Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Аудит-Эксперт
(423) 222-01-30, 222-01-25, 222-01-45
www.audit-vl.ru



3 КЛЮЧЕВЫХ ПУНКТА БИЗНЕС-ПЛАНА


Какие ключевые пункты должны быть в вашем бизнес-плане, чтобы убедить потенциального инвестора? Разные группы инвесторов по-разному будут смотреть на ваш проект, поэтому в бизнес-плане нужно сделать акценты на тех пунктах, которые будут важны именно вашему инвестору.

    Если вы ищете частных инвесторов, то в вашем бизнес-плане обязательно должны быть рассмотрены 3 ключевых пункта:
  1. Описание опыта управленческой команды.
  2. Маркетинговое исследование.
  3. Детальное финансовое планирование.

Чтобы самому понять, что на самом деле хотят услышать и увидеть инвесторы в бизнес-планах предпринимателей, рекомендую представить себе, что вы - инвестор и задасться вопросом «Кому вы доверите свои деньги?» Конечно, вы ответите, что доверите их опытной команде, у которой есть план по привлечению клиентов и дадите деньги в тот проект, который будет генерировать достаточный денежный поток. Поэтому хочу задать вам еще два вопроса

    Как вы думаете:
    «Во что на самом деле вкладывают деньги: в идею или в бизнес-модель?».
    «Что в бизнесе на первом месте: Клиенты-покупатели ваших товаров (услуг) или производство?».
    Ответы очевидны:
    Деньги вкладываются в проверенную бизнес-модель, а клиенты компании всегда находятся на первом месте. Именно поэтому в ваших бизнес-планах должны быть очень детально освещены такие моменты, как опыт той команды, которая будет реализовывать проект.

Потому что деньги выдаются конкретным людям - конкретной команде. Далее следует провести качественное маркетинговое исследование (как минимум кабинетное), чтобы оценить объем рынка, проанализировать конкурентов и потребителей. А также составить стратегию привлечения клиентов и план сбыта. И в заключение составить финансово-инвестиционный план проекта, просчитать показатели безубыточности, рентабельности и инвестиционной привлекательности проекта.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Колчак и Дальний Восток
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show