Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

IMCommunications, консалтинговое агентство
(4232) 32-05-15
www.imc.vl.ru



ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ДЕНЕГ СТАЛО БОЛЬШЕ?


Одной из основных составляющих успеха для исследователей, розничных торговцев, работников рекламы, заведующих производством и профессиональных деятелей рынка, является маркетинг. И неважно, о какой сфере деятельности идет речь, маркетинг нужен каждому, кто строит бизнес.

Для получения регулярного и реального дохода просто необходим анализ ситуации на рынке. В результате исследования возможным становится спланировать комплекс необходимых действий, проанализировать рынок конкурентов. Маркетинговый анализ включает сбор информации о предприятии, а затем ее изучение в нескольких направлениях, таких как цена, товар, покупатель и многое другое. Эта информация в дальнейшем используется для правильного выбора направления развития бизнеса.

Какого бы размера ни было предприятие - большое, среднее, маленькое или только начинающее свою деятельность, - исследования и анализ нужны всем. Некоторые проводят эту процедуру три-четыре раза в год, тратя большие средства, некоторые реже, но результат всегда налицо.

Маркетинговые исследования необходимы исключительно для получения информации, т.к. достоверная информация позволяет, во-первых, снизить риск принятия решений, приводящих к неблагоприятному исходу, во-вторых, с большей вероятностью принимать решения с максимально благоприятным исходом, т.е. оптимальные для развития фирмы/рынка.

    Вы можете НЕ проводить исследования, если:
  • риск принятия неблагоприятного решения в условиях неопределенности мал;
  • финансовые последствия принятия неблагоприятного решения незначительны;
  • информация может быть получена иным способом и с меньшими затратами.

Маркетинговые исследования не являются мероприятием, прямо воздействующим на факторы, определяющие покупку, но исследования необходимы для построения схемы оптимального взаимодействия по направлениям, определяющим судьбу товара на рынке - производство, распространение и продвижение.

Какую же пользу приносят маркетинговые исследования? Прежде всего, они позволяют руководителям точно определиться с целями и задачами. Можно получить представление о том, насколько правильно и эффективно продвигается продукция или услуга компании. После систематизации информации можно сделать анализ того, правильно ли прилагаются маркетинговые усилия, как повысить их эффективность, необходимы ли какие-то коррективы.

Известны некоторые направления маркетинговых исследований, но для каждого эффективен свой вариант. Скажем, при продвижении популярной продукции, которой рынок уже заполнен, необходимо иметь точную информацию о динамике развития этого рынка, его емкости, потребностях и предпочтениях потребителей. И предложение должно быть не только качественное, но и чем-то отличающееся от конкурентов.

Стоит проводить маркетинговые исследования и в том случае, если вдруг падает уровень продаж по непонятной причине. В этом случае после проведения анализа и маркетингового исследования, руководитель обязательно увидит причины происходящего и сможет поменять маркетинговую политику. Для тех, кто собирается расширяться или искать новые пути продвижения, исследования просто необходимы. И только маркетинговый анализ может точно определить, с какими партнерами стоит иметь дело, какой канал является наиболее подходящим. Цель всех управленческих действий в том, чтобы увеличить прибыль. Для принятия управленческих решений нужна информация.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Колчак и Дальний Восток
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show