Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ЛОТОС, ТОРГОВАЯ ГРУППА
(423) 2730-706, 8-914-70-30-706



«ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ» НА СТРАЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ


Чиновники сильно недолюбливают лежачих полицейских: спуску не дают, взяток не берут, а на мигалки вообще плевать хотели. Но если без шуток, искусственные дорожные неровности действительно увеличивают безопасность дорожного движения. Естественно, если установлены с умом.

Ещё лет пять назад во Владивостоке можно было наткнуться на асфальтовые бугры посреди дороги, по какому-то недоразумению именуемые «лежачими полицейскими». Эти «дорожные выпуклости» часто не имели опознавательных знаков и с успехом разбивали и так не самые крепкие подвески видавших виды автомобилей. Сегодня на фоне глобального дорожного строительства им на смену приходят более удобные резиновые аналоги. И это при том, что весь мир уже десятки лет оборудует ими все мало-мальски опасные участки дорог, где превышение скорости может вести к авариям и человеческим жертвам. Городские власти не скупятся и кладут резиновые конструкции на подъездах к детским учреждениям, магазинам, на придомовых территориях. В России такая практика ещё не стала повсеместной, но первые изменения налицо.

Во Владивостоке на многих участках установлены ИДН-500 или ИДН-900. Это широкие конструкции, предназначенные для трасс с организованным дорожным движением. Внутри города предпочтительнее использовать менее широкие модели типа ИДН-350. Цифры в названии обозначают ширину изделия в миллиметрах. Такие лежачие полицейские отлично подходят для установки на придомовых территориях, где гуляют дети, а значит, скорость движения должна быть минимальной.

Лежачие полицейские, предлагаемые Торговой Группой «ЛОТОС», изготовлены из вторичной резины. Они легче отечественных аналогов, так как имеют выемки на подошве, за счет чего лучше пружинят и в случае дождя выгоняют скопившуюся воду. Особенностью предлагаемых моделей является использование опознавательной системы, состоящей из световозвращателей типа «кошачий глаз». Катафоты вмонтированы вдоль нижнего края лежачего полицейского по ходу движения. В темноте они отражают свет фар, и водитель видит впереди линию огоньков, обозначающих препятствие. В идеале, конечно, лежачие полицейские должны быть дополнены дорожными знаками, заранее информирующими о наличии препятствия впереди.

Иногда в качестве опознавательной системы на лежачие полицейские производители крепят светоотражающую ленту. Все бы хорошо, только во влажном приморском климате при достаточно резких температурных колебаниях она имеет свойство отклеиваться. А значит, требуется полная замена всей конструкции. При сроке годности в 10 лет менять лежачих полицейских из-за исчезновения разметки, естественно, невыгодно. Поэтому для Приморья лучше выбирать модели с вмонтированными световозвращателями.

Если говорить о сроке службы лежачих полицейских, то при бережном использовании 10 лет - не предел. Они крепятся прямо к асфальту анкерными болтами, и единственная причина выхода их из строя может заключаться в разрушении дорожного полотна под ними. Также желательно зимой демонтировать их на период прохождения снегоуборочной техники.

ООО Торговая Группа «ЛОТОС» также является эксклюзивным поставщиком полимерной световозвращающей ленты для горизонтальной дорожной разметки. Нарисованные разделительные полосы и зебры требуют подкраски раз в 2-3 месяца, в то время как разметка из ленты не потребует замены в течение 5-7 лет.

Она монтируется либо в свежий асфальт, либо приклеивается специальным клеем. Если дорожное покрытие на участке разрушено, то достаточно просто вырезать поврежденный кусок и на его место установить заплатку.

Полимерная лента может быть не только белой, и может быть не только в виде ленты. Во всем мире с успехом используют разноцветную разметку и фигурные указатели, например в виде велосипедов для разметки велосипедных полос. За счет нанесения светоотражающего покрытия разметка видна даже ночью, что позволяет эффективно использовать её не только для регулирования транспортных потоков, но и для организации движения пешеходов.

Вторым вариантом использования подобной разметки может быть ее применение в местах большого скопления людей, например, в аэропорту. Из неё делаются напольные указатели, противоскользящие полосы на мраморных ступенях.

Отдельно стоит сказать о шумовых ограничителях. Они представляют собой ту же самую ленту, только с крупными выпуклостями, попадая на которые, шины начинают шуметь и вибрировать. Во всем мире их укладывают по правому краю дороги, а также используют для организации маршрутов движения людей с ослабленным зрением. Водитель, в темноте или по невнимательности заехавший на такую полосу, слышит характерный звук, заставляющий принять меры безопасности или изменить траекторию движения. Мировая статистика свидетельствует о десятикратном снижении аварий на опасных участках пути после внедрения таких полос.

Все виды светоотражающей полимерной ленты и изделий на её основе могут быть привезены под заказ в течение одного месяца.

Только за первый квартал 2012 года в Приморье произошло 1080 ДТП. В них погибло 133 человека, четверо из которых - дети. Поэтому, пользуясь случаем, хотелось бы обратиться ко всем водителям с просьбой соблюдать правила дорожного движения, а к властям - с требованием наконец-то решить «дорожную беду».


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show