Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

КЛУБ КРУПНЕЙШИХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ И ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ГРАЖДАН ПРИМОРЬЯ
(423) 230-29-57



ЗНАКОМЬТЕСЬ: ГК «ДИЛАН»


«Клуб директоров» продолжает знакомить своих читателей с членами Клуба крупнейших налогоплательщиков Приморского края. Каждое интервью - это история, в которой известные бизнесмены приоткрываются с другой, человеческой стороны.

Асад Фероевич Шамои - основатель и генеральный директор управляющей компании «Дилан», Председатель ассоциации алкогольных компаний в Приморском крае, меценат и страстный коллекционер. Человек, который, несмотря на экономические кризисы и политические потрясения, инвестирует в будущее своей второй Родины.

Асад Фероевич, в мае этого года вашей торговой компании «Дилан» исполняется 15 лет. Как вы начинали? Что помогло вам выстоять в кризис? Начинали в далеком 1996 году, купив во Владивостоке первый склад. Мы тогда занимались не торговлей, а поставками продуктов питания, сигарет на Камчатку. Со временем менялись законы, ужесточались правила перевозки и хранения грузов. Наши склады перестали соответствовать нормам, которые нужны, например, для хранения колбасы. Пришлось срочно пересматривать ассортимент. Остановились на двух позициях: сигареты и алкоголь.

Потом на приморский рынок зашли официальные дилеры табачных компаний. Остался только алкоголь. С 2005 года стали открывать специализированные магазины. Сейчас наши магазины работают в Хабаровске, Владивостоке, Артеме, Уссурийске, Находке, Партизанске, Фокино и Большом Камне. Выделен оптовый канал поставки алкогольной продукции в Хабаровском крае, Магаданской и Сахалинской областях, на Чукотке. Параллельно развиваем транспортную компанию и девелоперский бизнес.

Что позволило выжить в бизнесе? Наверное, способность быстро ориентироваться в ситуации. Действовали методом тыка - сделал шаг, не провалился, значит можно сделать ещё один. Из тех, кто начинал со мной в 90-х, осталось процентов пять-семь. Многие ушли из бизнеса. В стране до сих пор ещё нет достаточного количества успешных бизнес-моделей, на которые остальные могли бы равняться.

В России две беды - бюрократия и коррупция. Народ у нас творческий, созидательный, но ему не дают развиваться. Народу дали демократию, а что с ней делать - не сказали. Я всегда привожу один пример, когда в Африке из-за погодной аномалии выпал снег. Местная детвора выбежала на улицу, стоит, не знает, что с этим снегом делать и начинает мазать его на лицо. Так и наша страна с демократией. Невозможно за 20 лет построить то, на что США потратили три столетия.

Россия только в начале пути. Постоянно меняются законы. Есть много позитивных изменений. К примеру, запрет на излишние проверки.

Как сейчас обстоят дела на алкогольном рынке? Возможно ли привить россиянам культуру пития? Алкогольный рынок, наверное, - один из самых коррумпированных в стране. 30% всей ввозимой в Приморье продукции - контрафакт. Это не значит, что её разливают в подворотнях. Такого в стране почти не осталось. Сегодня контрафактный алкоголь разливают на тех же линиях, что и легальный. Но на нем поддельные акцизные марки, неоплаченные акцизы. В этом случае себестоимость такой продукции очень низкая. Только во Владивостоке зарегистрировано 270 торговых точек, торгующих без лицензии, где и продается вся контрафактная продукция, а также в отдаленных деревнях, поселках. Контролирующие органы не могут отследить все: сегодня конфисковали партию - завтра на прилавках стоит новая. Но не это самое страшное.

По краю продается огромное количество нелегальной водки. Она стоит в поселковых ларьках по цене 60 руб./л, что вдвое ниже установленной государством цены. И люди пьют, так как не могут позволить себе более качественный товар.

А пьянство можно победить, только действительно занявшись молодежью. У нас страна такая - мы пили, пьем и будем пить. И никаким повышением официальных цен на водку до 250-300 руб./л ситуацию не исправишь. Все закладывается с детства. Детям и подросткам сегодня некуда идти. Нет бесплатных секций, клубов, даже банальных спортивных площадок. В деревнях и отдаленных поселках людям нечем заняться, от безделья - пьют. Выпускные в школах превращаются в пьянки. О каком воспитании может идти речь?

Что Вам дает участие в Клубе крупнейших налогоплательщиков Приморского края? Клуб объединяет крупный бизнес. По сути это площадка, на которой власть и бизнес могут услышать друг друга. Бизнес должен влиять на политику. В нашей стране законы пишут люди, мало представляющие, как они отразятся на стране. Например, увеличение налоговой нагрузки до 34% повлекло за собой не увеличение поступлений в бюджет, а возврат предприятий к серым схемам оплаты труда. В нашем коллективе 500 сотрудников. Все они оформлены официально, и мы не стали ничего менять. Но темпы индексации зарплат нам все же пришлось пересмотреть.

Нам известно, что Вы коллекционируете живопись. Расскажите о своем увлечении. Я коллекционирую живопись последние несколько лет. Покупаю картины приморских художников, есть несколько полотен итальянских мастеров с видами Венеции. Отдельное место занимают морские пейзажи. Все-таки природа Дальнего Востока обладает особой красотой. Часть дарят друзья и партнеры. Картины висят в наших офисах. Искусство нельзя прятать, оно должно быть доступно людям. Возможно, в будущем смогу организовать публичную выставку. А пока планируем размещать репродукции полотен на корпоративных календарях. Может быть, со временем повторим пример французского производителя вина, который ежегодно помещает на этикетки картину всемирно известного художника.

Вести бизнес в России могут только очень сильные люди, способные быстро ориентироваться в быстроменяющейся политической ситуации. И хорошо, что такие люди остаются в Приморье, активно участвуют в жизни края и связывают с ним свое будущее.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show