Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ТИТУЛ ДВ, агентство недвижимости
(423) 264-88-00, 264-0-88-00
www.tituldv.ru



РЫНОК ОКАЗАНИЯ РИЭЛТОРСКИХ УСЛУГ МЕНЯЕТСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ


Приятно видеть, что рынок и, в частности, рынок оказания риэлторских услуг, меняется в качественно лучшую сторону. Основные тенденции качественных изменений - это, прежде всего, увеличение общего количества, а в некоторых компаниях и полный переход на эксклюзивные договорные отношения с клиентом. Это приятная и правильная тенденция, ведь листинг (договор с риэлтором) - основа безопасности клиента, гарантия качественного оказания ему услуги.

Сегодня у многих риэлторских компаний профессиональная деятельность застрахована. И письменный договор - это доказательство в суде в случае нарушения его прав недобросовестной компанией.

Следующие положительные изменения - это улучшение в вопросе правильного ценообразования комиссионных. Все чаще комиссионные агента выражены в процентах от стоимости реализации объекта, а не в фиксированной сумме. Опять же выигрывает на этом клиент. Ведь в этой ситуации интересы клиента и агента совпадают: у агента задача не просто побыстрее продать объект и получить свои комиссионные, а продать объект по максимальной рыночной цене. Логичный и честный подход. Дороже продал объект - больше заработал. Не справился - сумма комиссионных уменьшилась. В любом случае выигрывает клиент.

Изменения коснулись и сознания многих клиентов. Все чаще при повторном обращении клиенты возвращаются к профессионалам, у которых они уже получали услугу. В некоторых агентствах процент повторных обращений достигает 35-40. Это очень хороший показатель.

Положительно меняется отношение к риэлторам и со стороны других профессионалов рынка недвижимости: застройщиков, банков и ипотечных брокеров. Все чаще между ними заключаются договоры о совместной деятельности. Причем эти договоры носят партнерские и долговременные отношения. Укрепляется понимание необходимости риэлтора-профессионала на рынке. Все чаще к сфере недвижимости обращаются и при организации конкурсов. У многих конкурсов появились профильные направления для сферы оказания услуг на рынке недвижимости. Чаще всего они находятся в разделе социальных направлений. И это абсолютно правильно.

Одна из сложностей рынка услуг - в невозможности ее оценки до оказания таковой. При этом клиент хочет и должен получить максимальную гарантию качества и безопасности. В этой ситуации конкурсы - основные помощники для потребителя услуги. Результаты конкурсов - это оценка качества и безопасности работы риэлторского агентства.

Приятно осознавать, что все это происходит на непростом рынке как в целом по стране, так и на местном. В части регионов рынки еще отходят от последствий тяжелого экономического кризиса 2008 года (например, в соседнем Хабаровске), другие регионы опережают уровень докризисных цен. Во Владивостоке наблюдается перегрев рынка высокими ценами, снижение количества сделок по продаже недвижимости. В основном это обусловлено отсутствием строительства первичного жилья и высоким спросом на вторичку. Большую лепту вносят и собственники жилья. Высокая доступность информации способствует непрофессиональной оценке выставляемой на экспозицию недвижимости. Продавцы оценивают собственную недвижимость путем сравнения с заявленными ценами в Интернете или рекламной прессе. Однако только профессиональные риэлторы знают, насколько существенными бывают заявленные цены и реализуемая стоимость! А разница достигает порой 10-15%!

Благодарим организаторов конкурса «ПРОФМАРКА» за помощь клиентам в поиске профессионалов рынка. Важность конкурса «ПРОФМАРКА» в оценке качества услуг самими клиентами, уже получившими положительные результаты от обращения к профессионалам.

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show