Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Приморское краевое отделение Российской Транспортной инспекции



В 1998 г. при выполнении тренировочных полетов погибли 2 дельтапланериста.

В 1999 г. в г. Арсеньеве потерпел катастрофу самолет АНТ-14. Командир воздушного судна и 2 пассажира погибли.

20 октября 2001 г. на аэродроме Новонежино потерпел катастрофу мотодельтаплан, выполнявший извоз пассажиров за плату. Пилот и авиапассажир погибли.

21 октября 2001 г. в бухте "Лазурный берег" также при коммерческом извозе отдыхающих погибла пассажирка мотодельтаплана.

Во всех случаях причинами авиационных происшествий явились низкая организация полетов, непрофессионализм пилотов и грубые нарушения ими летных законов, низкое качество подготовки авиационной техники.

Погибшие пассажиры не были застрахованы и их родственники не получили никакой материальной компенсации.


ДОВЕРЯЙ НО ПРОВЕРЯЙ


С началом летнего периода в крае традиционно активизируется деятельность авиации общего назначения. В федерациях любителей авиации, сверхлегкой авиации, авиаклубах системы РОСТО (преемнике ДОСААФ) Приморья числятся более ста летательных аппаратов, в том числе самолеты АН-2, ЯК-18, СЛ-90, МАИ-890, вертолеты МИ-2, дельталеты, парапланы, воздушные шары. Многие пилоты и даже руководители авиасубъектов авиации общего назначения предлагают себя и свои летательные аппараты для перевозки пассажиров, грузов и выполнения различных авиаработ за плату, не имея соответствующих сертификатов, лицензий, не создав необходимой системы организации полетов и обеспечения их безопасности.

В соответствии с п.4 "Положения о государственном регулировании и контроле деятельности авиации общего назначения в РФ", утвержденном приказом Федеральной авиационной, службы России № 225 от 23.10.97 г., пилоты, осуществляющие коммерческую деятельность на воздушных судах, должны иметь сертификаты эксплуатантов авиации общего назначения, без которых эта деятельнось является незаконной.

На сегодняшний день ни один пилот Федерации любителей авиации, Федерации сверхлегкой авиации Приморского края не имеет сертификата эксплуатанта и лицензии на осуществление авиационной коммерческой деятельности.

Из 4-х авиаклубов РОСТО, имеющих собственные воздушные суда, только один - АТСК РОСТО "Озерные Ключи" (г. Артем, начальник Жога А.Н.) - имеет разрешение Центрального Совета РОСТО на осуществление ряда авиационных работ на коммерческой основе.

Всем, кто желает воспользоваться услугами авиации общего назначения необходимо проверять наличие действующих Свидетельств эксплуатанта авиации общего назначения, соответствующих лицензий. Совершенно не лишним будет справиться о законности предоставляемой услуги и обеспечении безопасности ее выполнения у руководителя Приморского отделения инспекции госнадзора за безопасностью полетов по телефону 30-74-16 и в Приморском краевом отделении Ространсинспекции по телефону 43-07-51.

Услуги несертифицированных пилотов не только незаконны, но и могут закончиться весьма тра гически. Авиационные происшествия в Приморском крае на воздушных судах авиации общего назначения, выполняющих полеты без сертификатов и лицензий, происходят практически ежегодно.

30 мая 2002 г. в г. Хабаровске под эгидой Дальневосточного окружного межрегионального территориального управления (ДОМТУ) воздушного транспорта состоялось совещание представителей авиапредприятий-эксплуатантов, авиации общего назначения, организаций РОСТО, отделений Ространсинспекции по вопросам совершенствования контрольно-надзорной работы инспекторских органов за деятельностью малой авиации региона, особенно в производственной сфере.

Выработанное и подписанное руководителями ДОМТУ и Хабаровского краевого отделения Ространсинспекции Соглашение о взаимодействии названных структур и их подразделений наметило направления и механизм совместной работы, ответственность сторон в вопросах предупреждения и пересечения несанкционированных, противоправных полетов.

Также намечены меры по активному привлечению к этой работе представителей администраций и правоохранительных органов муниципальных образований.

Господа предприниматели и авиатуристы! Будьте бдительны. Не садитесь в летательный аппарат без уверенности в законности и безопасности его выполнения. Не подвергайте свою жизнь неоправданному риску.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Финансовый анализ предприятий в России
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История одного барреля
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show