Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Открытый Юридический Институт
(4232) 96-25-92
www.oji.ru



«Открытый юридический институт» предлагает доступное дистанционное обучение для получения высшего профессионального образования с предоставлением диплома государственного образца.
Лицензия А № 283218 от 28.11.2007, ААА № 001411 от 07.06.2011.
Свидетельство о государственной аккредитации ААА № 001186 от 07.03.2008

    ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ:
    ул. Алеутская, 11, 11 этаж, тел. 8 (423) 275-10-00, 275-10-10, 248-88-84, 261-00-65,
    ЧАСЫ ПРИЕМА: в рабочие дни с 9 до 18 часов, в субботу с 10 до 14 часов.

РАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОЛУЧЕНИЮ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Евгений Юрьевич Киселев,
проректор по научно-методической работе
Открытого юридического института

Для современного общества характерна тенденция увеличения числа обучающихся в учреждениях высшего профессионального образования. Количество выпускников общеобразовательных учреждений все более приближается к количеству мест, предоставляемых для поступления в вуз. В этом можно было бы усмотреть нежелательные аспекты, если не учитывать изменившиеся экономические условия и потребности рынка труда.

Некоторое время тому назад для успешной профессиональной деятельности достаточно было получить образование соответствующего уровня и с определенной периодичностью обучаться (часто формально) на курсах повышения квалификации.

Сегодня многие желают получить второе профессиональное образование, проявляют стремление пройти переподготовку и повышение квалификации, как правило, вкладывая личные финансовые средства.

Этому способствуют несколько факторов.

Во-первых, становятся более определенными требования законодательства к уровню и направленности образования работников бюджетной сферы: государственных и муниципальных служащих, сотрудников правоохранительных органов, работников сферы образования, культуры, социальных учреждений и т.д.

При прохождении конкурса на должности государственной и муниципальной службы учитывается не столько общий стаж работы, сколько стаж работы именно по специальности. К работающим сотрудникам правоохранительных органов при прохождении аттестации предъявляется требование о наличии профильного (юридического) образования. Сегодня не только воспитатели дошкольных образовательных учреждений, но и няни должны иметь педагогическое образование. То же относится к общеобразовательным учреждениям, где ранее на должности учителей труда, физкультуры, ОБЖ и иные принимали работников, не имеющих педагогического образования.

Сокращение сферы неквалифицированного и малоквалифицированного труда определяет постоянную потребность в повышении профессиональной квалификации и переподготовке работников, росте их профессиональной мобильности.

Во-вторых, динамичное развитие экономики, появление новых отраслей приводит к изменению требований к качеству подготовки специалистов. Проблематичность прогнозирования развития рыночной экономики обуславливает сложность выбора образования, которое было бы адекватно требованиям рынка.

Построение «модели выпускника» образовательного учреждения оказывается затруднительным, а работодатель считает неоправданным финансирование длительного периода обучения специалиста, предпочитая краткосрочную переподготовку и повышение квалификации.

Одним из рациональных подходов с точки зрения обучающегося в данном случае может быть диверсификация образования и получение «универсального» образования, к видам которого можно условно отнести образование по следующим направлениям: юриспруденция, менеджмент (включая государственное и муниципальное управление), экономика, психолого-педагогическое образование, прикладная информатика и другие.

В сочетании с заочной формой обучения и возможностью использования дистанционных образовательных технологий обучающийся получает современную и весьма удобную модель организации образовательного процесса.

Подобная модель получения образования организована в Открытом юридическом институте. Открытый юридический институт, находящийся в г. Владивостоке, осуществляет подготовку по направлениям: юриспруденция, экономика, менеджмент, психология и ряду других.

Для удобства студентов институт имеет сеть представительств в городах Арсеньеве, Артёме, Большом Камне, Дальнегорске, Дальнереченске, Лесозаводске, Находке, Спасске, Уссурийске, Фокино, в п. Славянка.

Заочная форма обучения в вузе с применением дистанционных образовательных технологий, позволяющая выбирать удобный график и интенсивность обучения, удобна в первую очередь тем, кто сочетает получение образования с профессиональной трудовой деятельностью и не имеет достаточного количества свободного времени.

На базе общего среднего образования продолжительность обучения составляет, как правило, 5 лет. Особый интерес дистанционная форма обучения представляет для лиц, получающих второе высшее образование, поскольку обеспечивает возможность ускоренного обучения через систему зачета дисциплин, которые изучались в период получения первого высшего образования.

Учебные материалы, включающие электронные учебники, тестовые задания, учебно-методические пособия, студент может получить как в г. Владивостоке, так и в одном из представительств вуза. Взаимодействие с преподавателем организуется с помощью дистанционных технологий. Предусмотрены также установочные лекции, консультации, индивидуальная работа со студентом при написании выпускной квалификационной работы.

По мере изучения дисциплин проводится автоматизированная сдача зачетов и экзаменов. В случае недостаточного уровня освоения материала предоставляется возможность дополнительной подготовки и пересдачи без дополнительных затрат.

Выпускники Открытого юридического института получают диплом о высшем профессиональном образовании государственного образца, поскольку вуз имеет государственную аккредитацию.

За 10 лет работы на рынке образовательных услуг выпускниками Открытого юридического института стали специалисты, работающие в органах государственного и муниципального управления, в правоохранительных структурах, в системе образования и иных отраслях.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show