Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

БИЗНЕС ПРОГРАММЫ, ООО
(423)-24-00-628, (423)-24-32-177
www.bprog.ru



ПРОЦЕССНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО


Наш коллектив существует на рынке более двадцати лет. Мы начинали с продажи компьютеров и отдельных программ. Сейчас ООО «Бизнес программы» занимается комплексной автоматизацией и оказанием услуг управленческого и финансового консалтинга.

Благодаря приобретенному за эти годы опыту, ООО «Бизнес программы» выработало актуальные и действенные методики, которые позволяют решать задачи, возникающие в управлении бизнесом. Каждая организация в процессе своего развития проходит несколько жизненных этапов. В начале деньги текут рекой, и об управлении никто не задумывается. Средств и так на все хватает. Небольшое количество сотрудников позволяет держать под контролем всю работу организации.

В дальнейшем увеличение количества клиентов и возрастание объемов продаж приводит к возникновению «стихийного» учета. Возрастание штата организации влечет за собой проблемы управления персоналом и необходимость контроля над прохождением информации. Это приводит к локальной оптимизации и усовершенствованию функциональных областей. Чтобы обеспечить свою конкурентоспособность на развивающемся рынке, компании необходимы инструменты руководства, управления и контроля.

    Организация, не решившая вставшие перед ней задачи, обречена на разорение. Для решения этих управленческих проблем применяются различные инструменты:
  • Стратегическое планирование;
  • Бюджетирование;
  • Система менеджмента качества;
  • CRM;
  • Управление проектами;
  • Управление персоналом;
  • Процессное управление;
  • Система сбалансированных показателей.

Мы предлагаем оптимизировать управление организацией с использованием именно процессного управления. Выбор конкретного инструмента не означает, что отвергаются все остальные. Они дополняют друг друга. Чтобы обеспечить целостность управления предприятием и уменьшить число внутренних организационных взаимосвязей, необходимо сосредоточиться на процессах данного предприятия.

Процессный подход к управлению рассматривает компанию как сеть связанных между собой бизнес-процессов, а не совокупность разрозненных функций. Каждый бизнес-процесс представляется последовательностью операций, которые нацелены на достижение определенного результата. В отличие от функционального подхода к управлению, процессный подход делает компанию ориентированной на результат.

Каждый сотрудник четко знает, какую работу, в какой срок и какого качества ему нужно выполнить, для того чтобы бизнес-процесс, в котором он участвует, привел к желаемому результату. Таким образом, процессный подход позволяет увидеть, ради чего совершаются все действия в компании и каков их вклад в результат деятельности компании. Ценностью компании будут именно модели оптимальных бизнес-процессов и система мониторинга и анализа показателей их эффективности.

Использование процессного подхода к ведению бизнеса является одним из основных источников долгосрочных конкурентных преимуществ предприятия. Построение эффективной системы управления предприятием, без которой невозможна реализация стратегических замыслов его руководителей и владельцев, требует детального анализа существующих бизнес-процессов и их последующей оптимизации.

    Для того чтобы осуществить переход от управления «на авось и как получится» к процессному управлению, необходимо выполнить несколько задач.
  • Осознать и описать процессы, соответствующие реальному положению дел;
  • Смоделировать и описать процессы так, какими они должны быть в идеальном представлении;
  • Разработать схему перехода от процессов «как есть» к «идеальному» состоянию процессов.

Кроме того, так как организация не стоит на месте, а находится в постоянном развитии, необходимо иметь методики, позволяющие быстро и эффективно адаптировать бизнес-процессы под новые условия и планировать их внедрение.

В литературе чаще всего описывается теория процессного управления, не говорится, как именно приступить к описанию бизнес-процессов.

    Существуют проблемы, общие для внедрения любых новых подходов и методик в компании. Эти проблемы относятся и к проектам по внедрению процессного управления.
  1. Если для проекта привлекается сторонняя организация и основную часть работы выполняют сторонние сотрудники, то с окончанием проекта теряются многие нюансы, выявленные в ходе работы. Для организации самым лучшим вариантом является появление в результате проекта своей команды специалистов, которые смогут продолжить работу по поддержанию и развитию процессного управления.
  2. Для описания бизнес-процессов консалтинговые компании используют методологии IDEF, DFD, UML, ARIS и другие, которые сложны для понимания и применения.
  3. Практически все консалтинговые компании предлагают оригинальное программное обеспечение для управления бизнес-процессами (Навигатор, BPWin, ERWin, ARIS и т.д.). Это требует значительных финансовых затрат на приобретение указанного выше программного обеспечения и обучение персонала по его использованию. При этом возникает зависимость как от программного обеспечения, так и от узких специалистов.
  4. Программы для автоматизации процессного управления стоят очень дорого и требуют также участия узких специалистов.
    Подход ООО «Бизнес программы» к внедрению процессного управления отличается тем, что мы предлагаем:
  1. Осуществить обучение специалистов заказчика и привлечь их к участию в проекте.
  2. Применить методику описания бизнес-процессов, понятную всем сотрудникам.
  3. Использовать для описания бизнес-процессов стандартные программы Microsoft Office.
  4. Автоматизировать процессное управление на базе самой распространенной платформы «1С: Предприятие 8».
Мы рады будем поделиться с вами нашим опытом.

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Колчак и Дальний Восток
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show