Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

КЛАСС-КОНСАЛТИНГ
тренинговый центр Н. Чеховской - И. Штительмана

(4232) 670-229, 670-331
www.raec.vl.ru



Тренинг-центр «Класс-Консалтинг» проводит консалтинговые проекты, в том числе долгосрочные по заказам организаций ДВ региона, среди компаний-клиентов: «В-Лазер», «ДЭК», «ЛуТЭК», «Хабаровский Автоцентр КамАЗ», «Тари-Дент», «Эксон Нефтегаз Лимитед», «Сбербанк», «Дальсвязь», «Иста», «Приморская Краевая Аптека» и другие.

С 2003 года центр участвует в международных проектах: с Американо-Российским Центром Университета Аляски США, с программой американских деловых стажировок SABIT, поездки-семинары в Японию с АКК ПК.

Тренеры-консультанты центра Наталия Чеховская и Иосиф Штительман

ПОЧЕМУ «ЛИДЕР УПРАВЛЕНИЯ»?


После опубликования в прошлогоднем декабрьском номере журнала нашей статьи «Нужно ли учиться руководителям», мы стали получать отклики от различных организаций с просьбой прислать содержание программ наших тренингов. И здесь мы столкнулись с серьезной трудностью. Какую именно программу выслать? За годы работы с разными организациями нами как тренерами-консультантами было составлено большое количество программ по различным направлениям жизни бизнес-организаций. Применяемый нами клиенториентированный подход определяет и специфику: работа под заказ. В рамках этой модели каждый тренинг мы рассматриваем как отдельный неповторимый проект и, следовательно, программа каждый раз составляется с учетом специфики именно этой группы.

Со многими организациями подобное сотрудничество длится годами. Идет развитие компаний заказчиков, перед ними возникают новые задачи, и наше совместное взаимодействие помогает решать их наиболее эффективно и оперативно.

Несколько лет назад перед нами возник вопрос: при таких разных задачах и путях их решения возможно ли создание универсальной программы для обучения сотрудников и развития компаний. Такой моделью стало создание нами тренинг-курса «Лидер Управления». Данный курс направлен на развитие лидерского мышления, основных лидерских компетенций и поведенческих моделей лидера.

Обучение по этой программе с 2006 года прошло апробацию в двух направлениях. Первое - непосредственно обучение: проведение сборных групп во Владивостоке и Хабаровске, обучение руководителей крупных бизнес-корпораций на территории ДВ во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, Магадане, Южно-Сахалинске, подготовка кадрового резерва из молодых сотрудников компаний. Во всех случаях имелась своя специфика, но базовая модель, лежащая в основе программы, показала свою устойчивость и результативность. Программа «Лидер Управления» имеет такой запас емкости, который позволяет успешно и эффективно применять его для подготовки руководителей разного уровня и профиля деятельности организаций. С 2010 года курс «Лидер Управления» является составляющей частью подготовки руководителей уровня МВА в рамках программы «Русский МВА».

Второе направление, которое начало развиваться на базе программы «Лидер Управления», и показало себя результативным - это создание модели самообучающейся организации. Существует несколько способов или этапов взаимодействия между организацией-заказчиком образовательно-консалтинговых услуг и фирмой, предоставляющей эти услуги. Некоторые авторы выделяют до шести таких уровней: администрирование, профессионалы в обучении, управление в обучении, консультант в области обучения и партнер по бизнесу, переходная фаза, обучающаяся организация.

Первый и второй уровни наиболее привычны и понятны. Когда либо приглашаются тренеры или преподаватели для проведения определенных программ, либо посылаются специалисты для обучения в специализированные центры. Так чаще всего поступают организации при обучении своих сотрудников. При хорошем проведении обучающих программ, сотрудники окрыляются новыми знаниями и идеями. Возвращаются в свою организацию и попадают в привычное повседневное течение. При отсутствии системы направленного развития и обучения в организации у специалистов, прошедших обучение, наступает разочарование и неверие в эффективность полученных знаний из-за трудности их применения. При этом возможно, и это мы не раз наблюдали на практике, не просто трудность внедрения новых знаний в повседневную деятельность компании, но и отступление в развитии компании на несколько шагов назад.

Однако если взаимодействие клиентской и консалтинговой компаний строятся на системном, партнерском подходе по развитию бизнеса организации, положение в корне меняется. Это уже не заказ на обучение, а создание модели развития бизнеса заказчика, где обучение и консалтинговое взаимодействие рассматриваются компанией как ресурс. Порой в современных условиях для многих организаций это едва ли не единственный способ сделать свою компанию конкурентно устойчивой при любых «сюрпризах» со стороны рынка и бизнес-среды.

Руководитель-лидер в результате специальной подготовки приобретает такие умения и знания, которые позволяют ему становиться тренером-наставником, источником знаний для своей же организации, своих коллег и сотрудников. В итоге создается база для внутреннего развития организации и накопления внутрифирменных знаний. У руководителя любого уровня формируется видение организации в целом, понимание своей роли и места своего подразделения, развиваются способности системного анализа происходящих изменений и навыки эффективного внедрения новых знаний в ежедневную деятельность компании. В книге «Пятая дисциплина» Питер Сенге очень хорошо иллюстрирует это через модели пирамид самообучающейся организации. В модели «Создание общего видения» показано, как через практику соединения личных целей для достижения общей, через понимание других и своего собственного самоопределения в текущей действительности, формируется общность задач и партнерство.

Создается единое информационно-культурное поле знаний организации как устойчивая поддерживающая база для стандартов, процессов и технологий, применяемых организацией. Если технические продукты, системы достаточно легко и в короткие сроки могут считываться конкурентами, то уникальность культурно-информационного поля переснять практически невозможно. Тем самым обеспечивается устойчивое конкурентное преимущество, позволяющее бизнесу организации не просто динамично развиваться и быстро достигать поставленных целей, но реализовывать свой путь в долгосрочной перспективе. С учетом всех этих требований разрабатывалась программа «Лидер Управления» как возможность создания модели самообучающейся организации. На основе уже реализованных проектов эта модель развития специалистов и организаций показала себя как наиболее эффективная, оперативная и отвечающая требованиям современного бизнеса.

Будем рады диалогу с заинтересованными людьми.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show