Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Приморская картинная галерея
42-77-89



     Многие люди жаждут стабильности и боятся перемен.

     Но что случилось бы с миром, если бы однажды солнце остановилось! Если бы реки перестали течь, а деревья ловить ветер и тянуться вверх? Все меняется в этом лучшем из миров. Непостоянство - главная суть жизни, позволяющая проявляться всему многообразию этого мира. Осознавание непостоянства позволяет человеку или заставляет его становиться все лучше и лучше.

     Непостоянство - философская категория, вдохновляющая молодого художника Горазду Лунекову. В графических листах разных лет - с 1990 по 2001 годы - автор преломляет различные явления сквозь призму своего ощущения извечной нестабильности этого мира. Все меняется, перетекает из одной формы в другую в ее пейзажах и фигуративных композициях, будто материализуя древне-тибетский стих-размышление:

"Явленный мир -
         сочетанье частей,
Непостоянство -
     их главная суть;
Словно пены узоры
     в текущей воде".


     Вторая выставка художественной фотографии из цикла "Путешествие в страну Востока" <Владивосток - Тибет> - это фотовзгляд на вершины и долины, монастыри и монахов, да и на обычных людей - тибетцев загадочного Тибета глазами альпинистов и путешественников.

     И хотя октябрь 2001 года оказался не самым лучшим временем для запланированного Приморской федерацией альпинистов восхождения на вершину в 6500 метров, но подъем трех членов экспедиции на высоту 6400 метров стал шестым результатом во Всероссийском соревновании альпинистов. А непосредственное знакомство с таинственным Тибетом эмоционально, эстети- чески и, возможно, духовно обогатило всех участников экспедиции.

НЕПОСТОЯНСТВО ГОРАЗДА ЛУНЕКОВА - ГРАФИКА ЖИВОПИСЬ


В филиале Приморской картинной галереи за период с сентября 1998 г. было представлено около 60 выставок, проведено несколько десятков мероприятий, разработаны художественные и социальные проекты. Политика деятельности филиала вытекает из первоначально заявленной концепции - это центр экспериментальных творческих инициатив, место, где молодые авторы имеют возможность опробовать свои силы.

Выставка современного (актуального) искусства обнаруживает наиболее систематическую предрасположенность к эксперименту. Она функционирует как лаборатория для развития новых форм деятельности, открывает новые экспозиционные возможности, даёт пищу для размышлений и толчок для творчества.

Выставка творческого объединения "БИМСS", "Дабл ю дабл ю дабл ю..." стала попыткой сделать приватного человека центральной фигурой акцентированного на бытовой контекст творчества. Общение друг с другом и с публикой художники выстроили по модели коммунальной квартиры, где культурная жизнь предстала серией домашних акций и ритуалов. Идея слияния искусства с жизнью сполна реализовалась в этих условиях, выстроившись в ряд привычных бытийных эпизодов - приход гостей, свадьба, застольные беседы.

Второй проект группы - "Приглашение на жизнь" - был продекларирован как желание визуализировать жизненный путь человека, провести "красную линию" между жизнью и смертью, активностью и покоем, обозначить периферийную зону, менее всего подверженную назойливому контролю извне.

Выставка "Есть ли душа у чайника?" объединила несколько творческих групп и авторов, главной задачей которых было, используя мифологемы и стереотипы нашей бытийности, довести их до крайней точки "развеществления", погружая привычные предметы в непривычный для них (и для нас) контекст. Неуловимый момент специфического прочтения вещи приводит её к демонтажу, к самодеконструкции, к тому моменту, когда через знакомый образ проступает, просвечивает "душа" предмета. Инсталляция обладает провокативным потенциалом, так как она требует от зрителя дополнительного усилия - разгадать культурные коды, не используя привычные штампы восприятия. Поэтому на выставке зритель дешифровал артефакты и идентифицировал чайники - с учителем и учениками, стулья - с семьёй, а сапоги - с Санта-Клаусом. Иными словами, отрываясь от привычного, погружался в контекст своеобразного "Зазеркалья", во внутренний мир предмета и самого себя.

Художественные выставки филиала продолжают тему "творчества в". "Вертоград" Николая и Натальи Казанцевых удивительно безмолвен, бессловесен, чужд всякой описательности, грубого окликания предметов по именам. "Это не каталог природы, а явленье деревьев, воды и небес из воздуха самого бытия", - писал А. Лобычев.

В "Мифологемах" Инны Антоновой зрители окунались в первобытный пра-мир, который будоражил, немного пугал и одновременно притягивал. Необычные, нереальные, фантастические персонажи на огромных полотнах - Адам и Ева, Жизнь и Смерть - казались пришедшими в наше сегодня из мифологического вчера, из древних преданий, легенд и мифов.

На выставке "Джаз наших улиц" авторы зафиксировали своё нежелание быть художниками в общепринятом смысле: "Мы отключаем мозги, рассуждения, выпинываем из себя стильные понятия, художественные нормы, художественные вкусы. Мы продираемся к своему собственному языку, к единственной объективной объективности -природному себе..."

Выставка-акция "Лабиринт" использовала все средства воздействия, которыми обладает современное искусство. Главной идеей проекта явилось формирование дружественного пространства для наиболее эффективного раскрытия и восприятия молодыми людьми темы потребления наркотиков. Стержневой темой экспозиции стало своеобразное путешествие "внутри себя", "примерка" тех или иных жизненных ситуаций, их разрешений и последствий. В экспозиции были использованы дневниковые записи, документальная и художественная фотография, рисунки, объекты. Выставочное пространство работало как лабиринт и позволяло зрителю буквально столкнуться с результатом собственного выбора ("пойдёшь направо...").

Проект "История одного поместья" объединяет несколько поколений художников - первая работа написана в 1916 году, последняя - в 2000г. Новое понимание времени художником влечёт за собой и новую импровизацию (трансформацию) темы. Искусство является пограничной областью, становлением новой реальности, где меняется традиционная или уже известная форма и концепция культуры. В этой перспективе искусство не может быть чем-то изолированным, и экспозиционность социального пространства подталкивает на освоение новых территорий. Тема, предложенная куратором, не предполагала жёсткой установки, скорее, это персонификация географической точки, Сидеми, места, имеющего свою определённую ауру и характер. Это попытка репродуцирования своеобразного "стоп кадра" протяженностью в сто лет, слепок истории, иллюстрация начала, расцвета и долгой мучительной стагнации.

Проект "Времена жизни" - это пластическое осмысление цикличности годовых превращений Природы и периодов жизни Человека. Философы Запада бьются над осознанием смысла бытия, рассматривая вечные категории жизни: детство, юность, зрелость, старость. Аксиомой их рассуждений является тождественность круга жизни годовому циклу рождения. Истинную суть, как известно, нельзя выразить словами. У художника же есть метод молчаливой передачи истины, найденной или дорбытой в красоте творения, ведь художник - суть философ, обладающий этим уникальным методом. Таким образом, филиал ПКГ работает в пространстве современных актуальных тенденций в искусстве, осваивая новые, часто незнакомые территории творчества.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Финансовый анализ предприятий в России
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История одного барреля
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show