Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

SUCCESS, АНО ЦМПП
99-56-57, 22-58-50



ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ


ЗАДАЧА ПОСТАВЛЕНА - КОМУ И КАК ЕЕ ВЫПОЛНЯТЬ?
Что такое лояльность клиентов в медицинском учреждении, и почему она так важна для успеха учреждения? Как она возникает, и, если ею можно управлять, то как? Ответы на эти вопросы рождаются в совместном поиске на бизнес-тренингах, которые проводятся с января 2011 по настоящее время в медицинских учреждениях г. Владивостока с помощью бизнес-центра SUCCESS.

Анжела Анатольевна Кабиева, главврач компании-заказчика МУЗ Клинико-диагностический центр (аллерго-респираторный центр, центр офтальмологии, центр психотерапии)
Михаил Юрьевич Чупрынин,
бизнес-тренер, автор программы:

Задачи любого предприятия в настоящее время сводятся к работе по формированию долгосрочной довольности/лояльности клиента. Если вы все делаете правильно, лояльный клиент сделает для вас еще три принципиальные в современном мире вещи, которые будут важнее доходов, полученных от него. Он будет участвовать в совершенствовании текущих и разработке новых продуктов и услуг, в улучшении качества существующих.

Клиент, который получил то, что ему нужно, не забывает этого, более того, он хочет того же и в будущем. И, развиваясь сам, потребляя услугу, он готов помогать вам в ее развитии или создании новых продуктов и услуг. Лояльный клиент избавляет вас от расходов и процессов, не приносящих пользы, помогает повышать эффективность и конкурентоспособность бизнеса. Довольный клиент в разы эффективнее любого менеджера по продажам, он стремится рассказать о своем опыте, особенно если он уникальный и положительный, дать рекомендации друзьям и коллегам.

Наталья Васильевна Логинова,
бизнес-тренер, автор программы:

Различают фальшивую и настоящую лояльность: настоящая лояльность - это добровольная привязанность клиента к компании на долгий период, а фальшивая лояльность - привязанность к фирме, которая вызвана отсутствием выбора, и при появлении достойной альтернативы такие клиенты немедленно уходят к конкурентам.

Важно отметить также, что для нормального развития чувства лояльности, как и для развития других чувств, необходимы базовые условия, отсутствие которых может перечеркнуть все ваши усилия. Примерами могут быть грязь в приемном отделении, элементарная грубость сотрудников, обман, некорректность в общении, невозможность дозвониться в службу поддержки, неясность относительно использования лекарств и процедур и т.д. и т.п.

Все начинается со стадии, когда у клиента появляется элементарная информация об учреждении, далее возникает первый интерес, и, если опыт «тестирования» положительный, возникает удовлетворенность. Многократно возникшее в течение определенного времени чувство «довольности» и приводит к началу следующей стадии - лояльности. Лояльность перерастает в преданность. Клиент готов на активные действия в защиту и поддержку «своей» компании, ее бренда и услуг. Такой клиент становится ценным активом компании, приносящим огромную пользу: содействие в разработке и совершенствовании новых и старых продуктов, реклама и продажа продуктов новым клиентам, рекомендации и публичные рассказы о своем положительном опыте. Такие отношения возможны, только если параллельно идет такой же зеркальный рост персонала компании, который также заинтересован в качественном обслуживании и выстраивании долгосрочных отношений с клиентами и компанией.

Ответ прост: конвейер не нравится никому, люди хотят общения, хотят заинтересованности, хотят взаимности в отношениях, и это работает везде. Пациенту требуются индивидуальный подход, заинтересованность в нем и в общении, стабильность, которая, прежде всего, проявляется в стабильности персонала. Ему нравится, когда возникающие трудности преодолеваются совместно, и он знает, что происходит, кто и как решает его проблему.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show