Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

IMCommunications, консалтинговое агентство
(4232) 32-05-15
www.imc.vl.ru



ОРИЕНТИРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИИ


Подходит к концу очередной год. Для многих компаний этот период характерен подведением итогов и построением планов на будущее. Сегодня большинство менеджеров сходятся во мнении, что роль внешних факторов, влияющих на корректировку старых или разработку новых стратегий, возрастает.

Большинство уверены, что стратегии станут гибкими и менее устойчивыми. Главную роль сыграют внешние факторы, и возрастет значимость сценарного мышления, альтернативных планов и действий на предприятиях в будущем. Эти факторы тесно взаимосвязаны. Поясню их влияние на развитие стратегий.

Значение внешних факторов возрастает, а, следовательно, необходимо менять способы взаимодействия и согласования интересов с партнерами по бизнесу в цепочке создания стоимости продукта или услуги - собственниками, инвесторами, поставщиками, клиентами и сотрудниками. Потребуются также изменения внутри организации в сторону повышения эффективности, результативности и скорости выполнения основных бизнес-процессов. Все эти моменты надо учитывать при корректировке (разработке) стратегии.

С помощью гибких стратегий легче подстраиваться под изменения рынка и выбрать подходящий сценарий развития бизнеса. Важно найти правильные направления инвестирования капитала и их комбинацию. Ведь из-за недостатка инвестиционного капитала и возросших рисков многие компании не способны развивать бизнес.

Такие стратегии означают и более короткие цепочки создания стоимости. Постоянная ревизия портфеля продуктов и услуг позволяет понять, какой продукт будет нужен покупателю завтра. В связи с этим на первый план выходит профессиональная работа маркетологов. Точное сочетание методов и инструментов промышленного маркетинга и открытых инноваций сделает расходы на исследования и развитие новых продуктов эффективными.

Грамотные аналитики из полученных данных извлекают максимум полезной информации. Важное преимущество работы с аналитикой - знание реальных фактов. Сегодня при выборе стратегии и принятии решений опыт прошлых лет не поможет. Ситуация другая, и ее обязаны отслеживать и изучать, в первую очередь, топ-менеджеры. Они должны досконально понимать производственный цикл и возможности его финансирования, чтобы правильно корректировать стратегию.

Для правильной оценки достигнутых целей и получения дополнительной информации для принятия управленческих решений хорошим инструментом является проведение маркетинговых исследований.

Именно достоверная информация, полученная в ходе исследований, помогает компаниям откорректировать планы на следующий год, получить конкурентные преимущества на рынке и составить эффективный маркетинговый план.

Приведу пример только по выводу нового продукта на рынок. Какие вопросы в первую очередь требуют ответов? (См. таблицу 1 «Маркетинговая матрица».)

Если у вас есть ответы на все эти вопросы - вы готовы к успешному запуску проекта. Если нет - мы готовы вам помочь.

Наше агентство более 13 лет помогает компаниям в оценке перспективных рынков и направлений, оценке качества дистрибуции, изучении имиджа и репутации торговых марок, оценке эффективности рекламных кампаний, изучении мнения потребителей по продукту, упаковке и дизайне рекламных материалов, оценке сервисного обслуживания и качества подготовки персонала, и многих других аспектах работы. Сейчас существует дополнительная возможность снизить бюджеты на исследования, разработку бизнес-планов, внедрения IT решений, поиск партнеров, технико-экономическое обоснование и получить софинансирование проектов за счет работы программы ВАS, так как наше агентство сертифицировано этой программой. Мы готовы оказать консультационную поддержку компаниям, желающим снизить расходы на маркетинговые исследования до 50%, а для компаний, расположенных в крае, - до 75%. По опыту работы мы знаем, что многие компании сегодня не всегда имеют возможность воспользоваться услугами профессиональных консультантов или провести исследования рынка. На 2010 г. на Дальнем Востоке (Приморский край, Хабаровский край и Сахалин) БАС Программа субсидировала 326 консалтинговых проектов на сумму 2 млн. евро.

Звоните нам, и мы будем рады помочь вам решить ваши задачи.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show