Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Транс Трек-ДВ, ООО
(423) 245-90-90
www.transtrek.ru



ТРАНС ТРЕК-ДВ: ИДЕАЛЬНАЯ ДОСТАВКА


Транспортно-экспедиторская компания «ТрансТрек-ДВ» специализируется на срочной доставке любых коммерческих общих грузов по России. Мы берем на себя весь цикл работ: оформление сопутствующих документов, сбор, комплектацию, погрузку, доставку до вашего склада в любой точке страны. И, самое главное, отвечаем за сохранность вверенного нам товара.

В целости и сохранности

Вопросам сохранности груза мы уделяем повышенное внимание. За два последних года наша компания существенно модернизировала собственный вагонный парк: был проведен ремонт полов, улучшена гидро- и теплоизоляция, расширены дверные проемы, восстановлены или полностью заменены запорные устройства. За счет этого расширился диапазон перевозок, появилась возможность грузить более габаритные грузы. В перспективе планируем оборудовать все собственные вагоны (на данный момент 70 шт.) видеокамерами с датчиками движения. Они будут фиксировать каждый факт открывания дверей и манипуляций с грузом, что снизит потери от банального бытового воровства.

Вообще, вопрос несанкционированного доступа к грузу на железной дороге стоит очень остро. В результате выделения ЖД-охраны в отдельную структуру с отдельным финансированием, качество охраны на РЖД заметно снизилось. Так, например, ВОХР вообще не охраняет станции, где прописана только работа с пассажирским парком вагонов, и очень неохотно охраняет не узловые погрузочные станции с протяженными ЖД путями на Московском узле. Вдоль Транссиба есть ещё несколько сложных мест. Для решения этой проблемы транспортные фирмы и мы, в том числе, подключили свои возможности и ресурсы.

Совместно с партнерами на участках повышенной опасности была организована вооруженная охрана силами линейной полиции и ЧОПов. Еще год назад на московском участке железной дороги регулярно происходили грабежи багажных и товарных составов. За время стоянки к вагонам подбегало человек двадцать и выкидывало полвагона. Сейчас, в результате принятых мер, количество грабежей снизилось в разы.

География перевозок

Мы работаем по всей территории РФ. Но специализируемся на скоростной перевозке грузов из Москвы и ЦФО + СПБ во Владивосток, Хабаровск и другие города ДВФО. Самые протяженные маршруты, которые мы обеспечивали, пролегали через всю страну от П-Камчатского до Краснодара и из Находки в Калининград.

Перевозки между городами ДВФО несколько лет назад были выделены в отдельное направление. На этой территории в основном используем собственный автотранспорт. Также доставляем грузы на Камчатку, Сахалин, в северные регионы. С Китаем, странами АТР и СНГ напрямую не работаем, так как не специализируемся на таможенном оформлении. Но у нас есть постоянные партнеры, которые занимаются морскими контейнерными перевозками, таможенные брокеры. Они привезут любой товар из любой точки мира в российские порты, растаможат, а мы уже доставим получателю, где бы он ни находился.

Время - деньги

Перед каждым заказчиком перевозки стоит задача максимально уменьшить стоимость и время перевозки. Мы ценим время и деньги своих клиентов, поэтому практически отказались от государственных почтовых составов. Стали ездить так называемыми «частными», где сборные грузы формируются в течение 2-3 дней, а отправления происходят 3 раза в неделю. Цикл доставки Владивосток-Москва-Владивосток занимает 12 суток.

Мы беремся и за сложные логистические схемы. Например, необходимо перевезти трактор. Его можно погрузить на ж/д платформу в Коломне и выгрузить на другом конце страны в Большом Камне, заплатив за это приличную сумму. Можно поступить умнее: доставить тот же трактор из Коломны в Москву, где вагон будет доукомплектован дополнительным грузом, что удешевит перевозку на 50%. Довезти по железной дороге до ближайшего узлового города (в нашем случае это Владивосток), а до Большого Камня доставить на машине. При грамотном подходе и высоком уровне организации это дает возможность сэкономить до 50% средств на доставку без увеличения сроков.

Отраслевые тренды

Не все компании-перевозчики после кризиса 2008-2009 гг. сумели вернуть себе утраченные позиции. Следствие этого - укрупнение или слияние компаний, формирование новых транспортных схем и методов работы. Мы прошли по пути открытия собственных новых филиалов и налаживания крепких партнерских связей с региональными компаниями.

Вторая проблема отрасли - рост тарифов, неподверженных монопольному регулированию. Если раньше РЖД рассчитывало тарифы на весь комплекс работ по перевозке, то сейчас часть услуг они вывели из общего перечня и передали сторонним организациям. Последние, по сути, - дочки РЖД, но это не мешает им задирать тарифы, используя свое монопольное положение на рынке, до заоблачных высот.

Третья тенденция - географическая. Меняется структура мировых логистических потоков. В связи с запуском Транскитайской дороги резко возрастет грузопоток через Новосибирск и Казахстан, где мы собираемся открывать представительство.

Также будем развивать сотрудничество с Китаем и странами АТР. Предлагаем импортерам изменить сложившуюся логистическую схему. Сейчас сборные грузы неделями копятся в портах до набора полного контейнера на один маршрут (например, Шанхай - Красноярск). Мы предлагаем другую схему. Сборный груз, идущий в разные города РФ, грузится в один контейнер, который отправляют во Владивосток, Находку или перевозится через границу автотранспортом. Груз растамаживают, формируют партии на каждое направление в нашем складском комплексе. Далее груз отправляется в скорых вагонах во все города РФ. Это позволит во многих случаях значительно сократить время доставки груза до получателя. В данном направлении движемся совместно с нашими партнерами по морским и таможенным перевозкам фирмой «Экотайм Логистик».

«ТрансТрек-ДВ» имеет богатый опыт перевозки различных грузов. И мы готовы решать даже самые сложные задачи.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show