Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Аудит-Эксперт
(423) 222-01-30, 222-01-25, 222-01-45
www.audit-vl.ru



АУТСОРСИНГ И БИЗНЕС


Основной мотивацией при заключении договоров на услугу аутсорсинга является сокращение издержек. Большинство руководителей компаний видят в аутсорсинге простой и эффективный путь снижения затрат. Другой существенной причиной становится и уникальная возможность получения доступа к профессиональному и техническому ресурсу компании-аутсорсера. К числу важнейших критериев выбора в пользу услуги аутсорсинга относится повышение потребительской ценности компании, заказывающей услугу и, как следствие, приобретение существенных конкурентных преимуществ.

Безусловно, главный критерий качества и эффективности услуг аутсорсинга - профессионализм сотрудников и руководства компании-аутсорсера. Только профессиональный аутсорсинг позволит рассчитывать на качественное улучшение стратегии компании и других основополагающих аспектов успешного бизнеса.

Те компании, которые признают за аутсорсингом не только возможность сокращения затрат, но и колоссальные стратегические возможности, сегодня получают существенные преимущества перед конкурентами.

    Основные причины, которые могут снижать качество и эффективность услуг аутсорсинга:
  • недостаток доверия и понимания между клиентом и аутсорсером;
  • непрозрачность рабочих схем аутсорсера;
  • недостаточная операционная подготовка, снижающая качество услуг и оперативность их оказания;
  • неспособность некоторых клиентов четко сформулировать объем и специфику своих целей и потребностей, отражающих бизнес-стратегию компании.

Вывод: аутсорсинг является обязательной частью стратегии дальновидного руководителя компании, а не просто разновидностью выгодного на данном этапе партнерского взаимодействия, при этом от выбора компании, оказывающей услуги аутсорсинга, будет зависеть и эффективность инвестиций клиента, и стратегический успех его компании.


КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ К СТАТЬЕ:



30 Jan, 2015 20:32
Денисов Игорь
Все эти причины легко решаются выбором грамотного и опытного
аутсорсера. Мы с компанией Интеркомп сотрудничаем и с такими
ситуациями даже не сталкивались.
 
28 Feb, 2015 01:25
Вячеслав Глебович
Игорь, согласен с Вами. Если выбрать аутсорсером крупную и
профессиональную компанию вроде Интеркомп, то подобных косяков не
будет.
 
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show