только на первый курс, но и на второй и последующие курсы для лиц, имеющих диплом государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании, академическую справку установленного образца или документ государственного образца о высшем профессиональном образовании.

Ученым советом Открытого юридического института может быть принято решение о сокращении срока обучения для имеющих среднее профессиональное образование соответствующего профиля или высшее профессиональное образование различных ступеней, а также лиц, способных освоить в полном объеме основную программу профессионального образования за более короткий срок.

Заочная форма обучения в вузе с применением дистанционных образовательных технологий удобна в первую очередь тем, что позволяет сочетать получение образования с трудовой деятельностью.

Выпускники Открытого юридического института получают диплом о высшем профессиональном образовании государственного образца, поскольку вуз имеет государственную аккредитацию.

С целью более успешной сдачи зачетов и экзаменов в процессе обучения в Открытом юридическом институте полезно ознакомиться с основными параметрами программного решения, на котором основано автоматизированное тестирование.

Программная оболочка позволяет создавать компьютерные тесты, проводить локальное и сетевое тестирование, осуществлять детальный анализ результатов и формировать отчеты. Пакет программ поддерживает все основные и множество дополнительных типов тестовых заданий: простые задания на множественный выбор, задания с различными весовыми коэффициентами ответов, задания на упорядочение последовательностей, установление соответствия, наличие/отсутствие ключевых слов в тексте ответа и др. Используется алгоритм шифрования тестов для предотвращения несанкционированного доступа к содержимому.

Параметры системы тестирования настроены следующим образом: перед началом тестирования производится идентификация студента по коду; на тестирование дается 1 час; из общей базы заданий выбираются 40 с одним или несколькими ответами; после окончания тестирования формируется цифровой код, который предоставляется в учебную часть для фиксации результатов обучения.

Работа с пакетом программ комфортна и интуитивно понятна, удобный интерфейс позволит без особых проблем использовать возможности программы в своей работе.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show