Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Дела в гору.RU
(4232) 69-33-00
www.delavgoru.ru



    Тренинговая компания «Дела в гору.RU» представляет
    семинары Ларисы Бердниковой, (г. Санкт-Петербург)

    21-22 февраля 2012 г.
    УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
    24-25 февраля 2012 г.
    ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
    26 февраля 2012 г.
    ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

ПОВЫСИТЬ НЕЛЬЗЯ УВОЛИТЬ. ВЫ РУКОВОДИТЕЛЬ - ПОСТАВЬТЕ ЗАПЯТУЮ САМИ!


Бердникова Лариса (г. Санкт-Петербург) - Учредитель и президент компании «Персонал ЭСТО», компании - лидера в области обучения персонала, в номинации «100 лучших компаний Санкт-Петербурга». Имеет 10-летний опыт ведения собственного бизнеса: владелец ГК «Стройс» (оптовая продажа отделочных материалов, более 40 сотрудников), медицинского центра «АртМедиСпа» (более 15 сотрудников); 12-летний опыт личных продаж, 6-летний опыт бизнес-консультанта и бизнес-тренера.
Лариса, а как можно измерить эффективность каждого человека «в килограммах»? Ведь тем, что нельзя измерить, мы не можем управлять?

Эффективность очень легко измеряется - количеством результата. Сотрудник ценен настолько, насколько он продуктивен. Что такое продуктивность? Это наличие результатов и сроки, за которые человек эти результаты достигает. Один пекарь может за день испечь 1000 булок, а другой - всего 500, также и в любой должности компании. Поэтому продуктивность очень легко измерять количественным показателем.

Лучше всего эти показатели отображать графически, чтобы можно было сравнивать периоды времени, сравнивать с данными по другим сотрудникам, чтобы у этой результативности еще была наглядность. Об этом мы тоже будем говорить на наших семинарах: как измерять результаты, эффективность, как создавать такие показатели абсолютно для любой должности. Тот, кто придет на семинары, научится это делать запросто!

Пример из жизни. Если в группе продавцов - «разброд и шатание» уже пару лет, инициативы нет, результатов крайне мало, а на усилия собственника «разбудить» их поглядывают немного снисходительно и «свысока», что Вы посоветуете сделать в этом случае? Есть ли смысл дальше «спасать» этот коллектив, либо имеет смысл полностью (частично) сменить кадровый состав менеджеров?

Я сделала бы инспекцию в этой компании и посмотрела в первую очередь на руководителя. Какими он обладает знаниями и навыками, как выстраивает команду, правильна ли его стратегия и есть ли цели в компании, а также дисциплина и порядок в компании, которая начинается прежде всего с самого руководителя в организации.

Если это все присутствует, то далее необходимо изучать сам коллектив и выявить то лицо, которое подрывает его моральный дух.

Если в компании существует какой-то саботаж, безынициативность, если усилия создать команду не приводят к результату,- значит, для этого есть определенная причина. А скорее всего - это конкретный человек в компании, либо неправильные действия и поступки сотрудников. Эти люди не хотят, чтобы их поступки и действия были обнаружены, они скрываются. Кто-то сознательно не хочет, чтобы компания достигла хороших результатов, достигала своих целей. И этот кто-то - всегда конкретный человек.

В феврале 2012 года Вы приезжаете с тремя семинарами в наш город. Скажите, что будете изучать на этих семинарах, на чем будут сделаны особые акценты и кому непременно стоит принять в них участие?

Первый наш семинар будет посвящен тому, как решить проблему дефицита кадров, которая есть абсолютно по всей России. На самом деле, она обусловлена тем, что продуктивных и эффективных сотрудников действительно немного.

Мы будем рассматривать технологию того, как привлечь продуктивных сотрудников, как их мотивировать, удерживать и быстро обучать. То есть, как вам выращивать сотрудников, как вам создавать «звезд» самим. И не бояться, если это необходимо, заменить сотрудника, уволить его, взять нового и так далее. И вот этот секрет, эту технологию, точную последовательность шагов, как нанимать, как обучать, как мотивировать сотрудников мы будем рассматривать на семинаре - «Как привлечь, удержать и мотивировать эффективных сотрудников».

Следующий тренинг - тренинг по повышению эффективности руководителя. Он будет очень практичный. На нем мы будем рассматривать минимум теории и много практических тренировок, которые позволят вывести способности руководителя на новый уровень. Речь идет о таких способностях, к примеру, как проводить собрания, как мотивировать сотрудников на достижение поставленных задач, как не решать проблемы подчиненных, как воспитывать самостоятельность и ответственность у своих сотрудников.

И последний наш семинар «Построение маркетинга и продаж - стратегия победителя» - это совершенно новый уникальный семинар, который разработан мною не так давно, в условиях изменяющегося рынка, повышения и ужесточения конкуренции. Поэтому мы будем говорить о том, как выстраивать маркетинг и стратегию на ближайший год, как выиграть эту конкурентную войну, и какое будущее на сегодняшний день у маркетинга. Потому что телевизионно-промышленный комплекс, реклама на сегодняшний день уже не так работают, как раньше. И будущее сегодня за вирусно-доверительным маркетингом, за партизанским маркетингом, которые не являются прямой рекламой.

Я думаю, что вы много открытий для себя сделаете, почерпнёте много полезного. Очень много практических знаний, которые я буду давать на семинарах, вы с легкостью сможете применить в своих компаниях, потому что отличительной особенностью моих тренингов является прикладное применение. Я не теоретик, я - собственник, владелец нескольких компаний, практикующий бизнес-консультант, который помог многим компаниям в Москве, Санкт-Петербурге и в регионах вывести их бизнес на новый уровень. Поэтому приходите на семинары, выходите на новый уровень в 2012-2013 году.


КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ К СТАТЬЕ:


21 Feb, 2012 15:17
фитапром
Уважаемый Александр Александрович! К сожалению только сейчас прочли вашу статью. Какова ситуация с азотобактером в Приморье на данный момент. Наша Фирма ООО \\\"Фитапром\\\" производит препарат Азофит на основе азотобактера, который уже в течение 5 лет используется во многих хозяйствах Новосиб. области, Алтая, Красноярского края.Кемеровской областий на зерновых культурах, картофеле, кормовых культурах. в теплицах. Есть ли потребность в таком препарате в Приморье? Будем благодарны за ответ.
 
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show